Системные блоки Lenovo ThinkCentre M700 (Tiny Form Factor) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

•
Технологические изменения
- Иногда после продажи продукта бывает необходимо внести в
него изменения. Lenovo или торговец продукцией Lenovo внесут необходимые технологические
изменения (Engineering Changes, или EC), относящиеся к приобретенным вами аппаратным
средствам.
Гарантийное обслуживание не применяется в следующих случаях:
• Замена или использование компонентов, которые не произведены Lenovo (или для Lenovo), или
компонентов, на которые нет гарантии Lenovo
• Выявление причин неполадок в программных средствах
• Конфигурирование BIOS в процессе установки или обновления
• Изменение, модификация и обновление драйверов устройств
• Установка и обслуживание сетевых операционных систем (Network Operating Systems, или NOS)
• Установка и обслуживание приложений
Во время звонка постарайтесь быть рядом с компьютером. Подготовьте следующие данные:
• Тип и модель компьютера
• Серийные номера аппаратных продуктов
• Описание неполадки
• Точный текст всех полученных сообщений об ошибках
• Данные о конфигурации аппаратных и программных средств
Прочие услуги
Вы можете приехать со своим компьютером в страну или регион, где продаются компьютеры того
же типа, что и ваш. В этом случае ваш компьютер может подпадать под условия международной
гарантии, что автоматически дает право на получение гарантийного обслуживания в течение
гарантийного периода. Обслуживание будут проводить сервис-центры, уполномоченные проводить
гарантийное обслуживание.
В каждой стране существует свой порядок обслуживания; некоторые услуги могут предоставляться
не во всех странах. Международное гарантийное обслуживание предоставляется в соответствии
с порядком, принятым в стране, где проводится обслуживание (например, обслуживание путем
депонирования, обслуживание без выезда на место и с выездом на место). В некоторых странах
может оказаться, что сервисные центры обслуживают не все модели компьютеров данного типа. В
некоторых странах обслуживание может быть платным и могут действовать какие-либо ограничения.
Чтобы определить, подпадает ли компьютер под условия международной гарантии, и изучить список
стран и регионов, на которые распространяются ее условия, посетите веб-страницу по адресу
http://www.lenovo.com/support.
Для получения технической помощи по установке или решения вопросов, связанных с пакетами
обновления для установленной системы Microsoft Windows, посетите веб-сайт Microsoft Product
Support по адресу http://support.microsoft.com. Вы можете также обратиться в Центр поддержки
клиентов Lenovo за помощью. Возможно, некоторые услуги вам придется оплатить.
Приобретение дополнительных услуг
В течение гарантийного срока и после его завершения пользователи могут получать платные услуги.
Примеры таких дополнительных услуг:
• Поддержка аппаратных средств, операционных систем и приложений
• Установка и настройка сетей
• Предоставление дополнительных услуг по ремонту аппаратных средств
• Установка в особой конфигурации
Глава 8. Получение информации, консультаций и обслуживания
105
Содержание
- 3 Содержание
- 4 ii
- 5 iii
- 7 Перед использованием этого руководства; , который прилагается к продукту. Соблюдение правил техники; Обслуживание и модернизация
- 8 Защита от статического электричества; Шнуры и адаптеры питания
- 9 vii
- 10 viii
- 11 Условия эксплуатации; ix
- 12 ОПАСНО; Инструкция по работе с блоками питания
- 13 Глава 1. Обзор продукта; Расположение аппаратных компонентов
- 14 Микрофон; Индикатор работы устройства хранения данных
- 15 Вид снизу; Разъем DisplayPort
- 16 Разъем для наушников; Дополнительный разъем; Скоба для навесного замка
- 17 Компоненты компьютера
- 19 Компоненты, расположенные на материнской плате
- 20 Этикетка с типом и моделью компьютера; Компоненты
- 24 Спецификации; Программы; Все программы
- 25 Установка программы, готовой к установке; Create Recovery Media
- 27 Lenovo Solution Center
- 29 Глава 2. Работа на компьютере; Регистрация компьютера
- 31 Запись на диск; Запись на диск с помощью инструментов Windows
- 32 Подключение к беспроводной локальной сети; Подключить; Подключение к устройству, поддерживающему Bluetooth; Добавить устройство
- 33 Использование блока ввода-вывода
- 34 Информация о безопасности аккумулятора; Информация по технике безопасности
- 35 Использование комплекта внешнего аккумулятора; Необходимые условия
- 36 Дополнительные инструкции
- 37 Глава 3. Вы и ваш компьютер; Организация рабочего места
- 38 Создание комфортных условий; Информация о специальных возможностях; Сочетания клавиш
- 39 Центр специальных возможностей
- 41 Чистка компьютера
- 42 Панель управления
- 43 Использование последних версий программ; Получение последних драйверов устройств
- 44 Перемещение компьютера
- 47 Прикрепление замка Kensington для троса; Security
- 48 Предотвращение несанкционированного доступа к компьютеру; Использование аутентификации по отпечаткам пальцев
- 49 Брандмауэр Windows; Как защитить данные от вирусов
- 51 Глава 5. Расширенные настройки; Использование программы Setup Utility; Devices
- 53 Изменение режима производительности ICE
- 54 Использование датчика установленного кожуха; Enabled; Использование паролей BIOS; Типы паролей программы Setup Utility
- 55 Выбор загрузочного устройства
- 56 Как выбрать временное загрузочное устройство; Выход из программы Setup Utility
- 57 Обновление BIOS
- 60 Проблемы при запуске; При нажатии кнопки включения питания компьютер не включается; Не запускается операционная система; Неполадки аудиосистемы; Нет звука в Windows; Вкл
- 61 Звук воспроизводится только с одной внешней колонки; Уровни; Неполадки CD-дисководов; Не удается обратиться к CD- или DVD-диску; Неполадки DVD-дисководов
- 62 Периодически возникающие неполадки
- 63 Проблемы, связанные с устройствами хранения данных; Неполадки сети; Проблемы с локальной сетью Ethernet; Не удается подключить компьютер к локальной сети Ethernet
- 64 Проблема с беспроводной локальной сетью
- 65 Неполадки Bluetooth
- 66 Проблемы производительности; Слишком много фрагментированных файлов
- 67 Недостаточно памяти; Нет доступа к последовательному разъему; Нет доступа к устройству USB
- 68 Проблемы с программным обеспечением и драйверами; Для некоторых программ даты сортируются в неправильном порядке; Устройство нормально не работает из-за проблем с его драйвером; Диагностика
- 70 Информация о восстановлении Windows 10
- 73 Глава 7. Установка или замена аппаратных компонентов; Установка или замена аппаратных компонентов
- 76 Замена вертикальной подставки
- 78 Замена крепежной скобы VESA
- 80 Замена внешнего дисковода для оптических дисков
- 86 Замена блока ввода-вывода
- 89 Замена блока внешнего аккумулятора
- 93 Замена крепежной скобки адаптера питания
- 95 Замена крепежной скобки адаптера питания (для компьютеров M900x)
- 96 Как снять кожух
- 98 Замена вентилятора компьютера
- 101 Замена внутреннего динамика
- 103 Замена устройства хранения данных; Замена 2,5-дюймового устройства хранения данных
- 105 Замена диска хранения M.2
- 107 Замена модуля памяти
- 108 Замена плоской круглой батарейки
- 111 Что нужно сделать после замены компонентов
- 115 Справка и поддержка; Техника безопасности и гарантия
- 116 Выявление причин неполадок
- 117 Технологические изменения; Прочие услуги
- 119 Приложение A. Нормативная информация; Замечания по классификации для экспорта
- 120 Deutschsprachiger EU Hinweis:
- 121 Единый знак обращения на рынке стран Таможенного союза
- 123 Приложение B. Информация по WEEE и утилизации; Важная информация о WEEE
- 125 Примечание
- 126 Утилизация аккумуляторов из продуктов Lenovo
- 128 Директива RoHS для Украины
- 131 Приложение E. Информация о модели ENERGY STAR
- 132 Управление электропитанием
- 133 Приложение F. Замечания
- 134 Товарные знаки