Синтезаторы Casio WK-240 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Редактирование моделей автоаккомпанемента
RU-46
3.
С помощью кнопок
6
—
9
выбрать
модель аккомпанемента для
редактирования.
На дисплее появляется название модели.
Модель выбирается соответствующей кнопкой.
4.
Нажатием на кнопку
bl
выбрать
редактируемую инструментальную партию.
На дисплее начинает мигать номер выбранной
партии.
5.
Нажать на кнопку
bo
(RHYTHM).
На дисплее появляется название стиля.
6.
С помощью клавиш [–] и [+] цифровой
клавиатуры (
br
) выбрать номер стиля для
присвоения редактируемой
инструментальной партии.
Каждой из инструментальных партий присваивается
свой номер стиля.
•
Воспроизвести данные выбранного стиля можно
нажатием на кнопку
bk
.
•
Все 8 инструментальных партий вступления (I-1 —
I-8) должны иметь стиль с одинаковым номером.
Так, если стиль № 003 присвоить партии I-1, он
будет автоматически присвоен и партиям I-2 — I-8.
Если же затем партии I-2 присвоить, например,
стиль № 004, то партии I-1 и всем остальным также
будет присвоен стиль № 004. Точно так же
одинаковый номер стиля должны иметь и все 8
партий концовки (E-1 — E-8).
7.
Чтобы редактировать другие параметры,
нажать на кнопку
ct
(FUNCTION) для
вывода на дисплей экранной страницы с
нужным показателем настройки.
•
Нажатие на кнопку
ct
(FUNCTION) обеспечивает
циклический перебор показателей настройки с 1-го
по 6-й.
•
С помощью клавиш [–] и [+] цифровой клавиатуры
(
br
) изменить выбранный показатель настройки.
•
Воспроизвести текущие показатели настройки
редактируемой партии можно нажатием на кнопку
bk
.
*
Инструментальным партиям 1 и 2 присваиваются
только тембры наборов ударных инструментов.
8.
Для редактирования партий модели,
выбранной при выполнении действия 3,
повторить действия 4—7 нужное число раз.
•
В случае изменения номера стиля при выполнении
действия 6 редактируемым параметрам (1—6 в
вышеприведенной таблице), заданным при
выполнении действия 7, описанного выше,
присваиваются показатели настройки вновь
выбранного стиля.
9.
Для редактирования нужных моделей
аккомпанемента (от вступления до
концовки) повторить действия 3—8 нужное
число раз.
10.
Нажать на кнопку
4
.
Появляется сообщение с запросом о сохранении
пользовательского стиля.
11-1.
Для выхода без сохранения нажать на
клавишу [–] цифровой клавиатуры (
br
).
Появляется запрос на подтверждение удаления.
Для выхода из режима редактирования нажать на
клавишу [+] цифровой клавиатуры (
br
).
6
Вступление
7
Обычная модель, обычная вставка
(При каждом нажатии происходит переключение
между моделями.)
8
Вариация, вариационная вставка
(При каждом нажатии происходит переключение
между моделями.)
9
Kонцовка
D r m : R h
y
8
выбрана вариация
партия 6 Аккорды 3
Мигает партия, выбранная для редактирования.
партии, содержащие данные
Тип показателя
настройки
Индикация
Варианты
1
В(ы)ключенность
партии
Part
в(ы)кл.
2 Номер тембра
*
Tone
001 — 583
3 Уровень громкости Vol.
000 — 127
4
Стереобаланс
динамиков
(панорамирование)
Pan
–64 — 0 — +63
5 Глубина (уровень)
реверберации
Rvb
000 — 127
6
Глубина (уровень)
хоруса
Cho.
000 — 127
CTK4400_A5_x1a_IT_RU.indd 120
2014/02/19 14:40:20
Содержание
- 3 Содержание; br; ct
- 4 MIDI Implementation Chart; Прилагаемые принадлежности
- 5 Общие указания
- 7 dt; ek; em; eo; ds
- 8 Цифровые кнопки; Как выбрать функцию
- 9 bp; bp
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Пользование адаптером переменного тока; Питание от батарей
- 11 Игра на синтезаторе; Автовыключение
- 12 Подключение наушников
- 13 T o u c h; O T H E R
- 14 bm; Работа с метрономом; Включение, выключение; B e a t; Изменение темпа метронома
- 15 Управление звучанием инструмента; cr
- 16 cp; co; Наложение двух тембров; V i b e s
- 17 Как переместить точку разделения; Применение реверберации; R e v e r b
- 18 Подключение педального блока; C h o r u s; Выбор эффекта педали; J a c k
- 19 T u n e; Октавный сдвиг; O c t U; p p; e r
- 20 Подключение и подготовка
- 21 Как создать звуковой сэмпл
- 22 Замыкание сэмпла; bt; n t h P o
- 23 Применение эффектов к сэмплу; N o
- 24 W a i t i n; S a m; S m
- 25 bo
- 26 S A M P L I N G; A u t o S t r t
- 27 Удаление сэмпла; D E L E T E; n l; Защита сэмплов от случайного удаления; P r o t e c t
- 28 Воспроизведение встроенных композиций; bk; E i n e K l n e
- 29 T w i n k l e
- 31 Регулировка громкости композиции; S o n; Пополнение банка композиций
- 32 Фразы
- 33 cl
- 35 Настройка системы обучения; Игра без повтора фраз; L E S S O N; e a k
- 36 N o t e G u i d; Изменение длины фраз; P h r a s e L n
- 37 cm
- 38 Игра «Музыкальное развитие»; cn
- 39 Применение автоаккомпанемента
- 40 Воспроизведение всех партий; Автоаккомпанемент с аккордами; C h o r d
- 42 Варианты моделей автоаккомпанемента
- 43 Регулировка громкости аккомпанемента; A c o m
- 44 cq; cq; Применение автогармонизации; D u e t; D u e t
- 45 C h o r d B k; M a
- 46 Редактирование моделей автоаккомпанемента
- 48 Как удалить сохраненные данные; U s e
- 50 S t o r e; R e c a l l
- 51 Запись исполнения на инструменте
- 53 Как выполнить запись на дорожки 1—6
- 54 P l a
- 56 Другие полезные функции синтезатора; Изменение строя клавиатуры; S C A L E; u a l
- 58 Применение арпеджиатора; D u e t 1; Задержка арпеджиатора; A r
- 60 Подключение внешних устройств; Подключение синтезатора к компьютеру
- 61 Параметры MIDI; Канал клавиатуры; M I D I; K e; Навигационные каналы
- 62 Выход сигналов аккомпанемента; L o c a l
- 63 Типы передаваемых данных; Загрузка «Администратора данных»
- 65 Справочная информация; Поиск и устранение неисправностей
- 67 Технические характеристики
- 69 Сообщения об ошибках
- 71 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range»