Синтезаторы Yamaha KX25 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Русский
4спользование KX с Cubase
уководство пользователя
22
\аким образом можно играть арпеджио одного типа с
различным ритмом, нажимая всего лишь несколько
клавиш. ]актически, вы можете создавать ритмическую
основу песни, повторяя каждую ритмическую фразу в
нескольких тактах и меняя фразы при необходимости.
&аждый тип арпеджио в категории «DrPc» (выбранной в
качестве исходной настройки по умолчанию) включает
четыре различные ритмические фразы, записанные
соответственно в четыре разных дорожки. &аждая из этих
фраз назначена отдельной области клавиатуры. Fля
вызова необходимой ритмической фразы нажмите любую
клавишу в соответствующей области, как показано ниже.
Fля арпеджио типа «DrPc» (Ударные/перкуссия)
клавиатура инструмента KX разделена на четыре группы
по шесть нот, и каждой группе назначена отдельная
ритмическая фраза. Gотные диапазоны этих четырех
групп: C – F, F
#
– B, C – F, F
#
– B…и так далее. Gотные
диапазоны повторяются по всей клавиатуре. Gажатие
любой клавиши в группе приведет к воспроизведению
назначенного типа арпеджио/ритмической фразы.
Gапример, на инструменте KX61 ритмические фразы
назначены нотным группам следующим образом:
C1 – F1
: ритмическая фраза дорожки 1
F
#
1 – B1
: ритмическая фраза дорожки 2
C2 – F2
: ритмическая фраза дорожки 3
F
#
2 – B2
: ритмическая фраза дорожки 4
C3 – F3
: ритмическая фраза дорожки 1
(…и так далее по всей клавиатуре.)
&аждая нота на клавиатуре имеет свое
название, например C3, D3 и E3, в
соответствии с октавой. Эту настройку
октавы можно сместить с помощью
кнопок [OCTAVE]. Fополнительную
информацию см. на стр. 27.



