Системные блоки Lenovo ThinkCentre M73p - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

•
Ремонт аппаратных средств
- Если неполадка связана с аппаратными средствами, на которые
имеется гарантия, то квалифицированные специалисты обеспечат должный уровень сервисного
обслуживания.
•
Технологические изменения
- Иногда после продажи продукта бывает необходимо внести в
него изменения. Lenovo или торговец продукцией Lenovo внесут необходимые технологические
изменения (Engineering Changes, или EC), относящиеся к приобретенным вами аппаратным
средствам.
Гарантийное обслуживание не применяется в следующих случаях:
• Замена или использование компонентов, которые не произведены Lenovo (или для Lenovo), или
компонентов, на которые нет гарантии Lenovo
• Выявление причин неполадок в программных средствах
• Конфигурирование BIOS в процессе установки или обновления
• Изменение, модификация и обновление драйверов устройств
• Установка и обслуживание сетевых операционных систем (Network Operating Systems, или NOS)
• Установка и обслуживание приложений
Во время звонка постарайтесь быть рядом с компьютером. Подготовьте следующие данные:
• Тип и модель компьютера
• Серийные номера аппаратных продуктов
• Описание неполадки
• Точный текст всех полученных сообщений об ошибках
• Данные о конфигурации аппаратных и программных средств
Прочие услуги
Вы можете приехать со своим компьютером в страну или регион, где продаются компьютеры того же
типа, что и ваш. В этой ситуации ваш компьютер может подпадать под условия международного
гарантийного обслуживания, что автоматически дает право на получение гарантийного обслуживания
в течение гарантийного срока. Обслуживание будут проводить сервис-центры, уполномоченные
проводить гарантийное обслуживание.
В каждой стране существует свой порядок обслуживания; некоторые услуги могут предоставляться
не во всех странах. Международное гарантийное обслуживание предоставляется в соответствии
с порядком, принятым в стране, где проводится обслуживание (например, обслуживание путем
депонирования, обслуживание без выезда на место и с выездом на место). В некоторых странах
может оказаться, что сервисные центры обслуживают не все модели компьютеров данного типа. В
некоторых странах обслуживание может быть платным и могут действовать какие-либо ограничения.
Чтобы определить, подпадает ли ваш компьютер под условия международной гарантии, и
изучить список стран или регионов, на которые распространяются ее условия, посетите веб-сайт
http://www.lenovo.com/support.
Для получения технической помощи по установке или решения вопросов, связанных с пакетами
обновления для установленной системы Microsoft Windows, посетите веб-сайт Microsoft Product
Support по адресу http://support.microsoft.com. Вы можете также обратиться в Центр поддержки
клиентов Lenovo за помощью. Возможно, некоторые услуги вам придется оплатить.
Приобретение дополнительных услуг
В течение гарантийного срока и после его завершения пользователи могут получать платные услуги.
Примеры таких дополнительных услуг:
• Поддержка аппаратных средств, операционных систем и приложений
• Установка и настройка сетей
Глава 8. Получение информации, консультаций и обслуживания
85
Содержание
- 3 Содержание
- 4 ii
- 5 iii
- 7 Перед использованием этого руководства; , который прилагается к продукту. Соблюдение; Обслуживание и модернизация
- 8 Защита от статического электричества; Шнуры и адаптеры питания
- 9 vii
- 10 viii
- 11 ОПАСНО; Инструкция по работе с блоками питания; ix
- 12 Очистка и обслуживание
- 13 Глава 1. Обзор продукта; Расположение аппаратных компонентов
- 15 Вид снизу; Линейный аудиовход
- 17 Разъем VGA
- 18 Компоненты компьютера
- 19 Компоненты, расположенные на материнской плате
- 21 Этикетка с типом и моделью компьютера; Компоненты
- 25 Спецификации; Программы
- 29 Глава 2. Работа на компьютере; Регистрация компьютера
- 31 Запись на диск; Запись на диск с помощью инструментов Windows
- 32 Подключение к беспроводной локальной сети; Подключить; Подключение к устройству, поддерживающему Bluetooth; Добавить устройство
- 33 Глава 3. Вы и ваш компьютер; Организация рабочего места
- 34 Создание комфортных условий; Информация о специальных возможностях; Сочетания клавиш
- 35 Центр специальных возможностей
- 37 Как почистить компьютер
- 39 Использование новейших версий программ; Получение последних драйверов устройств
- 40 Перемещение компьютера
- 41 Блокирование компьютера
- 42 Прикрепление замка Kensington для троса
- 43 Прикрепление замка для троса; Security
- 44 Предотвращение несанкционированного доступа к компьютеру.; Использование аутентификации по отпечаткам пальцев
- 45 Панель управления; Брандмауэр Windows; Как защитить данные от вирусов
- 47 Глава 5. Расширенные настройки; Использование программы Setup Utility; Devices
- 49 Изменение параметров в меню ICE Performance Mode
- 50 Использование датчика установленного кожуха; Enabled; Использование паролей BIOS
- 52 Стирание утерянного или забытого пароля (очистка CMOS); Выбор загрузочного устройства; Startup; Как выбрать временное загрузочное устройство
- 53 Enter Setup; Выход из программы Setup Utility; Yes; Обновление и восстановление BIOS
- 54 Восстановление после сбоя обновления BIOS
- 56 Проблемы при запуске; При нажатии кнопки включения питания компьютер не включается.; Не запускается операционная система; Неполадки аудиосистемы; Нет звука в Windows; Вкл
- 57 Звук воспроизводится только с одной внешней колонки; Уровни; Неполадки CD-дисководов; Не удается обратиться к CD- или DVD-диску; Неполадки DVD-дисководов
- 58 Периодически возникающие неполадки
- 59 Проблемы, связанные с устройством для хранения данных; Неполадки сети; Проблемы с локальной сетью Ethernet; Не удается подключить компьютер к локальной сети Ethernet
- 60 Проблема с беспроводной локальной сетью
- 61 Неполадки Bluetooth
- 62 Проблемы производительности; Слишком много фрагментированных файлов
- 63 Недостаточно памяти; Нет доступа к последовательному разъему
- 64 Устройство нормально не работает из-за проблем с его драйвером; Диагностика
- 66 Информация о восстановлении Windows 10
- 69 Глава 7. Установка или замена аппаратных компонентов; Установка или замена аппаратных компонентов
- 71 Замена лицевой панели
- 75 Замена модуля памяти
- 77 Замена дисковода оптических дисков
- 78 Замена плоской круглой батарейки
- 80 Замена блока радиатора и вентилятора
- 82 Замена блока питания
- 83 Установка 2,5-дюймового устройства хранения
- 84 Замена 3,5-дюймового устройства хранения данных
- 87 Замена переднего блока аудиоразъема и USB
- 93 Что нужно сделать после замены компонентов
- 95 Справка и поддержка; Техника безопасности и гарантия
- 96 Выявление причин неполадок
- 97 Ремонт аппаратных средств; Технологические изменения; Прочие услуги
- 99 Приложение A. Нормативная информация; Замечания по классификации для экспорта
- 100 Deutschsprachiger EU Hinweis:
- 101 Единый знак обращения на рынке стран Таможенного союза
- 102 Дополнительная нормативная информация
- 103 Collecting and recycling a disused Lenovo computer or monitor
- 105 Информация об утилизации аккумуляторов для Европейского союза; Примечание
- 111 Приложение E. Информация о модели ENERGY STAR; Электропитание
- 113 Приложение F. Замечания
- 114 Товарные знаки