Синтезаторы Casio WK-3500 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Приложение
130
Клавиша/
Номер ноты
«Program Change» [Программное изменение] № / Название набора ударных инструментов
PC30: Набор ударных СИНТЕЗИРОВАННЫЙ 2
PC32: Набор ударных ДЖАЗОВЫЙ
—
—
—
—
—
—
←
←
←
←
←
←
←
←
«JAZZ KICK 2» [Большой джаз-барабан 2]
«JAZZ KICK 1» [Большой джаз-барабан 1]
←
«JAZZ SNARE 1» [Малый джаз-барабан 1]
←
«JAZZ SNARE 2» [Малый джаз-барабан 2]
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
PC40: БАРАБАННЫЕ ЩЕТКИ
—
—
—
—
—
—
←
←
←
←
←
←
←
←
«SYNTH 1 KICK 1» [Большой барабан 1 из набора СИНТЕЗИРОВАННЫЙ 1]
«SYNTH 1 KICK 2» [Большой барабан 2 из набора СИНТЕЗИРОВАННЫЙ 1]
←
«SYNTH 1 SNARE 1» [Малый барабан из набора СИНТЕЗИРВОАННЫЙ 1]
←
«SYNTH 1 SNARE 2» [Малый барабан 2 из набора СИНТЕЗИРОВАННЫЙ 1]
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
«SYNTH 1 COWBELL» [Синтезир. коровий колокольчик1]
←
←
←
←
←
«SYNTH 1 HIGH CONGA» [Пригл. конга высоких тонов из набора СИНТЕЗ.1]
«SYNTH 1 MID CONGA» [Пригл. конга средних тонов из набора СИНТЕЗ.1]
«SYNTH 1 LOW CONGA» [Пригл. конга низких тонов из набора СИНТЕЗ.1]
←
←
←
←
←
«SYNTH 1 MARACAS» [Маракас из набора СИНТЕЗИРОВАННЫЙ 1]
←
←
←
←
«SYNTH 1 CLAVES» [Ключи из набора СИНТЕЗИРОВАННЫЙ 1]
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
←
←
←
←
←
←
←
←
«JAZZ KICK 2» [Большой джаз-барабан 2]
«JAZZ KICK 1» [Большой джаз-барабан 1]
←
«BRUSH TAP» [Лёгкое постукиваниье кисточкой]
«BRUSH SLAP» [Шлепок кисточкой]
«BRUSH SWIRL» [Верчение барабанной кисточки]
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
←
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—