Haier HD90-A2979S - Инструкция по эксплуатации - Страница 29

Сушильные машины Haier HD90-A2979S - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 90
Загружаем инструкцию
background image

ГАРАНТИЙНЫЙ

 

ТАЛОН

Уважаемый покупатель!

Корпорация «Хайер» находящаяся по адресу: Офис S401, Хайер бренд билдинг, Хайер Индастри парк Хай-тек зон, Лаошан Дистрикт, Циндао, 

Китай, благодарит Вас за Ваш выбор, гарантирует высокое качество и безупречное функционирование данного изделия при соблюдении 

правил его эксплуатации. Официальный срок службы на изделия бытовой техники, предназначенные для использования в быту— на 

телевизоры

, микроволновые печи

 5 лет, на планшетные компьютеры, ноутбуки и приставки телевизионные 3 года, на роботы-пылесосы 4 года, 

на мобильные телефоны и гироскутеры 2 года, на остальные товары 7 лет со дня передачи изделия конечному потребителю. Учитывая 

высокое качество продукции, фактический срок эксплуатации может значительно превышать официальный. Рекомендуем по окончании срока 

службы обратиться в Авторизованный сервисный центр для проведения профилактических работ и получения рекомендаций. Вся продукция 

изготовлена с учетом условий эксплуатации и прошла соответствующую сертификацию на соответствие техническим требованиям. 

Во избежание недоразумений, убедительно просим Вас при покупке внимательно изучить инструкцию по эксплуатации, условия гарантийных 

обязательств и проверить правильность заполнения гарантийного талона. В случае неправильного или неполного заполнения гарантийного 

талона обратитесь в торгующую организацию. Данное изделие представляет собой технически сложный товар бытового назначения. Если 

купленное Вами изделие требует специальной установки и подключения, настоятельно рекомендуем Вам обратиться к Авторизованному 

партнёру Хайер. 

Данным гарантийным талоном Корпорация «Хайер» подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований 

потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей, иными нормативными актами в случае 

обнаружения недостатков изделия. Однако Корпорация «Хайер» оставляет за собой право отказать как в гарантийном, так и дополнительном 

сервисном обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже условий.

Условия гарантийного и дополнительного сервисного обслуживания

Гарантийное и дополнительное сервисное обслуживание распространяется только на изделия, укомплектованные гарантийным талоном 

установленного образца. Корпорация «Хайер» устанавливает гарантийный срок 12 месяцев со дня передачи товара потребителю и производит 

дополнительное сервисное обслуживание в течение 36 месяцев со дня передачи товара потребителю*. Во избежание возможных 

недоразумений, сохраняйте в течение срока службы документы, прилагаемые к изделию при его продаже (товарный чек, кассовый чек, 

инструкция по эксплуатации, гарантийный талон). Дополнительное сервисное обслуживание изделия — бесплатное для потребителя 

устранение недостатков изделия, возникших по вине Изготовителя. Данная услуга оказывается только при предъявлении владельцем изделия 

товарного и кассового чеков, иных документов, подтверждающих факт покупки изделия. 

Гарантийное сервисное обслуживание производится исключительно Авторизованными партнёрами Хайер. Полный список Авторизованных 

партнёров на территории ЕАЭС вы можете узнать в Информационном центре «Хайер» по телефонам:

8-800-2

5

0-

43

-0

5

 - для Потребителей из России (бесплатный звонок из регионов России)

8-10-800-2000-17-06 - для Потребителей из Беларуси (бесплатный звонок из регионов Беларуси)

0-800- 501-157 - для Потребителей из Украины (бесплатный звонок из регионов Украины)

00-800-2000-17-06 - для Потребителей из Узбекистана (бесплатный звонок из регионов Узбекистана)

или на сайте: www.haier.com или сделав запрос по электронной почте: help@haieronline.ru. 

Данные Авторизованных партнёров могут быть изменены, за справками обращайтесь в Информационный центр «Хайер».

Гарантийное и дополнительное сервисное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:

— нарушения потребителем условий и правил эксплуатации, хранения и/или транспортировки товара;

— неправильной установки и/или подключения изделия;

— нарушения технологии работ с холодильным контуром и электрическими подключениями, как и привлечение к монтажу Изделия лиц, не 

имеющих соответствующей квалификации, подтвержденной документально

;

— отсутствия своевременного технического обслуживания Изделия в том случае, если этого требует инструкция по эксплуатации

;

— избыточного или недостаточного давления в водопроводной сети;

— применения моющих средств, несоответствующих данному типу изделия, а также превышения рекомендуемой дозировки моющих средств;

  

— использования изделия в целях, для которых оно не предназначено;

— действий третьих лиц: ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений 

неуполномоченными

 лицами;

— отклонений от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих сетей;

— действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния т. п.);

— несчастных случаев, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц;

— если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, продуктов 

жизнедеятельности насекомых;

— срабатывание термозащиты в следствии включения не заполненного/не полностью заполненного водой бака водонагревателя

Гарантийное и дополнительное сервисное обслуживание не распространяется на следующие виды работ:

— установка и подключение изделия на месте эксплуатации;

— инструктаж и консультирование потребителя по использованию изделия;

— очистка изделия снаружи либо изнутри.

Гарантийному и дополнительному сервисному обслуживанию не подлежат ниже

 

перечисленные расходные материалы и аксессуары:

 

фильтры для кондиционеров;

 

фильтры, шланги для подвода /слива воды для стиральных и посудомоечных машин;

 

шланги, трубки, щетки, насадки, пылесборники, фильтры для пылесосов;

 

тарелки, вертелы, решетки, блюдца и подставки для микроволновых печей;

 

фильтры, поглотители запахов, лампочки, полки, ящики, подставки и другие емкости для хранения продуктов в холодильниках;

 

пульты управления, аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства;

 

документация, прилагаемая к изделию.

Периодическое обслуживание изделия (замена фильтров и т. д.) производится по желанию потребителя за дополнительную плату.

Важно!

 Отсутствие на приборе серийного номера делает невозможной для Производителя идентификацию прибора и, как следствие, его 

гарантийное обслуживание. Запрещается удалять с прибора заводские идентифицирующие таблички. Повреждение или отсутствие заводских 

табличек может стать причиной отказа выполнения гарантийных обязательств.

*дополнительное сервисное обслуживание не распространяется на электрические водонагреватели, микроволновые печи, холодильники 

моделей HRB-331, морозильники, газовые плиты, пылесосы, пылесосы-роботы, телевизоры, приставки телевизионные, планшетные 

компьютеры, ноутбуки, мобильные телефоны, гироскутеры

RU

13 – Обслуживание клиентов

2

9

Содержание

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Haier HD90-A2979S?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"