Системные блоки Lenovo IdeaCentre 5 14ACN6 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Как обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo
Если вы пытались исправить неполадку самостоятельно, но сделать это не удалось, можно
обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo.
Перед тем как связаться с Lenovo
Перед тем как связаться с Lenovo, подготовьте следующую информацию:
1. Запишите признаки и сведения о проблеме:
• В чем заключается проблема? Проблема проявляется постоянно или периодически?
• Возникает сообщение об ошибке или код ошибки?
• Какая операционная система установлена на вашем компьютере? Какая версия?
• Какие приложения работали в момент возникновения проблемы?
• Можно ли воспроизвести проблему? Если да, то каким образом?
2. Запишите информацию о системе:
• Название продукта
• Тип компьютера и серийный номер
На следующем рисунке показано расположение информации о типе и серийном номере
компьютера.
Центр поддержки клиентов Lenovo
В течение гарантийного периода можно обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo за помощью.
Телефоны
Узнать номера телефонов службы поддержки Lenovo в вашей стране или регионе можно на
следующей странице:
https://pcsupport.lenovo.com/supportphonelist
Примечание:
Номера телефонов могут быть изменены без уведомления. Если телефон для вашей
страны или региона не указан, обратитесь к распространителю продукции или торговому
представителю Lenovo.
Услуги, предоставляемые в течение гарантийного периода
• Выявление неполадок - квалифицированные сотрудники помогут вам определить, связана ли
неполадка с аппаратными средствами, и решить, что следует предпринять для ее устранения.
46
Руководство пользователя IdeaCentre 5i (14L, 6), IdeaCentre 5 (14L, 6)
Содержание
- 3 Содержание
- 5 Об этой документации; iii
- 7 Глава 1. Знакомство с компьютером; Вид спереди; Индикатор питания; Связанные темы
- 8 Вид сзади
- 9 Компоненты и спецификации; Спецификации USB
- 10 Заявление о скорости передачи данных через интерфейс USB
- 11 Глава 2. Начало работы с компьютером; Доступ к сетям
- 13 Глава 3. Подробнее о компьютере; Доступ к Lenovo Vantage; Ключевые функции; Ночной свет
- 14 Настройка плана электропитания
- 17 Основная процедура устранения проблем компьютера; Предварительное требование; Устранение неполадок
- 19 Проблемы с воспроизведением звука; Проблемы с сетью
- 22 Проблемы производительности
- 23 Проблемы, связанные с устройствами хранения данных
- 24 Проблемы с разъемом последовательного порта
- 25 Проблемы с программным обеспечением; Восстановление; Восстановление файлов из резервной копии; Переустановка компьютера
- 27 Обновление драйверов устройств
- 29 Список CRU; CRU самообслуживания
- 30 Процедура замены
- 31 Кожух компьютера
- 32 Лицевая панель
- 34 Устройство хранения данных
- 36 Крепежная скоба устройства хранения данных
- 38 Твердотельный диск M.2
- 40 Блок питания
- 41 Плоская круглая батарейка
- 44 Дисковод для оптических дисков
- 45 Блок радиатора
- 47 Модули памяти
- 51 Глава 6. Справка и поддержка; Ресурсы для самостоятельного устранения неполадок
- 52 Телефоны
- 53 Услуги, не предусмотренные условиями гарантии; Приобретение дополнительных услуг
- 55 Информация о специальных возможностях
- 57 Эргономичность работы
- 59 Приложение B. Информация о соответствии; Условия эксплуатации; Температура
- 60 Заявление SAR для Кореи
- 63 Приложение C. Замечания и товарные знаки; Замечания
- 64 Товарные знаки