Технологические изменения; Прочие услуги; Warranty - Lenovo ThinkCentre M90 - Инструкция по эксплуатации - Страница 76

Системные блоки Lenovo ThinkCentre M90 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 86
Загружаем инструкцию
background image

Технологические изменения

- Иногда после продажи продукта бывает необходимо внести в

него изменения. Lenovo или торговец продукцией Lenovo внесут необходимые технологические
изменения, относящиеся к приобретенным вами аппаратным средствам.

Гарантийное обслуживание не применяется в следующих случаях:
• Замена или использование компонентов, которые не произведены Lenovo (или для Lenovo), или

компонентов, на которые нет гарантии Lenovo

• Выявление причин неполадок в программных средствах
• Конфигурирование BIOS в процессе установки или обновления
• Изменение, модификация и обновление драйверов устройств
• Установка и обслуживание сетевых операционных систем (NOS)
• Установка и обслуживание приложений

Полное объяснение условий гарантии см. в документе

ThinkCentre: руководство по технике

безопасности и гарантии

, который поставляется в комплекте с компьютером. Обязательно сохраните

свидетельство законности приобретения компьютера - это необходимое условие для получения
гарантийного обслуживания.

Просмотреть список телефонов поддержки Lenovo в вашей стране или регионе можно на странице
http://www.lenovo.com/support/phone; кроме того, список телефонов включен в документ

ThinkCentre:

руководство по технике безопасности и гарантии

, который поставляется в комплекте с компьютером.

Примечание:

Номера телефонов могут быть изменены без уведомления. Если в списке нет телефона

для вашей страны или региона, то обратитесь к торговцу продукцией Lenovo или к торговому
представителю Lenovo.

Если можно, то будьте рядом с компьютером в момент звонка. Подготовьте следующие данные:
• Тип и модель компьютера
• Серийные номера аппаратных продуктов
• Описание неполадки
• Точный текст всех полученных сообщений об ошибках
• Данные о конфигурации аппаратных и программных средств

Прочие услуги

Если вы берете компьютер с собою в поездки или перевозите его в страну, в которой продаются
настольные компьютеры или ноутбуки того же типа, что и ваш, то ваш компьютер может подпадать
под условия предоставления международного гарантийного обслуживания, что автоматически дает
право на получение гарантийного обслуживания в течение гарантийного срока. Обслуживание будут
проводить сервис-центры, уполномоченные проводить гарантийное обслуживание.

В каждой стране существует свой порядок обслуживания; некоторые услуги могут предоставляться
не во всех странах. Международное гарантийное обслуживание предоставляется в соответствии
с порядком, принятым в стране, где проводится обслуживание (например, обслуживание путем
депонирования, обслуживание без выезда на место и с выездом на место). В некоторых странах
может оказаться, что сервисные центры обслуживают не все модели компьютеров данного типа.
В некоторых странах обслуживание может быть платным, и могут действовать какие-нибудь
ограничения.

Чтобы определить, подпадает ли ваш компьютер под условия международной гарантии, и
чтобы посмотреть список стран, на которые распространяются ее условия, посетите веб-сайт
http://www.lenovo.com/support, нажмите

Warranty

(Гарантия) и следуйте инструкциям на экране.

За технической помощью по установке или решению вопросов, связанных с пакетами обновления
для предустановленных продуктов Microsoft Windows, обращайтесь на веб-страницу Службы

68

ThinkCentre: Руководство пользователя

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Lenovo ThinkCentre M90?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"