Синтезаторы Yamaha YPT-300 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

àÒÔÓÎÌÂÌË ‡ÍÍÓ‰Ó‚ ‡‚ÚÓ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡
PSR-E303/YPT-300 êÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó ÔÓθÁÓ‚‡ÚÂÎfl
55
■
ÄÍÍÓ‰˚
«Аккорд» – это две или более нот, сыгранных одновременно.
Аккорд, состоящий из трех нот, расположенных по терциям (например, C – E – G,
т. е. =о – и – !оль), дает приятный гармоничный звук. 5одобные аккорды
называются "трезвучиями" и играют важную роль в музыке.
озьмем этот аккорд в качестве примера. !амая низкая нота трезвучия называется «основным тоном». Это самая
важная нота в аккорде, поддерживающая и соединяющая остальные ноты аккорда.
8ак вы видите, средняя нота (E) в приведенном выше аккорде является третьей по счету в последовательности
нот гаммы (C, D, E). !уществует два вида «терций» в аккордах: большая и малая.
&зменив верхние ноты исходного аккорда, мы получим три дополнительных аккорда, как показано ниже.
(Zадписи указывают интервалы между нотами.)
Jсли изменить порядок следования нот или взять те же самые ноты в других октавах, основные характеристики
звучания аккорда сохраняются. \аким образом можно получить благозвучные интервалы и аккорды и создать
эмоционально насыщенную музыку, если проигрывать аккорды один за другим, следуя общепринятым правилам.
9армония определяет природу аккордов, а музыка создается на основе гармонии.
●
ç‡Á‚‡ÌËfl ‡ÍÍÓ‰Ó‚
5о названию аккорда легко определить, что это за аккорд и из каких нот он
состоит. 7нать основную структуру аккордов очень полезно. 8ак только вы
освоитесь, вам не составит труда сыграть аккорд, просто прочитав его название.
●
íËÔ˚ ‡ÍÍÓ‰Ó‚
(ùÚË ‡ÍÍÓ‰˚ ÏÓ„ÛÚ ‡ÒÔÓÁ̇‚‡Ú¸Òfl ÏÂÚÓ‰ÓÏ Fingered.)
íˆËfl
éÒÌÓ‚ÌÓÈ
ÚÓÌ
íˆËfl
å‡Î‡fl ÚˆËfl
– ˝ÚÓ ÚË ÔÓÎÛÚÓ̇ ÓÚ ÓÒÌÓ‚ÌÓ„Ó
ÚÓ̇ ‡ÍÍÓ‰‡.
ÅÓθ¯‡fl ÚˆËfl
– ˝ÚÓ ˜ÂÚ˚ ÔÓÎÛÚÓ̇ ÓÚ ÓÒÌÓ‚ÌÓ„Ó
ÚÓ̇ ‡ÍÍÓ‰‡.
◆
å‡ÊÓÌÓ ÚÂÁ‚Û˜ËÂ
C
M
C
m
C
aug
C
dim
å‡Î‡fl ÚˆËfl
ÅÓθ¯‡fl ÚˆËfl
ÅÓθ¯‡fl ÚˆËfl
å‡Î‡fl ÚˆËfl
ÅÓθ¯‡fl ÚˆËfl
ÅÓθ¯‡fl ÚˆËfl
å‡Î‡fl ÚˆËfl
å‡Î‡fl ÚˆËfl
◆
åËÌÓÌÓ ÚÂÁ‚Û˜ËÂ
◆
ì‚Â΢ÂÌÌÓ ÚÂÁ‚Û˜ËÂ
◆
ìÏÂ̸¯ÂÌÌÓ ÚÂÁ‚Û˜ËÂ
éÒÌÓ‚ÌÓÈ ÚÓÌ
C
m
íËÔ ‡ÍÍÓ‰‡
C
sus4
ᇉÂʇÌ̇fl Í‚‡Ú‡
óËÒÚ‡fl Í‚ËÌÚ‡
óËÒÚ‡fl Í‚‡Ú‡
C
7
ëÂÔÚËχ
èÓÌËÊÂÌ̇fl
ÒÂÔÚËχ
å‡ÊÓÌÓÂ
ÚÂÁ‚Û˜ËÂ
C
m7
åËÌÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰
èÓÌËÊÂÌ̇fl
ÒÂÔÚËχ
åËÌÓÌÓÂ
ÚÂÁ‚Û˜ËÂ
C
M7
å‡ÊÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰
å‡ÊÓÌ˚È
ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰
å‡ÊÓÌÓÂ
ÚÂÁ‚Û˜ËÂ
C
mM7
åËÌÓÌ˚È/å‡ÊÓÌ˚È
ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰
å‡ÊÓÌ˚È
ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰
åËÌÓÌÓÂ
ÚÂÁ‚Û˜ËÂ
C
7
(
b
5
)
ëÂÔÚ‡ÍÍÓ‰
Ò ÔÓÌËÊÂÌÌÓÈ Í‚ËÌÚÓÈ
èÓÌËÊÂÌ̇fl
Í‚ËÌÚ‡
ëÂÔÚ‡ÍÍÓ‰
C
m7
(
b
5
)
åËÌÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰
Ò ÔÓÌËÊÂÌÌÓÈ Í‚ËÌÚÓÈ
èÓÌËÊÂÌ̇fl
ÒÂÔÚËχ
C
7sus4
ëÂÔÚ‡ÍÍÓ‰
Ò Á‡‰ÂʇÌÌÓÈ Í‚‡ÚÓÈ
èÓÌËÊÂÌ̇fl
ÒÂÔÚËχ
ᇉÂʇÌ̇fl
Í‚‡Ú‡
åËÌÓÌ˚È
ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰
psre303_e.book Page 55 Thursday, April 21, 2005 7:04 PM



