Смартфоны Alcatel IDOL 5S 6060X - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

115
116
Невозможно принять входящий вызов
• Убедитесь, что ваше устройство включено, подключено к сети и что сеть
доступна и не перегружена.
• Проверьте условия контракта с вашим оператором сотовой связи (остаток на
счету, активность SIM-карты и т.д.).
• Убедитесь, что ваши входящие вызовы не переадресовываются.
• Убедитесь, что ваши входящие вызовы не заблокированы.
• Убедитесь, что режим «В самолёте» отключен.
При приеме входящего вызова на экране не отображается имя/номер
вызывающего абонента
• Проверьте, подключена ли у вас услуга Определитель номера.
• У вашего собеседника может быть включена услуга Антиопределитель
номера.
Невозможно найти мои контакты
• Убедитесь, что ваша SIM-карта не повреждена.
• Убедитесь, что ваша SIM-карта установлена правильно.
• Импортируйте все контакты, сохранённые на SIM-карте, на устройство.
Плохое качество голосовой связи
• Вы можете регулировать громкость во время вызова
клавишей регулировки
громкости
.
• Проверьте уровень принимаемого сигнала. Переместитесь в место с более
сильным уровнем сигнала.
• Убедитесь, что микрофоны и динамик на устройстве не загрязнены.
Невозможно получить доступ к функциям, описанным в данном руководстве
• Проверьте, включены ли эти функции в контракт, заключенный вами с
оператором.
• Убедитесь, что не требуется аксессуаров
Alcatel
.
Когда я выбираю номер из Контактов, номер не набирается
• Убедитесь, что вы правильно записали номер телефона.
• Убедитесь, что вы правильно выбрали код страны при международном вызове.
Невозможно добавить новый контакт
• Убедитесь, что SIM-карта не переполнена; удалите несколько контактов или
сохраните контакты в память устройства.
Собеседники не могут оставлять для меня сообщения в системе голосовой
почты
• Свяжитесь с оператором своей сотовой сети, чтобы проверить наличие этой
услуги.
Нет доступа к системе голосовой почты
• Убедитесь, что номер голосовой почты вашего оператора правильно указан
в меню
Телефон > Настройки > Настройки вызовов > Голосовая почта >
Настройка > Номер голосовой почты
.
• Попробуйте позже: возможно, в данный момент система перегружена.
Невозможно отправить и получить MMS
• Проверьте наличие свободного места в памяти устройства, так как она может
быть переполнена.
• Свяжитесь с оператором своей сотовой сети, чтобы проверить наличие этой
услуги, и проверьте настройки MMS.
• Проверьте правильность профиля MMS у оператора.
• В данный момент сервер может быть перегружен, попробуйте повторить
попытку позже.
SIM-карта заблокирована с помощью PIN-кода
• Свяжитесь с оператором и получите у него ваш PUK-код (персональный код
разблокировки).
Невозможно подключить устройство к компьютеру
• Убедитесь, что USB-порт, к которому подключено устройство, исправен.
Попробуйте подключить устройство к другому USB-порту в случае, если у вас
есть сомнения в исправности текущего USB-порта.
• Убедитесь, что USB-драйверы правильно установлены.
• Если вы используете ПК на базе Windows, убедитесь, что ваш ПК поддерживает
режим подключения MTP/PTP. Если вы используете ПК на базе Mac OS,
убедитесь, что на вашем ПК установлена и поддерживается программа Android
File Transfer. Подробнее на www.android.com/filetransfer/.
• Убедитесь, что вы используете соответствующий кабель.
Невозможно загрузить новые файлы
• Проверьте наличие свободного места в памяти устройства.
• Выберите карту microSD в качестве накопителя для загруженных файлов.
• Проверьте условия контракта с оператором.