Синтезаторы Yamaha MO6 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

46
Руководство пользователя
EDIT
COMPARE
JOB
STORE
F1
F2
F3
F4
F5
F6
SF1
SCENE
SF2
SF3
SF4
SF5
INFORMATION
Режим Игры Исполнения
СОЗДАНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ, ОБЪЕДИНЯЯ ГОЛОСА
Исполнения могут быть составлены максимум из четырех Частей, на каждую из которых может быть назначен отдельный
Голос. В этом разделе, мы создадим Исполнение, объединяя два Голоса.
Подготовка к созданию Исполнения
(Инициализация Исполнения)
Выберите желаемое Исполнение
в режиме Игры Исполнения.
Нажмите кнопку [JOB], а затем
кнопку [F1].
Будет отображен дисплей инициализации. Отметьте ячейку
“ALL”, чтобы инициализировать все Исполнения. Более
подробно о функции Инициализации (Initialize), см. стр. 168.
Нажмите кнопку [ENTER] для
подтверждение выбора.
Нажмите кнопку [INC/YES] для инициализации Исполнения.
Имейте в виду, что, когда Вы выполняете операцию
Сохранения (Store), нажимая кнопку [STORE], Исполнение в
адресате будет заменено инициализированным Исполнением.
Более подробно об операции Сохранения (Store), см. стр. 66.
Нажмите кнопку [PERFORM].
Текущее название Исполнения на дисплее изменится на””Init
Perf ” Init”.
Когда Вы инициализируете Исполнение, Голос номер 1
Пресетного Банка Голосов 1, будет назначен на Часть 1 как
значение по умолчанию.
Одновременная игра несколькими
Голосами (Наслоение)
Нажмите кнопку [F2] VOICE.
Вызванный список укажет Голос, назначенный на каждую
Часть текущего Исполнения. Так как текущее Исполнение
было инициализировано, один Голос в Исполнении - “PRE1:
Full Grand” будет установлен на Часть (Part) 1.
Назначьте желаемый Голос на Часть 2.
6-1
Переместите курсор в Банк Голоса или Номер
Голоса Части 2.
6-2
Нажмите кнопку [SF1] ADD INT. Это задействует
назначение выбранного внутреннего Голоса для
Части (Part) 2.
6-3
Выберите Голос, назначенный на Часть 2,
так же как в пунктах 2 - 4 в разделе “ Выбор
Стандартного Голоса” или “Выбор Голоса Ударных
Инструментов” (стр. 40 или 41).
Вы можете выбрать желаемый Банк и Номер
напрямую, используя кнопки [DEC/NO], [INC/YES] и
колесо ввода данных. Вы можете также использовать
функцию Поиска Категории (Category Search) (стр.
42). В данном случае, мы назначим на Часть 2 Голос
флейты (PRE2:SweetFlute).
1
2
3
4
5
6
Банк Голоса Номер Голоса



