Стиральная машина Haier HWD80-BP14979 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ГАРАНТИЙНЫЙ
ТАЛОН
Уважаемый покупатель!
Корпорация «Хайер» находящаяся по адресу: Офис S401, Хайер бренд билдинг, Хайер Индастри парк Хай-тек зон, Лаошан Дистрикт, Циндао,
Китай, благодарит Вас за Ваш выбор, гарантирует высокое качество и безупречное функционирование данного изделия при соблюдении
правил его эксплуатации. Официальный срок службы на изделия бытовой техники, предназначенные для использования в быту— на
телевизоры, микроволновые печи 5 лет, на планшетные компьютеры, ноутбуки и приставки телевизионные 3 года, на роботы-пылесосы 4 года,
на мобильные телефоны и гироскутеры 2 года, на остальные товары 7 лет со дня передачи изделия конечному потребителю. Учитывая высокое
качество продукции, фактический срок эксплуатации может значительно превышать официальный. Рекомендуем по окончании срока службы
обратиться в Авторизованный сервисный центр для проведения профилактических работ и получения рекомендаций. Вся продукция
изготовлена с учетом условий эксплуатации и прошла соответствующую сертификацию на соответствие техническим требованиям.
Во избежание недоразумений, убедительно просим Вас при покупке внимательно изучить инструкцию по эксплуатации, условия гарантийных
обязательств и проверить правильность заполнения гарантийного талона. В случае неправильного или неполного заполнения гарантийного
талона обратитесь в торгующую организацию. Данное изделие представляет собой технически сложный товар бытового назначения. Если
купленное Вами изделие требует специальной установки и подключения, настоятельно рекомендуем Вам обратиться к Авторизованному
партнёру Хайер.
Данным гарантийным талоном Корпорация «Хайер» подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований
потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей, иными нормативными актами в случае
обнаружения недостатков изделия. Однако Корпорация «Хайер» оставляет за собой право отказать как в гарантийном, так и дополнительном
сервисном обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже условий.
Условия гарантийного и дополнительного сервисного обслуживания
Гарантийное и дополнительное сервисное обслуживание распространяется только на изделия, укомплектованные гарантийным талоном
установленного образца. Корпорация «Хайер» устанавливает гарантийный срок 12 месяцев со дня передачи товара потребителю и производит
дополнительное сервисное обслуживание в течение 36 месяцев со дня передачи товара потребителю*. Во избежание возможных
недоразумений, сохраняйте в течение срока службы документы, прилагаемые к изделию при его продаже (товарный чек, кассовый чек,
инструкция по эксплуатации, гарантийный талон). Дополнительное сервисное обслуживание изделия — бесплатное для потребителя
устранение недостатков изделия, возникших по вине Изготовителя. Данная услуга оказывается только при предъявлении владельцем изделия
товарного и кассового чеков, иных документов, подтверждающих факт покупки изделия.
Гарантийное сервисное обслуживание производится исключительно Авторизованными партнёрами Хайер. Полный список Авторизованных
партнёров на территории ЕАЭС вы можете узнать в Информационном центре «Хайер» по телефонам:
- для Потребителей из России (бесплатный звонок из регионов России)
8-10-800-2000-17-06 - для Потребителей из Беларуси (бесплатный звонок из регионов Беларуси)
0-800- 501-157 - для Потребителей из Украины (бесплатный звонок из регионов Украины)
00-800-2000-17-06 - для Потребителей из Узбекистана (бесплатный звонок из регионов Узбекистана)
или на сайте: www.haier
-europe
.com или сделав запрос по электронной почте: help@haieronline.ru.
Данные Авторизованных партнёров могут быть изменены, за справками обращайтесь в Информационный центр «Хайер».
Гарантийное и дополнительное сервисное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:
— нарушения потребителем условий и правил эксплуатации, хранения и/или транспортировки товара;
— неправильной установки и/или подключения изделия;
— нарушения технологии работ с холодильным контуром и электрическими подключениями, как и привлечение к монтажу Изделия лиц, не
имеющих соответствующей квалификации, подтвержденной документально;
— отсутствия своевременного технического обслуживания Изделия в том случае, если этого требует инструкция по эксплуатации;
— избыточного или недостаточного давления в водопроводной сети;
— применения моющих средств, несоответствующих данному типу изделия, а также превышения рекомендуемой дозировки моющих средств;
— использования изделия в целях, для которых оно не предназначено;
— действий третьих лиц: ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений
неуполномоченными лицами;
— отклонений от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих сетей;
— действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния т. п.);
— несчастных случаев, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц;
— если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, продуктов
жизнедеятельности насекомых;
— срабатывание термозащиты в следствии включения не заполненного/не полностью заполненного водой бака водонагревателя.
Гарантийное и дополнительное сервисное обслуживание не распространяется на следующие виды работ:
— установка и подключение изделия на месте эксплуатации;
— инструктаж и консультирование потребителя по использованию изделия;
— очистка изделия снаружи либо изнутри.
Гарантийному и дополнительному сервисному обслуживанию не подлежат ниже перечисленные расходные материалы и аксессуары:
— фильтры для кондиционеров;
— фильтры, шланги для подвода /слива воды для стиральных и посудомоечных машин;
— шланги, трубки, щетки, насадки, пылесборники, фильтры для пылесосов;
— тарелки, вертелы, решетки, блюдца и подставки для микроволновых печей;
— фильтры, поглотители запахов, лампочки, полки, ящики, подставки и другие емкости для хранения продуктов в холодильниках;
— пульты управления, аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства;
— документация, прилагаемая к изделию.
Периодическое обслуживание изделия (замена фильтров и т. д.) производится по желанию потребителя за дополнительную плату.
Важно!
Отсутствие на приборе серийного номера делает невозможной для Производителя идентификацию прибора и, как следствие, его
гарантийное обслуживание. Запрещается удалять с прибора заводские идентифицирующие таблички. Повреждение или отсутствие заводских
табличек может стать причиной отказа выполнения гарантийных обязательств.
*дополнительное сервисное обслуживание не распространяется на электрические водонагреватели, микроволновые печи, холодильники
моделей HRB-331, морозильники, газовые плиты, пылесосы, пылесосы-роботы, телевизоры, приставки телевизионные, планшетные
компьютеры, ноутбуки, мобильные телефоны, гироскутеры
8-800-250-43-05
Содержание
- 3 Содержание
- 4 - Информация по технике безопасности; ции по технике безопасности:; Перед первым использованием
- 5 Повседневное использование; кировки и легко откроется вскоре после завершения стирки.
- 6 ► Не сушите в машине нижеперечисленные вещи:; Профилактическое обслуживание и чистка; аналогичные квалифицированные лица.
- 7 Установка
- 8 Внешний вид стиральной машины; Лоток для моющего; Дополнительные принадлежности комплекта поставки
- 9 - Панель управления; Примечание: Звуковой сигнал; Кнопка подачи питания
- 10 Лоток для моющего средства; Примечание: Заводские настройки; Если одежда очень влажная или
- 11 Советы по использованию функции «i-Refresh»; Перед использованием функции i - Refresh откройте кран.
- 12 Трава
- 14 с установкой максимальной скорости отжима.; Примечание: Автовзвешивание
- 15 - Повседневное использование; Подключение к электросети; Подключите стиральную машину к источнику питания; Подключение к водопроводной сети; Перед подключением проверьте чистоту и прозрачность воды; Примечание: Плотность соединений; между краном и наливным шлангом подачи воды.; Примечание: Рекомендации по сушке; ►Отсортируйте вещи в зависимости от состава тканей (хлопок,
- 16 Условные обозначения по уходу за вещами; Стирка; ►Кладите вещи в машину по очереди - предмет за предметом.
- 17 Выбор моющего средства; ►Всегда соблюдайте рекомендации производителя моющих средств.; Выберите наиболее подходящее моющее средство:
- 18 Добавление моющего средства; Примечание; Включение стиральной машины; Примечание: Удаление запаха; Установка индивидуальных настроек
- 19 Запуск программы стирки; Примечание: Блокировка дверцы; Включение и выключение звукового сигнала; «bEEP OFF»
- 20 - Экономичное использование; Экономичность - ответственное отношение к окружающей среде
- 21 Уход и чистка; Очистка лотка для моющих средств
- 23 возникнуть протечки воды.
- 24 Информационные коды; Код Значение; Диагностика неисправностей по коду; Код Неисправность Устранение
- 25 Unb; - Диагностика и устранение; Диагностика неисправностей не по коду; Проблема Неисправность Устранение
- 26 Примечание: Образование пены
- 27 В случае сбоя электропитания
- 28 Примечание: Утилизация упаковки; вред окружающей среде.
- 29 Примечание: Хранение в надежном месте; Перемещение стиральной машины; достижения абсолютно ровного горизонтального положения. Это; Транспортирование и хранение
- 31 Подсоединение наливного шланга; Другой конец шланга подсоедините к крану подачи воды с; Подключение к сети электропитания; соответствуют паспортным данным машины
- 32 Технические характеристики
- 34 2 - Служба поддержки клиентов
- 44 Бағдарламаларды ауыстырғыш
- 79 - Панель управління; Примітка: Звуковий сигнал; Кнопка подачі живлення
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)













