Системные блоки Lenovo ThinkCentre M90 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Веб-сайт Lenovo (http://www.lenovo.com)
На веб-сайте Lenovo представлена самая свежая информация и сведения об услугах, которые
помогут вам приобрести и модернизировать ваш компьютер, а также ухаживать за ним. Вы можете
также сделать следующее:
• Приобрести настольные компьютеры, ноутбуки, мониторы, проекторы, дополнительные
компоненты и принадлежности, а также воспользоваться специальными предложениями.
• Заказать такие платные услуги, как поддержка аппаратных средств, операционных систем и
приложений, настройка и конфигурирование сетей, а также установка в особой конфигурации.
• Приобрести дополнительные компоненты и расширенные услуги по ремонту аппаратной части.
• Загрузить новейшие драйверы устройств и обновления программ для вашей модели компьютера.
• Просмотреть онлайновые руководства для ваших продуктов.
• Просмотреть Ограниченную гарантию Lenovo.
• Просмотреть информацию о поддержке и о поиске и устранении неисправностей для вашей
модели компьютера и для других поддерживаемых продуктов.
• Найти телефоны служб поддержки и обслуживания в вашей стране или регионе.
• Найти ближайший к вам сервис-центр.
Консультации и обслуживание
В этом разделе рассказано, как получить консультации и обслуживание.
Использование документации и диагностических программ
Если вы столкнетесь с неполадками, то просмотрите раздел Глава 6 “Обнаружение и устранение
неполадок” на странице 61. Информацию о дополнительных ресурсах, которые помогут устранить
неполадки, смотрите в разделе “Источники информации” на странице 65.
Если вы подозреваете, что неполадка связана с программными средствами, то просмотрите
документацию (в том числе файлы Readme и электронную справку), поставляемую с операционной
системой или с программой.
К большинству компьютеров прилагается набор диагностических программ, которые могут помочь
выявить неполадки в аппаратных средствах. Информацию об использовании программ диагностики
смотрите в разделе “Программы диагностики” на странице 62.
Ознакомиться с новейшей технической информацией и загрузить драйверы устройств и обновления
также можно на веб-сайте поддержки Lenovo по адресу
http://www.lenovo.com/support.
Как обратиться за обслуживанием
Во время гарантийного периода вы можете обратиться за консультациями и информацией в Центр
поддержки заказчиков по телефону.
В течение гарантийного срока предоставляются следующие услуги:
•
Выявление причин неполадок
- Квалифицированные сотрудники помогут вам определить
причины неполадок аппаратных средств и решить, что следует предпринять для их устранения.
•
Ремонт аппаратных средств
- Если неполадка связана с аппаратными средствами, на которые
имеется гарантия, то квалифицированные специалисты обеспечат должный уровень сервисного
обслуживания.
Глава 7. Обращение за информацией, консультациями и обслуживанием
67
Содержание
- 5 Содержание; vii
- 7 Важная информация по технике безопасности; , которое прилагается к продукту. Работа в соответствии с правилам
- 9 Глава 1. Обзор продукта; Компоненты
- 11 Спецификации
- 12 Обзор программ; Lenovo ThinkVantage Tools
- 14 Adobe Reader
- 16 Расположение разъемов на задней панели компьютера
- 17 Расположение компонентов
- 18 Как найти компоненты, установленные на материнской плате
- 19 Расположение встроенных дисководов
- 21 Глава 2. Установка или замена аппаратных компонентов; Установка или замена аппаратных компонентов
- 23 Как снять и поставить на место лицевую панель
- 24 Установка или замена платы PCI
- 27 Установка или замена модуля памяти
- 29 Установка или замена дисковода оптических дисков
- 32 Замена батарейки
- 33 Замена блока питания
- 34 Замена радиатора и блока вентилятора
- 36 Замена основного жесткого диска
- 38 Замена дополнительного жесткого диска
- 40 Замена переднего вентилятора
- 42 Замена заднего вентилятора
- 44 Замена переднего блока аудиоразъемов и USB
- 46 Замена внутреннего динамика
- 47 Замена клавиатуры и мыши
- 48 Что нужно сделать после замены компонентов
- 49 Как загрузить драйверы устройств; Как установить средства защиты
- 50 Встроенный замок для троса; Навесной замок
- 51 Защита при помощи пароля
- 53 Глава 3. Восстановление; Создание и использование носителей восстановления
- 54 Использование носителей восстановления; Резервное копирование и восстановление
- 56 Рабочее пространство Rescue and Recovery; Rescue files
- 57 Создание и использование резервных носителей
- 58 Мой компьютер
- 59 Решение проблем, связанных с восстановлением
- 61 Глава 4. Использование программы Setup Utility; Запуск программы Setup Utility
- 62 Security; Разрешение и запрещение устройств
- 63 Devices; Как выбрать загрузочное устройство; Startup
- 64 Как выйти из программы Setup Utility; Exit
- 65 Глава 5. Как обновить системные программы; Использование системных программ; Startup Device
- 66 Обновление BIOS из операционной системы; Enter a product number; Как выполнить восстановление после сбоя обновления POST/BIOS
- 69 Глава 6. Обнаружение и устранение неполадок; Основные неполадки
- 70 Программы диагностики; Пуск
- 71 PC-Doctor for Rescue and Recovery; Создание диска диагностики; Запуск программы диагностики с диска диагностики
- 72 Чистка оптической мыши
- 73 Источники информации
- 75 Выявление причин неполадок
- 76 Технологические изменения; Прочие услуги; Warranty
- 77 Как приобрести дополнительные услуги
- 79 Приложение A. Замечания
- 81 Индекс