Сканеры HP ScanJet Enterprise Flow 5000 s5 (6FW09A) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Проблемы с подключением
Ознакомьтесь с приведенными ниже сведениями об устранении проблем с подключением.
●
●
Проверка подключения Ethernet (модели N4000 snw1 и N7000 snw1)
●
Проверка беспроводного подключения (модели N4000 snw1 и N7000 snw1)
Проверка соединения USB
Чтобы проверить подключение USB, выполните следующие действия.
Проверьте физическое подключение к сканеру.
●
Используйте кабель, прилагаемый к сканеру. Другой кабель USB может быть несовместим со
сканером.
●
Убедитесь, что кабель USB надежно подсоединен к сканеру и компьютеру. При правильном
подключении кабеля к сканеру значок трезубца на кабеле USB расположен сверху.
Если после этого проблема остается, попробуйте выполнить следующее.
1.
В зависимости от способа подключения сканера к компьютеру выполните одно из следующих
действий.
●
Если кабель USB подключен к концентратору USB или стыковочному устройству переносного
компьютера, отсоедините его и подключите к порту USB на задней панели компьютера.
●
Если кабель USB подключен непосредственно к компьютеру, подключите его к другому порту
USB на задней панели компьютера.
●
Отключите от компьютера все устройства USB за исключением клавиатуры и мыши.
2.
Нажмите кнопку питания , чтобы выключить сканер, подождите 30 секунд, затем включите сканер.
3.
Перезагрузите компьютер.
4.
После перезагрузки компьютера попробуйте снова воспользоваться сканером.
●
Если сканер работает, повторно подключите дополнительные устройства USB по одному.
Пробуйте использовать сканер после подключения каждого последующего устройства.
Отсоедините устройства USB, которые препятствуют работе сканера.
●
Windows. Если сканер не работает, удалите и снова установите драйверы и ПО HP ScanJet.
Проверка подключения Ethernet (модели N4000 snw1 и N7000 snw1)
Чтобы проверить подключение Ethernet, выполните следующие действия.
1.
Убедитесь, что кабель Ethernet надежно соединяет устройство с маршрутизатором, разъемом
Ethernet или коммутатором Ethernet.
2.
Если кабель Ethernet подключен к маршрутизатору или коммутатору, попробуйте подключить его к
другому порту маршрутизатора или коммутатора.
3.
Нажмите кнопку питания , чтобы выключить сканер, подождите 30 секунд, затем включите сканер.
94
Глава 4 Решение проблем
RUWW
Содержание
- 5 Содержание
- 11 Общие сведения о возможностях устройства
- 12 Изображения устройства
- 16 Расположение серийного номера и кода продукта
- 19 Структура меню сенсорной панели
- 21 Технические характеристики; Поддерживаемые ОС
- 22 Допустимые условия эксплуатации
- 23 Аппаратная настройка и установка ПО
- 25 Программное обеспечение HP Scan; HP Scanner Tools Utility (Программа HP для обслуживания сканера); HP TWAIN
- 27 HP Easy Scan; Встроенный веб-сервер; HP Web Jetadmin
- 29 Спящий режим и параметры автовыключения; умолчанию с помощью HP Scanner Tools Utility.
- 31 Использование сканера
- 33 Настройка сканирования в сообщения электронной почты; Шаг 1. Проверка подключения к сети и сбор информации об SMTP
- 35 Шаг 4. Добавление контактов в адресную книгу электронной почты
- 37 Настройка сканирования в сетевую папку; Шаг 1. Сбор информации о сети
- 38 Шаг 3. Настройка функции «Сканирование в сетевую папку»
- 40 Настройка сканирования на накопитель USB; Шаг 2. Включите сканирование на накопитель USB
- 42 Настройка сканирования в SharePoint
- 44 Настройка контроля доступа
- 46 Загрузка оригиналов; Советы по загрузке документов
- 47 Поддерживаемые типы и форматы бумаги
- 58 Запуск сканирования с устройства
- 62 Использование программы сканирования (Windows)
- 63 Работа с профилями сканирования; Просмотр профилей сканирования; Сканирование в изображение
- 67 Фильтрация цвета в документе (исключение цвета)
- 70 Сканирование с помощью другого ПО сканирования
- 71 Использование программы для сканирования (macOS); Сканирование в сообщения электронной почты
- 72 Сканирование из других приложений
- 73 Выполнение расширенной настройки с помощью HP Utility; Откройте утилиту HP Utility; Сканирование с мобильных устройств (модели N4000 snw1 и
- 74 Рекомендации по сканированию; Оптимизация скорости сканирования
- 75 Уход и обслуживание; Проверка и калибровка сенсорного экрана
- 76 Чистка устройства; Очистка полос сканирования
- 77 Очистка тракта подачи бумаги
- 78 Очистка роликов
- 82 Замена деталей
- 83 Замена модуля ролика захвата
- 84 Замена роликов разделения
- 88 Заказ запасных частей и аксессуаров
- 89 Решение проблем; Основные советы по устранению неполадок
- 91 Пояснение состояний индикаторов на панели управления
- 92 Проблемы при установке ПО сканера; Проверка кабелей
- 94 Проблемы с питанием; Проверка питания сканера; Сканер не включается
- 95 Работа сканера приостановлена или сканер выключен
- 96 Сканер постоянно выключается
- 97 Замятие бумаги; Устранение замятий в подкатчике документов; При загрузке носителей часто происходит замятие
- 99 Проблемы с подачей бумаги; страниц
- 101 Дефекты качества изображения; Отсканированные изображения неровные
- 102 Нижняя часть отсканированного изображения обрезана
- 103 Неполадки в работе сканера
- 104 Проверка соединения USB
- 105 Неправильная работа кнопок
- 107 Проблемы отображения ЖКД
- 108 Проблемы с эффективностью сканирования; Сканер не выполняет сканирование незамедлительно; В отсканированном документе не хватает страниц
- 111 Проверка IP-адреса шлюза SMTP; Дополнительные сведения об устранении неполадок
- 113 Указатель