ШТАТ 33 Х1 (Х33 УНИВЕРСАЛ) - Инструкция по эксплуатации
Бортовой компьютер ШТАТ 33 Х1 (Х33 УНИВЕРСАЛ) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались дополнительные вопросы — свяжитесь с нами через контактную форму.
Содержание:
- Страница 2 – ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТЕР; к дорогостоящему ремонту.
- Страница 3 – ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС; запускайте двигатель.; СПИСОК ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ
- Страница 4 – СВИДЕТЕЛЬСТВО О СООТВЕТСТВИИ И ПРИЁМКЕ; Бортовой компьютер
Бортовой компьютер
“ШТАТ 33 Х1”
Руководство по установке и эксплуатации
1. НАЗНАЧЕНИЕ
ПРЕДНАЗНАЧЕН для установки на автомобили ВАЗ семейства 2110 вместо заглушки кнопки над часами.
ПОДКЛЮЧАЕТСЯ в штатный разъем для МК и в диагностическую колодку.
СОВМЕСТиМ с контроллерами Январь 5.1, Январь 7.2, итэлма VS 5.1, Воsch М1.5.4(М), Воsch М7.9.7.
АВТОМАТиЧЕСКАЯ регулировка яркости дисплея (понижение яркости при включении габаритных огней).
ЭНЕРгОНЕЗАВиСиМАЯ ПАМЯТь (сохраняет все значения при снятии клеллмы с аккумулятора).
РуЧНАЯ ПОДСТРОйКА точности показаний по расходу топлива и пробегу в пределах ±30%.
Выпускается по Ту 4573- 001- 80632180 -2010 Код ОКП 005 (ОКП):45 7376
Сертификат соответствия РОСС.RU.АЮ96.НО7012.
2. ФУНКЦИИ
• МАРШРуТНЫй КОМПьЮТЕР
Р
7 ФуНКЦий, включая “уровень топлива в баке” и “Пробег на остатке топлива”.
• ДиАгНОСТиЧЕСКий ТЕСТЕР
7 ФуНКЦий, включая чтение диагностических кодов и их удаление.
• СигНАЛиЗАТОР
3 ПАРАМЕТРА с возможностью раздельной блокировки звукового сигнала
• ПЛАЗМЕР - сушка и прогрев свечей для облегчения холодного пуска двигателя.
• ТРОПиК - автоматическое управление вентилятором системы охлаждения при достижении температуры двигателя,
заданной пользователем.
СЧЕТЧиК ВРЕМЕНи СТОЯНКи
3. КОМПЛЕКТАЦИЯ
Бортовой компьютер “ШТАТ 33 Х1”.................................................................................................................................................1
Жгут
для
подключения
БК.................................................................................................................................................................1
Руководство по установке и эсплуатации......................................................................................................................................1
4. УСТАНОВКА БК
ВНиМАНиЕ! Перед установкой тщательно изучите данное руководство
Консультации можно получить по телефону техподдержки +7 902 299 41 05.
ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ ОТКЛЮЧиТЕ КЛЕММу “МАССА” ОТ АККуМуЛЯТОРНОй БАТАРЕи!
4.1 Найдите диагностический разъём системы впрыска - он расположен справа от рулевой
колонки и выглядит, как показано на рисунке. На автомобиле установлен один из этих двух
разъёмов.
Проложите серый провод жгута (провод диагностической линии] БК от места его установки до
этого разъёма - для этого придётся снять левый щиток консоли. Подключите этот провод в гнездо
«М» для разъёма OBDI или «7» для разъёма OBD II как показано на рисунке. При диагностике
автомобиля на СТО его нужно отключить.
4.2 Найдите штатную колодку маршрутного компьютера - она находится недалеко от часов и выглядит, как показано на рисунке.
Подключите жгут БК к этому разъёму.
4.3 Подключите разъём БК - компьютер подаст звуковой сигнал и отобразит номер версии (например, у-5}. Если БК
устанавливается в дополнение к штатному маршрутному компьютеру, используйте жгут для подключения к колодке часов
(продаётся отдельно).
Если БК не реагирует на включение зажигания - проверьте правильность подключения диагностической линии. Еще одной
причиной отсутствия связи при отключённом иммобилизаторе может быть отсутствие перемычки в его разъёме. Как правило,
её устанавливают при первом же ТО. Если перемычки всё-таки нет, установите её между 9 и 18 контактами (для этого хорошо
подходит кусочек канцелярской скрепки). установите Ваш БК в штатное место.
4.4 Подключите клемму “МАССА” к АКБ.
5. МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР
БК переходит в режим маршрутного компьютера при нажатии на левую кнопку (первое нажатие отображает обозначение
функции, а повторное нажатие в течение секунды переключает функции по кольцу).
НАЧАЛО ПОЕЗДКи: удержание левой кнопки более двух секунд (“СТАРТ”) в любом режиме означает начало поездки и под-
тверждается длинным звуковым сигналом. При этом обнуляются путевые счётчики: расход топлива, пробег и время поездки,
а также их производные: средняя скорость, средний расход, прогноз пробега на остатке топлива.
5.1 уровень топлива в бензобаке (рассчитанный), литры
Первоначально задаётся водителем и корректируется вручную при каждой заправке. По мере расхода топлива БК пересчиты-
вает уровень топлива в баке.
Коррекция: удерживайте правую кнопку (“КОРР.”) более 2 секунд. Нажатием левой (уменьшение на 1 л) или правой (увеличе-
Диагностический разъём OBD I
Диагностический разъём OBD II
"Загрузка инструкции" означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Краткое содержание
ние на 5 л) кнопок введите объём залитого топлива. Максимальный уровень - 45 литров. удержание любой кнопки в режиме коррекции “доливает” до полного бака 43 литра. Выход из режима коррекции происходит автоматически через 5 секунд после последнего нажатия на любую кнопку. 5.2 Прогноз пробега на остат...
сети и автоматически переходит в режим сигнализации при выходе напряжения за пределы 12...15 Вольт при работающем двигателе. Режима коррекции не имеет.6.4 Тахометр, об/мин (х1000) Этот режим позволит Вам проконтролировать процесс управления холостым ходом двигателя. При нормальной работе регулятора ...
Ошибка Описание Ошибка Описание 0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала 0501 Ошибка датчика скорости автомобиля 0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала 0503 Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигнал 0115 Неверный сигнал датчика т...