Проверка соединения USB - HP ScanJet Enterprise Flow 5000 s5 (6FW09A) - Инструкция по эксплуатации - Страница 104

Сканеры HP ScanJet Enterprise Flow 5000 s5 (6FW09A) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 116
Загружаем инструкцию
background image

Проблемы с подключением

Ознакомьтесь с приведенными ниже сведениями об устранении проблем с подключением.

Проверка соединения USB

Проверка подключения Ethernet (модели N4000 snw1 и N7000 snw1)

Проверка беспроводного подключения (модели N4000 snw1 и N7000 snw1)

Проверка соединения USB

Чтобы проверить подключение USB, выполните следующие действия.

Проверьте физическое подключение к сканеру.

Используйте кабель, прилагаемый к сканеру. Другой кабель USB может быть несовместим со 

сканером.

Убедитесь, что кабель USB надежно подсоединен к сканеру и компьютеру. При правильном 

подключении кабеля к сканеру значок трезубца на кабеле USB расположен сверху.

Если после этого проблема остается, попробуйте выполнить следующее.

1.

В зависимости от способа подключения сканера к компьютеру выполните одно из следующих 

действий.

Если кабель USB подключен к концентратору USB или стыковочному устройству переносного 

компьютера, отсоедините его и подключите к порту USB на задней панели компьютера.

Если кабель USB подключен непосредственно к компьютеру, подключите его к другому порту 

USB на задней панели компьютера.

Отключите от компьютера все устройства USB за исключением клавиатуры и мыши.

2.

Нажмите кнопку питания  , чтобы выключить сканер, подождите 30 секунд, затем включите сканер.

3.

Перезагрузите компьютер.

4.

После перезагрузки компьютера попробуйте снова воспользоваться сканером.

Если сканер работает, повторно подключите дополнительные устройства USB по одному. 

Пробуйте использовать сканер после подключения каждого последующего устройства. 

Отсоедините устройства USB, которые препятствуют работе сканера.

Windows. Если сканер не работает, удалите и снова установите драйверы и ПО HP ScanJet.

Проверка подключения Ethernet (модели N4000 snw1 и N7000 snw1)

Чтобы проверить подключение Ethernet, выполните следующие действия.

1.

Убедитесь, что кабель Ethernet надежно соединяет устройство с маршрутизатором, разъемом 

Ethernet или коммутатором Ethernet.

2.

Если кабель Ethernet подключен к маршрутизатору или коммутатору, попробуйте подключить его к 

другому порту маршрутизатора или коммутатора.

3.

Нажмите кнопку питания  , чтобы выключить сканер, подождите 30 секунд, затем включите сканер.

94

Глава 4   Решение проблем

RUWW

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к HP ScanJet Enterprise Flow 5000 s5 (6FW09A)?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"