Alcatel IDOL 5S 6060X - Инструкция по эксплуатации - Страница 58

Смартфоны Alcatel IDOL 5S 6060X - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 62
Загружаем инструкцию
background image

113

114

4. выберите пункт «Да – Удалить все данные»;
5.  после  окончания  процесса  восстановления  заводских  настроек  выберите 

пункт «Перезагрузить сейчас». Все личные данные: контакты, фото, сообщения, 

файлы, загруженные приложения и игры – будут удалены при сбросе настроек 

или  обновлении  с  помощью  программы 

Mobile  Upgrade

.  Настоятельно 

рекомендуется  сохранять  резервные  копии  данных  до  сброса  настроек  или 

обновления с помощью программы 

Mobile Upgrade

Прежде  чем  обращаться  в  службу  послепродажного  обслуживания  или 

сервисный центр, выполните следующие действия:

Мое мобильное устройство не включается

• Проверьте  уровень  заряда  аккумуляторной  батареи,  заряжайте  её,  как 

минимум, 20 минут. Затем снова попробуйте включить устройство.

• Если  при  включении  устройство  попадает  в  бесконечный  цикл  анимации 

включения/выключения, что не позволяет получить доступ к пользовательскому 

интерфейсу,  нажмите  и  удерживайте 

клавишу  уменьшения  громкости

  для 

того, чтобы выполнить загрузку в безопасном режиме. Это позволит избежать 

проблем с загрузкой ОС, вызванных сторонними приложениями.

• Если  устройство  всё  ещё  не  включается,  пожалуйста,  выполните  сброс 

настроек  устройства.  Для  этого  одновременно  нажмите 

клавишу  включения

 

и 

клавишу  увеличения  громкости

  и  удерживайте  их  до  появления  экрана 

загрузки.  Для  выбора  используйте 

клавиши  громкости

,  для  подтверждения  - 

клавишу включения

.

Мое  мобильное  устройство  не  реагирует  на  любые  действия  с  ним  в  течение 

нескольких минут

• Перезагрузите  ваше  устройство.  Для  этого  нажмите 

клавишу  включения

  и 

удерживайте её до появления экрана загрузки.

• Если ваше устройство имеет съёмную аккумуляторную батарею, извлеките её 

и снова установите, затем перезагрузите устройство.

• Выполните сброс настроек или обновите программное обеспечение устройства 

с помощью приложения 

Обновления ПО (FOTA)

 или 

Mobile Upgrade

.

Мое мобильное устройство неожиданно отключается

• Проверьте,  что  экран  устройства  заблокирован.    Убедитесь,  что 

клавиша 

включения

 не была по ошибке нажата.

• Проверьте уровень заряда аккумуляторной батареи.
• Выполните сброс настроек или обновите программное обеспечение устройства 

с помощью приложения 

Обновления ПО (FOTA)

 или 

Mobile Upgrade

.

Мое мобильное устройство не заряжается должным образом

• Убедитесь, что вы используете сетевой адаптер 

Alcatel

.

• Если  ваше  устройство  имеет  съёмную  аккумуляторную  батарею,  убедитесь, 

что  аккумуляторная  батарея  вставлена  правильно  и  почистите  её  контакты, 

если они загрязнены. Аккумуляторную батарею необходимо устанавливать до 

подключения сетевого адаптера.

• Убедитесь, что аккумуляторная батарея не разряжена полностью; если батарея 

была разряжена в течение длительного времени, индикатор зарядки появится 

не ранее, чем через 20 минут после начала зарядки.

• Убедитесь,  что  зарядка  устройства  проходит  в  нормальных  условиях  (0°C  до 

+40°C).

• Если  вы  находитесь  за  границей,  проверьте  совместимость  входного 

напряжения.

Мое  мобильное  устройство  не  может  подключиться  к  сети  или  выводит 

сообщение «Нет сети»

• Попытайтесь подключиться к сети в другом месте.
• Уточните зону покрытия у своего оператора сети.
• Проверьте у оператора, что ваша SIM-карта активна. 
• Попытайтесь подключиться к сети в другое время (возможно в данный момент 

сеть перегружена).

Мое мобильное устройство не может подключиться к Интернету

• Убедитесь, что услуга доступа в Интернет доступна для вашей SIM-карты.
• Проверьте настройки подключения устройства к Интернету.
• Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сети.
• Попробуйте подключиться позже или в другом месте.

Ошибка SIM-карты

• Убедитесь, что ваша SIM-карта установлена правильно.
• Убедитесь, что микросхема вашей SIM-карты не повреждена и не поцарапана.
• Убедитесь, что для вашей SIM-карты доступны услуги связи.

Невозможно осуществить исходящий вызов

• Убедитесь, что номер набран правильно и нажмите экранную клавишу 

Вызов

.

• Если вы осуществляете международный вызов, проверьте код страны и города.
• Убедитесь,  что  ваше  устройство  подключено  к  сети  и  что  сеть  доступна  и  не 

перегружена.

• Проверьте  условия  контракта  с  вашим  оператором  сотовой  связи  (остаток  на 

счету, активность SIM-карты и т.д.).

• Убедитесь, что ваши исходящие вызовы не заблокированы.
• Убедитесь, что режим «В самолёте» отключен.

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Alcatel IDOL 5S 6060X?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"