Снегоходы Lynx 49 Ranger 600 E TEC 2011 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

17
съезды
и
выезды
на
берег
,
подводные
род
-
ники
,
участки
с
быстрым
течением
и
другие
опасные
места
.
Не
переправляйтесь
через
водную
преграду
по
тонкому
льду
,
который
может
не
выдержать
вес
гру жёного
снего
-
хода
.
Переправа
по
льду
может
быть
очень
опасной
,
если
Вы
не
соблюдаете
определён
-
ные
меры
предосторожности
.
На
льду
любое
транспортное
средство
,
вк лючая
снегоход
,
обладает
плохой
управляемостью
.
Необхо
-
димая
для
разгона
,
поворота
или
торможе
-
ния
снегохода
сила
сцепления
г усеничной
ленты
со
льдом
значительно
снижена
,
поэ
-
тому
продолжительность
преодоления
по
-
добных
участков
трассы
многократно
воз
-
растает
.
На
льду
всегда
существует
опас
-
ность
неуправляемого
заноса
и
разворота
.
Двигаясь
по
льду
,
снизьте
скорость
и
будь
-
те
внимательны
.
Оставляйте
достаточно
с вободн ого
мес та
д ля
безопас ной
ос та
-
новки
снегохода
или
совершения
поворо
-
та
.
В
тёмное
время
суток
будьте
особенно
осторожны
.
Движение
по
плотному
снегу
Ни
в
коем
с лу чае
нель зя
недооценивать
опасность
движения
на
снегоходе
по
уплот
-
нённому
снежному
покрову
.
В
этих
условиях
сцепление
гусеничной
ленты
и
лыж
с
опор
-
ной
поверхностью
может
оказаться
недоста
-
точным
.
Снизьте
скорость
движения
,
избе
-
гайте
интенсивных
разгонов
,
резких
поворо
-
тов
и
экстренного
торможения
.
Преодоление
подъёмов
Встречаются
два
типа
подъёмов
:
открытые
подъёмы
с
редкой
растительностью
(
и
,
воз
-
мож но
,
лока льными
выходами
с к а льных
пород
)
и
холмы
,
на
которые
можно
въехать
только
прямо
.
Рациональная
тактика
прео
-
доления
открытого
подъёма
состоит
в
том
,
что
снегоход
въезжает
на
него
под
углом
и
движется
по
зигзагообразной
траектории
.
Примите
положение
«
стоя
с
опорой
на
ко
-
лено
».
Ваша
нога
,
опирающаяся
на
борто
-
вую
площадку
снегохода
,
должна
всегда
на
-
ходиться
со
стороны
вершины
холма
.
При
разворотах
снегохода
в
конце
участков
зиг
-
загообразной
траектории
соответствующим
образом
изменяйте
свою
посадку
на
снего
-
ходе
.
Преодолевая
подъём
,
поддерживайте
постоянную
безопасную
скорость
.
Для
преодоления
холма
второго
типа
прими
-
те
положение
«
стоя
»
и
предварительно
раз
-
гоните
снегоход
на
горизонтальном
участке
пути
.
При
въезде
на
подъём
ослабьте
дав
-
ление
на
рычаг
дроссельной
заслонки
,
что
-
бы
предотвратить
интенсивное
буксование
гусеничного
движителя
.
В
обоих
случаях
скорость
снегохода
долж
-
на
быть
максимально
возможной
по
услови
-
ям
безопасности
и
тяговым
возможностям
машины
.
При
достижении
вершины
снизьте
скорость
движения
.
Если
вершину
не
уда
-
ётся
проехать
без
остановки
,
постарайтесь
избежать
застревания
.
Вык лючите
двига
-
тель
и
освободите
лыжи
,
вытянув
их
из
сне
-
га
,
затем
разверните
снегоход
носом
в
сто
-
рону
подножия
холма
.
Запустите
двигатель
и
,
плавно
нажимая
на
рычаг
дроссельной
за
-
слонки
,
начните
движение
вниз
.
Займите
та
-
кое
положение
на
сиденье
,
чтобы
предот
-
вратить
возможное
опрокидывание
снегохо
-
да
,
и
спуститесь
к
основанию
холма
.
Преодоление
спусков
Безопасное
движение
под
гору
требует
по
-
стоянного
контроля
за
снегоходом
.
При
спу
-
ске
с
крутых
склонов
займите
такое
положе
-
ние
,
чтобы
центр
тяжести
Вашего
тела
на
-
ходился
как
можно
ниже
.
Держитесь
обеими
руками
за
руль
снегохода
.
Слегка
нажимая
на
рычаг
дроссельной
заслонки
,
поддержи
-
вайте
устойчивую
работу
двигателя
во
вре
-
мя
спуска
с
горы
.
Если
снегоход
стал
разго
-
няться
и
скорость
увеличилась
до
опасного
значения
,
осторожно
притормозите
машину
.
Тормозить
следует
лёгкими
частыми
нажати
-
ями
на
тормозной
рычаг
.
Не
допускайте
бло
-
кировки
гусеничной
ленты
тормозом
.
Движение
вдоль
склона
Пр и
д в и же н и и
с н е г охо д а
в дол ь
с к л о н а
,
а
так же
при
подъёме
или
спуске
с
холма
по
зигзагообразной
траектории
следует
при
-
держиваться
следующих
правил
.
Водитель
и
пассажир
должны
перераспределить
вес
тела
на
борт
снегохода
,
который
находит
-
ся
со
стороны
вершины
.
Это
позволит
бо
-
лее
надёжно
удерживать
снегоход
в
равно
-
весии
.
Предпочтительная
посадка
— «
стоя
с
опорой
на
колено
».
Нога
,
которая
опирает
-
ся
на
ступню
,
должна
располагаться
со
сто
-
роны
вершины
холма
,
а
нога
,
опирающая
-
ся
коленом
на
сиденье
,
со
стороны
подно
-
жия
холма
.
Будьте
готовы
быстро
перене
-
сти
вес
тела
в
ту
или
иную
сторону
.
Нович
-
кам
и
малоопытным
водителям
не
рекомен
-
дуется
двигаться
вдоль
склонов
и
преодоле
-
вать
крутые
подъёмы
.
Движение
по
размокшему
снегу
Перед
переправой
по
ль ду
через
водную
п р е г р а д у
р а з в е д а й те
н а л и ч и е
у ч ас т к о в
с
размокшим
снегом
.
Если
колея
лыж
тем
-
неет
и
на
дне
выступает
вода
,
немедленно
сверните
со
льда
на
берег
.
Старайтесь
из
-
бегать
движения
по
размокшему
снегу
.
Куски
льда
и
брызги
воды
могут
попадать
на
сне
-
УПРАВЛЕНИЕ
СНЕГОХОДОМ
49 Ranger 2011.indd 17
49 Ranger 2011.indd 17
17.12.2010 17:51:13
17.12.2010 17:51:13