Смартфоны TCL 20B - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

59
60
Моё мобильное устройство не реагирует на любые действия с ним в течение
нескольких минут
• Перезагрузите ваше устройство. Для этого нажмите
клавишу включения
и удерживайте
её до появления экрана загрузки.
• Выполните сброс настроек или обновите программное обеспечение устройства с
помощью приложения
Mobile Upgrade
.
Моё мобильное устройство неожиданно отключается
• Проверьте, что экран устройства заблокирован. Убедитесь, что
клавиша включения
не была по ошибке нажата.
• Проверьте уровень заряда аккумуляторной батареи.
• Выполните сброс настроек или обновите программное обеспечение устройства с
помощью приложения
Обновления ПО (FOTA)
или
Mobile Upgrade
.
Моё мобильное устройство не заряжается должным образом
• Убедитесь, что вы используете сетевой адаптер TCL.
• Убедитесь, что аккумуляторная батарея не разряжена полностью; если батарея была
разряжена в течение длительного времени, индикатор зарядки появится не ранее, чем
через 20 минут после начала зарядки.
• Убедитесь, что зарядка устройства проходит в нормальных 0°C до +45°C.
• Если вы находитесь за границей, проверьте совместимость входного напряжения.
Моё мобильное устройство не может подключиться к сети или выводит сообщение
«Нет сети»
• Попытайтесь подключиться к сети в другом месте.
• Уточните зону покрытия у своего оператора сети.
• Проверьте у оператора, что ваша SIM-карта активна.
• Попытайтесь подключиться к сети в другое время (возможно в данный момент сеть
перегружена).
Моё мобильное устройство не может подключиться к Интернету
• Убедитесь, что услуга доступа в Интернет доступна для вашей SIM-карты.
• Проверьте настройки подключения устройства к Интернету.
• Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сети.
• Попробуйте подключиться позже или в другом месте.
Ошибка SIM-карты
• Убедитесь, что ваша SIM-карта установлена правильно.
• Убедитесь, что микросхема вашей SIM-карты не повреждена и не поцарапана.
• Убедитесь, что для вашей SIM-карты доступны услуги связи.
Невозможно осуществить исходящий вызов
• Убедитесь, что номер набран правильно и нажмите экранную клавишу
.
• Если вы осуществляете международный вызов, проверьте код страны и города.
• Убедитесь, что ваше устройство подключено к сети и что сеть доступна и не перегружена.
• Проверьте условия контракта с вашим оператором сотовой связи (остаток на счету,
активность SIM-карты и т.д.).
• Убедитесь, что ваши исходящие вызовы не заблокированы.
• Убедитесь, что режим «В самолете» отключен.
Невозможно принять входящий вызов
• Убедитесь, что ваше устройство включено, подключено к сети и что сеть доступна и не
перегружена.
• Проверьте условия контракта с вашим оператором сотовой связи (остаток на счету,
активность SIM-карты и т.д.).
• Убедитесь, что ваши входящие вызовы не переадресовываются.
• Убедитесь, что ваши входящие вызовы не заблокированы.
• Убедитесь, что режим «В самолете» отключен.
При приёме входящего вызова на экране не отображается имя/номер вызывающего
абонента
• Проверьте, подключена ли у вас услуга Определитель номера.
• У вашего собеседника может быть включена услуга Антиопределитель номера.
Невозможно найти мои контакты
• Убедитесь, что ваша SIM-карта не повреждена.
• Убедитесь, что ваша SIM-карта установлена правильно.
Плохое качество голосовой связи
• Вы можете регулировать громкость во время вызова
клавишей регулировки
громкости
.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)