Снегоходы Lynx Adventure 600 ACE 2011 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

48
РЕГ УЛИРОВК А
ПОДВЕСКИ
mmo2 007 -009 -01 1_ a
ТИПОВОЙ
ВАРИАНТ
— SC-5 —
ЛЕВАЯ
СТОРОНА
1.
Регулировка
предварительного
натяжения
пружины
mmo2 007 -009 -01 2_ a
ТИПОВОЙ
ВАРИАНТ
— SC-5 —
ПРАВАЯ
СТОРОНА
1.
Регулировка
предварительного
натяжения
пружины
Регулировка
предварительного
на
-
тяжения
центральной
пружины
Рег улировка
предварительного
натяжения
центральной
пру жины
оказывает
влияние
на
усилия
на
руле
,
управляемость
и
эффек
-
тивность
демпфирования
при
проезде
не
-
ровностей
.
Кроме
этого
,
изменяя
предварительное
на
-
тяжение
пружины
,
можно
изменять
давле
-
ние
передней
части
г усеницы
на
снежный
покров
,
что
,
в
свою
очередь
,
оказывает
за
-
метное
влияние
на
ходовые
качества
снего
-
хода
при
движении
в
глубоком
снегу
.
mmo2 006 -003 -02 2_ a
ТИПОВОЙ
ВАРИАНТ
—
ПРАВИЛЬНА Я
РЕГ У
-
ЛИРОВК А
А
.
Подвеска
растянута
на
полный
ход
В
.
Подвеска
сжата
под
действием
веса
води
-
теля
,
пассажира
(-
ов
)
и
груза
С
.
Разница
расстояний
«
А
»
и
«
В
»
приведена
в
расположенной
ниже
таблице
Расстояние
«
С
»,
мм
РЕШЕНИЕ
50—75
Регулировка
не
требуется
более
75
Слишком
мягкая
регули
-
ровка
.
Увеличить
предва
-
рительное
натяжение
менее
50
Слишком
жёсткая
регули
-
ровка
.
Уменьшить
пред
-
варительное
натяжение
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Если
указанные
значения
недостижимы
с
оригинальными
пру жина
-
ми
,
обращайтесь
к
авторизованному
диле
-
ру
LYNX
для
установки
других
пружин
.
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
Д л я
ув е л ич е н и я
н а т я
-
г а
п р у ж и н ы
л е в ы й
р е г ул и р о в о ч
-
н ы й
к ул ач о к
в с е гд а
п о в о р ач и в а й
-
т е
п о
ч а с о в о й
с т р е л к е
,
а
п р а
-
в ы й
—
п р о т и в
ч а с о в о й
с т р е л к и
.
О С Т О Р ОЖ Н О
Н е
п е р е с т а в л я й
-
т е
р е г ул и р о в оч н ы е
к ул ач к и
и з
п о
-
л о ж е н и я
«5»
в
п о л о ж е н и е
«1»
и л и
и з
положени я
«1»
в
положени е
«5».
Рег улировочные
к улачки
мог у т
занимать
одно
из
пяти
положений
,
положение
«1»
со
-
ответствует
самым
мягким
настройкам
.
Содержание
- 2 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ; ПРЕДИСЛОВИЕ; ПРИМЕЧАНИЕ; BRP
- 4 ОГЛАВЛЕНИЕ
- 5 ТЕХНИЧЕСКОЕ
- 6 BRP FINLAND
- 10 Эксплуатация
- 11 Техническое; Топливо
- 14 Принцип
- 17 РЕГ УЛИРОВК А; Разновидности
- 27 LYNX
- 28 ОРГАНЫ
- 31 СИ; DESS
- 34 Информационный
- 37 К АПОТ
- 41 Рекомендуемое; ВНИМАНИЕ; Заправка; П РИ М ЕЧ А Н И Е
- 42 Двигатель
- 43 УКАЗАНИЯ
- 44 ПРОГРЕВ
- 50 Регулировка
- 55 B R P
- 56 ПОСЛЕ
- 58 РЕГЛАМЕНТ
- 65 B R P X P STM S y n -; ПРОЦЕДУРЫ; «MIN»
- 66 «COLD LEVEL»
- 67 Свечи
- 69 Ремень
- 71 Гусеница
- 73 РЕГ УЛИРОВКА
- 75 ПРИМЕЧ А НИЕ; Лыжи
- 76 ТЕХ; Световые
- 79 H eav y; XPS; УХОД
- 80 LY N X; Хранение; Предсезонная
- 87 УСТРАНЕНИЕ
- 88 СИСТЕМА
- 91 BRP FINLAND OY
- 93 ПЕРЕДАЧА; ПОДДЕРЖКА; АДРЕС
- 95 КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ
- 96 СКАНДИНАВСКИЕ; СЛУЧАЕ
- 100 ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО; ШТАМП ДИЛЕРА; СНЕГОХОД