Смартфоны Alcatel IDOL 5S 6060X - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

113
114
4. выберите пункт «Да – Удалить все данные»;
5. после окончания процесса восстановления заводских настроек выберите
пункт «Перезагрузить сейчас». Все личные данные: контакты, фото, сообщения,
файлы, загруженные приложения и игры – будут удалены при сбросе настроек
или обновлении с помощью программы
Mobile Upgrade
. Настоятельно
рекомендуется сохранять резервные копии данных до сброса настроек или
обновления с помощью программы
Mobile Upgrade
.
Прежде чем обращаться в службу послепродажного обслуживания или
сервисный центр, выполните следующие действия:
Мое мобильное устройство не включается
• Проверьте уровень заряда аккумуляторной батареи, заряжайте её, как
минимум, 20 минут. Затем снова попробуйте включить устройство.
• Если при включении устройство попадает в бесконечный цикл анимации
включения/выключения, что не позволяет получить доступ к пользовательскому
интерфейсу, нажмите и удерживайте
клавишу уменьшения громкости
для
того, чтобы выполнить загрузку в безопасном режиме. Это позволит избежать
проблем с загрузкой ОС, вызванных сторонними приложениями.
• Если устройство всё ещё не включается, пожалуйста, выполните сброс
настроек устройства. Для этого одновременно нажмите
клавишу включения
и
клавишу увеличения громкости
и удерживайте их до появления экрана
загрузки. Для выбора используйте
клавиши громкости
, для подтверждения -
клавишу включения
.
Мое мобильное устройство не реагирует на любые действия с ним в течение
нескольких минут
• Перезагрузите ваше устройство. Для этого нажмите
клавишу включения
и
удерживайте её до появления экрана загрузки.
• Если ваше устройство имеет съёмную аккумуляторную батарею, извлеките её
и снова установите, затем перезагрузите устройство.
• Выполните сброс настроек или обновите программное обеспечение устройства
с помощью приложения
Обновления ПО (FOTA)
или
Mobile Upgrade
.
Мое мобильное устройство неожиданно отключается
• Проверьте, что экран устройства заблокирован. Убедитесь, что
клавиша
включения
не была по ошибке нажата.
• Проверьте уровень заряда аккумуляторной батареи.
• Выполните сброс настроек или обновите программное обеспечение устройства
с помощью приложения
Обновления ПО (FOTA)
или
Mobile Upgrade
.
Мое мобильное устройство не заряжается должным образом
• Убедитесь, что вы используете сетевой адаптер
Alcatel
.
• Если ваше устройство имеет съёмную аккумуляторную батарею, убедитесь,
что аккумуляторная батарея вставлена правильно и почистите её контакты,
если они загрязнены. Аккумуляторную батарею необходимо устанавливать до
подключения сетевого адаптера.
• Убедитесь, что аккумуляторная батарея не разряжена полностью; если батарея
была разряжена в течение длительного времени, индикатор зарядки появится
не ранее, чем через 20 минут после начала зарядки.
• Убедитесь, что зарядка устройства проходит в нормальных условиях (0°C до
+40°C).
• Если вы находитесь за границей, проверьте совместимость входного
напряжения.
Мое мобильное устройство не может подключиться к сети или выводит
сообщение «Нет сети»
• Попытайтесь подключиться к сети в другом месте.
• Уточните зону покрытия у своего оператора сети.
• Проверьте у оператора, что ваша SIM-карта активна.
• Попытайтесь подключиться к сети в другое время (возможно в данный момент
сеть перегружена).
Мое мобильное устройство не может подключиться к Интернету
• Убедитесь, что услуга доступа в Интернет доступна для вашей SIM-карты.
• Проверьте настройки подключения устройства к Интернету.
• Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сети.
• Попробуйте подключиться позже или в другом месте.
Ошибка SIM-карты
• Убедитесь, что ваша SIM-карта установлена правильно.
• Убедитесь, что микросхема вашей SIM-карты не повреждена и не поцарапана.
• Убедитесь, что для вашей SIM-карты доступны услуги связи.
Невозможно осуществить исходящий вызов
• Убедитесь, что номер набран правильно и нажмите экранную клавишу
Вызов
.
• Если вы осуществляете международный вызов, проверьте код страны и города.
• Убедитесь, что ваше устройство подключено к сети и что сеть доступна и не
перегружена.
• Проверьте условия контракта с вашим оператором сотовой связи (остаток на
счету, активность SIM-карты и т.д.).
• Убедитесь, что ваши исходящие вызовы не заблокированы.
• Убедитесь, что режим «В самолёте» отключен.