Синтезаторы Yamaha MO6 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

38
Руководство пользователя
EXIT
ENTER
EXECUTE
D E C / N O
INC / YES
D E C / N O
INC / YES
Наименование
Наименование
Вы можете дать название созданным данным, например Голосу или файлу, сохраненному на USB запоминающем устройстве. В
таблице предлагаются типы данных, которые можно назвать, вместе с операциями вызова соответствующих дисплеев.
Типы данных, которым можно дать название
Вызов дисплея названия
Стр.
Голос ( Voice)
[ VOICE] --> [EDIT ] --> [F1] GENERAL --> [SF1] NAME
153
Исполнение (Performance)
[PERFORM] --> [EDIT ] --> [F1] GENERAL --> [SF1] NAME
172
Песня (Song)
[SONG] --> [JOB] --> [F6] SONG --> 04: Название Песни
189
Паттерн (Pattern)
[PAT TERN] --> [JOB] --> [F6] PAT TERN --> 05: Название Паттерна
202
Шаблон Микширования (Mixing Template)
[SONG] или [PAT TERN] --> [MIXING]--> [STORE]
192
Микширование Голоса (Mixing Voice)
[SONG] или [PAT TERN] --> [MIXING]--> [F5] VCEED --> [F1] GENERAL --> [SF1] NAME
203
Фраза (Phrase)
[PAT TERN] --> [JOB] --> [F4] PHRASE --> 09:Название Фразы
200
Мастер (Master)
[MASTER] --> [EDIT ] --> [F1] NAME
216
Арпеджио (Arpeggio)
[SONG] --> [JOB] --> [F5] TRACK --> 07: Трек Арпеджио (Put Track To Arp)
188
[PAT TERN] --> [JOB] --> [F5] TRACK --> 06: Трек Арпеджио (Put Track To Arp)
201
Название USB носителя запоминающего устройства
[FILE] --> [F1] CONFIG --> [SF2] FORMAT
211
Файл/Папка, сохраненная на USB запоминающем устройстве
[FILE] --> [F2] SAVE or [F4] RENAME
211
Сначала, вызовите дисплей ввода названия, затем, переместите курсор в желаемое местоположение и введите символ. См.
ниже
Так как название программы -это часть данных, удостоверьтесь, что Вы должным образом сохранили программу после ввода ее названия.
Основная операция наименования
Как показано ниже, Вы можете дать название, повторяя две операции - перемещение курсора в нужное местоположение,
используя кнопку курсора, и выбор символа, используя колесо ввода данных, кнопку [INC/YES] и кнопку [DEC/NO].
Переместите курсор в нужное местоположение в названии
Выберите символ в местоположении курсора



