Системные блоки Lenovo ThinkCentre M90 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

•
Технологические изменения
- Иногда после продажи продукта бывает необходимо внести в
него изменения. Lenovo или торговец продукцией Lenovo внесут необходимые технологические
изменения, относящиеся к приобретенным вами аппаратным средствам.
Гарантийное обслуживание не применяется в следующих случаях:
• Замена или использование компонентов, которые не произведены Lenovo (или для Lenovo), или
компонентов, на которые нет гарантии Lenovo
• Выявление причин неполадок в программных средствах
• Конфигурирование BIOS в процессе установки или обновления
• Изменение, модификация и обновление драйверов устройств
• Установка и обслуживание сетевых операционных систем (NOS)
• Установка и обслуживание приложений
Полное объяснение условий гарантии см. в документе
ThinkCentre: руководство по технике
безопасности и гарантии
, который поставляется в комплекте с компьютером. Обязательно сохраните
свидетельство законности приобретения компьютера - это необходимое условие для получения
гарантийного обслуживания.
Просмотреть список телефонов поддержки Lenovo в вашей стране или регионе можно на странице
http://www.lenovo.com/support/phone; кроме того, список телефонов включен в документ
ThinkCentre:
руководство по технике безопасности и гарантии
, который поставляется в комплекте с компьютером.
Примечание:
Номера телефонов могут быть изменены без уведомления. Если в списке нет телефона
для вашей страны или региона, то обратитесь к торговцу продукцией Lenovo или к торговому
представителю Lenovo.
Если можно, то будьте рядом с компьютером в момент звонка. Подготовьте следующие данные:
• Тип и модель компьютера
• Серийные номера аппаратных продуктов
• Описание неполадки
• Точный текст всех полученных сообщений об ошибках
• Данные о конфигурации аппаратных и программных средств
Прочие услуги
Если вы берете компьютер с собою в поездки или перевозите его в страну, в которой продаются
настольные компьютеры или ноутбуки того же типа, что и ваш, то ваш компьютер может подпадать
под условия предоставления международного гарантийного обслуживания, что автоматически дает
право на получение гарантийного обслуживания в течение гарантийного срока. Обслуживание будут
проводить сервис-центры, уполномоченные проводить гарантийное обслуживание.
В каждой стране существует свой порядок обслуживания; некоторые услуги могут предоставляться
не во всех странах. Международное гарантийное обслуживание предоставляется в соответствии
с порядком, принятым в стране, где проводится обслуживание (например, обслуживание путем
депонирования, обслуживание без выезда на место и с выездом на место). В некоторых странах
может оказаться, что сервисные центры обслуживают не все модели компьютеров данного типа.
В некоторых странах обслуживание может быть платным, и могут действовать какие-нибудь
ограничения.
Чтобы определить, подпадает ли ваш компьютер под условия международной гарантии, и
чтобы посмотреть список стран, на которые распространяются ее условия, посетите веб-сайт
http://www.lenovo.com/support, нажмите
Warranty
(Гарантия) и следуйте инструкциям на экране.
За технической помощью по установке или решению вопросов, связанных с пакетами обновления
для предустановленных продуктов Microsoft Windows, обращайтесь на веб-страницу Службы
68
ThinkCentre: Руководство пользователя
Содержание
- 5 Содержание; vii
- 7 Важная информация по технике безопасности; , которое прилагается к продукту. Работа в соответствии с правилам
- 9 Глава 1. Обзор продукта; Компоненты
- 11 Спецификации
- 12 Обзор программ; Lenovo ThinkVantage Tools
- 14 Adobe Reader
- 16 Расположение разъемов на задней панели компьютера
- 17 Расположение компонентов
- 18 Как найти компоненты, установленные на материнской плате
- 19 Расположение встроенных дисководов
- 21 Глава 2. Установка или замена аппаратных компонентов; Установка или замена аппаратных компонентов
- 23 Как снять и поставить на место лицевую панель
- 24 Установка или замена платы PCI
- 27 Установка или замена модуля памяти
- 29 Установка или замена дисковода оптических дисков
- 32 Замена батарейки
- 33 Замена блока питания
- 34 Замена радиатора и блока вентилятора
- 36 Замена основного жесткого диска
- 38 Замена дополнительного жесткого диска
- 40 Замена переднего вентилятора
- 42 Замена заднего вентилятора
- 44 Замена переднего блока аудиоразъемов и USB
- 46 Замена внутреннего динамика
- 47 Замена клавиатуры и мыши
- 48 Что нужно сделать после замены компонентов
- 49 Как загрузить драйверы устройств; Как установить средства защиты
- 50 Встроенный замок для троса; Навесной замок
- 51 Защита при помощи пароля
- 53 Глава 3. Восстановление; Создание и использование носителей восстановления
- 54 Использование носителей восстановления; Резервное копирование и восстановление
- 56 Рабочее пространство Rescue and Recovery; Rescue files
- 57 Создание и использование резервных носителей
- 58 Мой компьютер
- 59 Решение проблем, связанных с восстановлением
- 61 Глава 4. Использование программы Setup Utility; Запуск программы Setup Utility
- 62 Security; Разрешение и запрещение устройств
- 63 Devices; Как выбрать загрузочное устройство; Startup
- 64 Как выйти из программы Setup Utility; Exit
- 65 Глава 5. Как обновить системные программы; Использование системных программ; Startup Device
- 66 Обновление BIOS из операционной системы; Enter a product number; Как выполнить восстановление после сбоя обновления POST/BIOS
- 69 Глава 6. Обнаружение и устранение неполадок; Основные неполадки
- 70 Программы диагностики; Пуск
- 71 PC-Doctor for Rescue and Recovery; Создание диска диагностики; Запуск программы диагностики с диска диагностики
- 72 Чистка оптической мыши
- 73 Источники информации
- 75 Выявление причин неполадок
- 76 Технологические изменения; Прочие услуги; Warranty
- 77 Как приобрести дополнительные услуги
- 79 Приложение A. Замечания
- 81 Индекс