Смартфоны Alcatel A3 Plus 3G 5011A Metallic Black - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

16
17
• Убедитесь, что вы правильно выбрали код страны при
международном вызове.
Невозможно добавить новый контакт
• Убедитесь, что SIM-карта не переполнена; удалите несколько
контактов или сохраните контакты в память устройства.
Собеседники не могут оставлять для меня сообщения в системе
голосовой почты
• Свяжитесь с оператором своей сотовой сети, чтобы проверить
наличие и текущее состояние этой услуги.
Нет доступа к системе голосовой почты
• Убедитесь, что номер голосовой почты вашего оператора
правильно указан в меню
Телефон > Настройки > Настройки
вызовов > Голосовая почта > Настройка > Номер голосовой
почты
.
• Попробуйте позже: возможно, в данный момент система
перегружена.
Невозможно отправить и получить MMS
• Проверьте наличие свободного места в памяти устройства, так как
она может быть переполнена.
• Свяжитесь с оператором своей сотовой сети, чтобы проверить
наличие этой услуги, и проверьте настройки MMS.
• Проверьте правильность профиля MMS у оператора.
• В данный момент сервер может быть перегружен, попробуйте
повторить попытку позже.
SIM-карта заблокирована с помощью PIN-кода
• Свяжитесь с оператором и получите у него ваш PUK-код
(персональный код разблокировки).
Невозможно подключить устройство к компьютеру
• Убедитесь, что USB-порт, к которому подключено устройство,
исправен. Попробуйте подключить устройство к другому USB-
порту в случае, если у вас есть сомнения в исправности текущего
USB-порта. Если вы используете ПК на базе Windows, убедитесь,
что ваш ПК поддерживает режим подключения MTP/PTP. Если
вы используете ПК на базе Mac OS, убедитесь, что на вашем ПК
установлена и поддерживается программа Android File Transfer.
Подробнее на www.android.com/filetransfer/.
• Убедитесь, что вы используете соответствующий кабель.
Невозможно загрузить новые файлы
• Проверьте наличие свободного места в памяти устройства.
• Выберите карту microSD в качестве накопителя для загруженных
файлов.
Другие пользователи не могут подключиться к устройству по
Bluetooth
• Убедитесь, что Bluetooth включён и включено обнаружение вашего
устройства.
• Убедитесь, что два устройства находятся в пределах дальности
действия Bluetooth.
Как продлить срок работы от аккумуляторной батареи
• Убедитесь, что соблюдаются рекомендации по полной зарядке
батареи (минимум 180 минут).
• После частичной зарядки показания индикатора зарядки могут быть
некорректными. Подождите примерно 20 минут после окончания
зарядки, чтобы увидеть истинный уровень заряда батареи.
• Регулируйте яркость экрана по мере необходимости.
• Увеличьте интервал автоматической проверки электронной почты.
• Обновляйте новости и информацию о погоде вручную или увеличьте
интервал автоматического обновления.
• Закрывайте приложения, работающие в фоновом режиме, если они
не используются в течение длительного времени.
• Выключайте Bluetooth, Wi-Fi, GPS, если вы их не используете.
Устройство нагревается после длительных разговоров,
продолжительных игр, использования Интернета и работы других
приложений
• Данный нагрев является нормальным и вызван повышенной
нагрузкой на процессор. После окончания вышеуказанных действий
температура вашего устройства вернется к стандартным значениям.
После сброса настроек до заводских значений устройство
запрашивает учётные данные аккаунта Google. Я не могу
использовать устройство без ввода таких данных*.
• После сброса настроек до заводских значений необходимо ввести
учётные данные аккаунта Google, который использовался на
данном устройстве до сброса. Не сделав этого, вы не сможете
воспользоваться устройством.
• Если вы не помните учётные данные своего аккаунта Google,
выполните процедуру восстановления аккаунта Google.
• Если вы не сможете сбросить пароль (код, ключ), обратитесь в
авторизованный сервисный центр Alcatel, но помните, что такое
обращение не будет признано гарантийным случаем.
Я не слышу, когда мне звонят и присылают сообщения, и только
вижу информацию о пропущенных вызовах и сообщениях на экране
устройства�
• Проверьте, не включён ли режим «Не беспокоить» на вашем
устройстве. Если режим «Не беспокоить» включён, в строке
состояния на экране устройства вы увидите иконку в виде знака
минус в круге. В этом случае вам потребуется отключить режим
«Не беспокоить». Для этого перейдите в меню
Настройки
>
Мелодии и уведомления
>
Режим «Не беспокоить»
.
• Нажмите
клавишу
Громкости
, чтобы отрегулировать громкость.
Моё устройство просит меня ввести пароль (код, ключ), который я
не помню или не знаю из-за того, что устройство использовалось
ранее другим лицом, и я не могу получить этот пароль (код, ключ)
от предыдущего владельца.
• Пароль (код, ключ) запрашивается в случае включения
пользователем одной из функций безопасности на данном
устройстве. Для сброса пароля (кода, ключа) вы можете
попробовать выполнить сброс настроек устройства.
• Если вы не сможете сбросить пароль (код, ключ), обратитесь в
авторизованный сервисный центр Alcatel, но помните, что такое
обращение не будет признано гарантийным случаем.