Синтезаторы Casio WK-3500 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

2 3
Íàéäèòå íóæíûé âàì òåìáð â ïåðå÷íå èíñòðóìåíòàëü-
íûõ òåìáðîâ è çàïîìíèòå åãî ïîðÿäêîâûé íîìåð.
Íàæìèòå êíîïêó «TONE» [Òåìáð].
Èñïîëüçóéòå öèôðîâûå êíîïêè äëÿ ââîäà òðåõçíà÷-
íîãî ïîðÿäêîâîãî íîìåðà íóæíîãî âàì òåìáðà.
Ïðèìåð. Äëÿ âûáîðà òåìáðà «332 ACOUSTIC BASS
GM» [Àêóñòè÷åñêèé áàñ GM] ââåäèòå öèôðû «3», «3»
è çàòåì «2».
ПРИМЕЧАНИЕ
Âñåãäà ââîäèòå âñå 3 öèôðû íîìåðà òåìáðà, âêëþ÷àÿ
íóëè â íà÷àëå (ïðè èõ íàëè÷èè).
Ìîæíî òàêæå óâåëè÷èòü ïðåäñòàâëåííûé íà äèñïëåå
ïîðÿäêîâûé íîìåð òåìáðà íàæàòèåì êíîïêè [+] èëè
óìåíüøèòü íàæàòèåì êíîïêè [].
Ïðè óñòàíîâêå òåìáðîâ îäíîé èç ãðóïï óäàðíûõ èíñò-
ðóìåíòîâ (íîìåðà òåìáðîâ ñ 500 ïî 515), êàæäîé êëà-
âèøå êëàâèàòóðû ñîïîñòàâëÿåòñÿ çâóê îäíîãî èç óäàð-
í û õ è í ñ ò ð ó ì å í ò î â â û á ð à í í î é ã ð ó ï ï û . Ï î ä ð î á í î ñ ò è
ïðèâåäåíû íà ñòðàíèöå 128.
Полифония
Термин «полифония» указывает максимальное число нот, кото-
рое вы можете исполнять одновременно. Данный музыкальный
инструмент имеет 32-нотную полифонию, которая включает в
себя как ноты, исполняемые вами на клавиатуре, так и звучание
моделей ритма и автоаккомпанемента, исполняемых программ-
но музыкальным инструментом. Это означает, что если ваш
музыкальный инструмент проигрывает модель ритма или авто-
аккомпанемента, то соответственно уменьшается количество
нот (полифония), доступных для одновременного исполнения
на клавиатуре. Имейте в виду, что некоторые тембры возмож-
ны только в 10-нотной полифонии.
Основные операции
Как выбрать тембр
Цифровое семплирование
Многие тембры, имеющиеся в данном клавишном инструменте,
записаны и обработаны с использованием технологии, извест-
ной под названием «цифровое семплирование». Для обеспече-
ния высокого уровня качества тембров, производится выборка
образцов звучания («семплов») из нижнего, среднего и верхне-
го частотных диапазонов, а затем эти семплы объединяются,
чтобы создать звуки, оказывающиеся поразительно близкими
к оригиналу. Возможно, вы обратили внимание на очень неболь-
шие различия в громкости и качестве звука для некоторых
тембров при исполнении их в различных местах клавиатуры.
Это неизбежный результат многократного семплирования и не
является неисправностью вашего музыкального инструмента.
Изменение установок тембров
и выбор конфигурации цифровых
эффектов (DSP)
Этот инструмент имеет только один источник цифровой обра-
ботки звука (DSP-эффектов). По этой причине выбор тембров,
для которых подключена функция DSP-эффектов, при исполь-
зовании нескольких партий во время наложения тембров или
разделения клавиатуры (см. стр. 66, 67) может вызвать конфлик-
ты. Во избежание конфликтов функция DSP-эффектов приме-
няется к последнему тембру, к которому эта функция подклю-
чена, а для всех остальных партий функция DSP-эффектов от-
ключена (линия DSP-эффектов разомкнута («OFF»)).
Параметр «DSP line» [Контур DSP] определяет, применяется ли
выбранный в данный момент DSP-эффект к той или иной
партии.* Каждый тембр имеет параметр «DSP line». При выбо-
ре тембра для партии установка параметра «DSP line» применя-
ется ко всем партиям.
Параметр «DSP line» подключен (DSP-эффект применяет-
ся) для 300 улучшенных тембров (с 000 по 299) и отклю-
чен (DSP-эффект не применяется) для 200 встроенных тем-
бров (с 300 по 499). Подробные сведения о других тембрах
см. в разделе «Типы тембров» на стр. 22.