Alcatel One Touch POP C2 4032D - Инструкция по эксплуатации - Страница 20

Смартфоны Alcatel One Touch POP C2 4032D - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 22
Загружаем инструкцию
background image

39

40

Ни в одном из случаев TCT Mobile Limited или ее филиалы не 
будут нести ответственности за любые побочные или косвенные 
убытки какого-либо типа, включая, но не ограничиваясь ими, 
торговые потери, коммерческие убытки и т.д., при условии, что 
отказ от возмещения этих убытков соответствует действующему 
законодательству.
В некоторых государствах и странах законодательство не допускает 
ограничений на побочные или косвенные убытки или отказов от 
ответственности за них, а также ограничений на подразумеваемые 
гарантии, поэтому вышеизложенные ограничения могут вас не 
затрагивать.

Возможные неисправности и 
способы их устранения

 ..........

Прежде чем обращаться в отдел послепродажного обслуживания, вам 
рекомендуется следовать следующим советам:

• 

Для оптимальной работы аккумулятора рекомендуется заряжать его 
полностью ( 

 ).

• 

Старайтесь не хранить большие объемы данных в телефоне, так 
как это может приводить к снижению эффективности его работы.

• 

Используйте 

Сброс настроек

 и программу Mobile Upgrade 

для форматирования телефона и обновления программного 
обеспечения, (для сброса всех данных, нажмите и удерживайте 
клавишу 

Включения

 и клавишу 

Увеличения громкости

). ВСЕ 

личные данные: контакты, фото, сообщения, файлы, загруженные 
приложения и игры - будут удалены. Настоятельно рекомендуется 
сохранять резервную копию с помощью программы Smart Suite 
до форматирования телефона или обновления программного 
обеспечения.

Прежде чем обращаться в отдел послепродажного обслуживания, 
выполните следующие действия:

Мой мобильный телефон не включается 

• 

Проверьте уровень заряда аккумулятора, заряжайте его как 
минимум 20 минут.

• 

Если при включении телефон попадает в бесконечный цикл 
анимации включения/выключения, что не позволяет получить 
доступ к пользовательскому интерфейсу, нажмите и удерживайте 
клавишу уменьшения громкости для того, чтобы выполнить 
загрузку в безопасном режиме. Это позволит избежать проблем с 
загрузкой ОС, вызванных сторонними приложениями.

• 

Если телефон всё ещё не включается, пожалуйста, выполните сброс 
настроек телефона. Для этого одновременно нажмите клавишу 
включения и клавишу увеличения громкости и удерживайте их до 
появления экрана загрузки.

Мой мобильный телефон не реагирует на любые действия с ним 
в течение нескольких минут

• 

Перезагрузите ваш телефон. Для этого нажмите клавишу 

Включение

 и удерживайте её до появления экрана загрузки.

• 

Извлеките аккумулятор и снова установите его, затем включите 
телефон.

Мой мобильный телефон неожиданно отключается

• 

Проверьте, что экран телефона заблокирован.   Убедитесь, что 
клавиша 

Включения 

не была по ошибке нажата.

• 

Проверьте уровень заряда аккумулятора.

Мой мобильный телефон не заряжается должным образом

• 

Убедитесь, что вы используете зарядное устройство и аккумулятор 
ALCATEL ONETOUCH.

• 

Убедитесь, что аккумулятор вставлен правильно и почистите 
его контакты, если они загрязнены. Аккумулятор необходимо 
устанавливать до подключения зарядного устройства.

• 

Убедитесь, что аккумулятор не разряжен полностью; если 
аккумулятор был разряжен в течение длительного времени, 
индикатор зарядки появится лишь через 20 минут после начала 
зарядки.

• 

Убедитесь, что зарядка телефона проходит в нормальных условиях 
(0°C до +40°C).

• 

Если вы находитесь за границей, проверьте совместимость 
входного напряжения.

Мой мобильный телефон не может подключиться к сети или 
отображается сообщение «Нет сети»

• 

Попытайтесь подключиться к сети в другом месте.

• 

Уточните зону покрытия у своего оператора сети.

• 

Проверьте у оператора, что ваша SIM-карта активна.

• 

Попытайтесь выбрать доступную сеть вручную.

• 

Попытайтесь подключиться к сети в другое время (возможно в 
данный момент сеть перегружена).

Мой мобильный телефон не может подключиться к Интернету

• 

Проверьте, совпадает ли IMEI номер телефона (нажмите *#06#) с 
указанным номером на коробке и гарантийном талоне.

• 

Убедитесь, что услуга доступа в Интернет доступна для вашей 
SIM-карты.

• 

Проверьте настройки подключения телефона к Интернету.

• 

Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сети.

• 

Попробуйте подключиться позже или в другом месте.

Ошибка SIM-карты

• 

Убедитесь, что ваша SIM-карта установлена правильно (см. 
«Установка и извлечение SIM-карты»).

• 

Убедитесь, что микросхема вашей SIM-карты не повреждена и не 
поцарапана.

• 

Убедитесь, что для вашей SIM-карты доступны услуги связи.

IP4909_4032D_QG_Rus_11_140611.indd   39-40

IP4909_4032D_QG_Rus_11_140611.indd   39-40

2014-6-11   9:15:04

2014-6-11   9:15:04

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Alcatel One Touch POP C2 4032D?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"