Синтезаторы Casio WK-240 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Создание звуковых сэмплов и их использование при игре на синтезаторе
RU-22
К сэмплам можно применять различные эффекты.
1.
Нажать на кнопку
bn
(TONE) и на цифровой
клавиатуре (
br
) ввести номер тембра (601—
605), к которому нужно применить эффекты.
2.
Нажатием на кнопку
bn
(TONE) перебрать
имеющиеся эффекты, описанные ниже.
•
Один и тот же сэмпл не следует присваивать
клавиатуре для аккомпанирования и для замкнутого
воспроизведения. В противном случае при замкнутом
воспроизведении сэмпла к тембру клавиатуры будет
применен эффект «Цикл 1».
В нижеописанном порядке можно поменять звуки
ударных инструментов, присвоенных клавишам
клавиатуры.
•
Инструмент позволяет хранить до трех наборов
ударных инструментов, сохраняемых в виде тембров
под номерами 606, 607 и 608. Для присвоения нужного
набора звуков ударных клавиатуре достаточно
выбрать номер тембра, под которым набор ударных
сохранен.
1.
Нажать на кнопку
bo
(RHYTHM).
2.
Нажать на кнопку
bn
(TONE) и на цифровой
клавиатуре (
br
) ввести номер тембра с
набором ударных инструментов (606, 607
или 608), звуки в котором нужно поменять.
3.
Нажать на кнопку
cs
и не отпускать ее, пока
изображение на дисплее не сменится на
экранную страницу, показанную ниже.
Применение эффектов к сэмплу
Тип эффекта
(индикация)
Описание
Исходный звук
(Orgnl)
Исходный тембр на основе сэмпла
(незамкнутый, без эффектов).
Цикл 1 (Loop1)
Обеспечивает замыкание сэмпла.
Цикл 2 (Loop2)
Обеспечивает замыкание сэмпла с
повышением высоты резонирующего
звука при отпускании клавиши.
Цикл 3 (Loop3)
Обеспечивает замыкание сэмпла с
понижением высоты резонирующего
звука при отпускании клавиши.
Высота 1
(Ptch1)
Обеспечивает ускоряющееся
повышение звука.
Высота 2
(Ptch2)
Обеспечивает ускоряющееся
понижение звука.
Высота 3
(Ptch3)
Обеспечивает ускоряющееся
понижение звука с последующим его
повышением при отпускании клавиши.
Тремоло
(Treml)
Обеспечивает чередование высокой и
низкой громкости.
Смешной 1
(Funy1)
Обеспечивает добавление вибрато и
изменение высоты звука на
постепенно возрастающую величину.
Смешной 2
(Funy2)
Обеспечивает чередование высоких и
низких звуков.
Смешной 3
(Funy3)
Обеспечивает добавление вибрато с
повышением высоты звука.
Включение сэмпла в набор
звуков ударных инструментов
(создание сэмпла ударного
инструмента)
N o
D a t a
горит
N o
D a t a
мигает
CTK4400_A5_x1a_IT_RU.indd 96
2014/02/19 14:40:11
Содержание
- 3 Содержание; br; ct
- 4 MIDI Implementation Chart; Прилагаемые принадлежности
- 5 Общие указания
- 7 dt; ek; em; eo; ds
- 8 Цифровые кнопки; Как выбрать функцию
- 9 bp; bp
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Пользование адаптером переменного тока; Питание от батарей
- 11 Игра на синтезаторе; Автовыключение
- 12 Подключение наушников
- 13 T o u c h; O T H E R
- 14 bm; Работа с метрономом; Включение, выключение; B e a t; Изменение темпа метронома
- 15 Управление звучанием инструмента; cr
- 16 cp; co; Наложение двух тембров; V i b e s
- 17 Как переместить точку разделения; Применение реверберации; R e v e r b
- 18 Подключение педального блока; C h o r u s; Выбор эффекта педали; J a c k
- 19 T u n e; Октавный сдвиг; O c t U; p p; e r
- 20 Подключение и подготовка
- 21 Как создать звуковой сэмпл
- 22 Замыкание сэмпла; bt; n t h P o
- 23 Применение эффектов к сэмплу; N o
- 24 W a i t i n; S a m; S m
- 25 bo
- 26 S A M P L I N G; A u t o S t r t
- 27 Удаление сэмпла; D E L E T E; n l; Защита сэмплов от случайного удаления; P r o t e c t
- 28 Воспроизведение встроенных композиций; bk; E i n e K l n e
- 29 T w i n k l e
- 31 Регулировка громкости композиции; S o n; Пополнение банка композиций
- 32 Фразы
- 33 cl
- 35 Настройка системы обучения; Игра без повтора фраз; L E S S O N; e a k
- 36 N o t e G u i d; Изменение длины фраз; P h r a s e L n
- 37 cm
- 38 Игра «Музыкальное развитие»; cn
- 39 Применение автоаккомпанемента
- 40 Воспроизведение всех партий; Автоаккомпанемент с аккордами; C h o r d
- 42 Варианты моделей автоаккомпанемента
- 43 Регулировка громкости аккомпанемента; A c o m
- 44 cq; cq; Применение автогармонизации; D u e t; D u e t
- 45 C h o r d B k; M a
- 46 Редактирование моделей автоаккомпанемента
- 48 Как удалить сохраненные данные; U s e
- 50 S t o r e; R e c a l l
- 51 Запись исполнения на инструменте
- 53 Как выполнить запись на дорожки 1—6
- 54 P l a
- 56 Другие полезные функции синтезатора; Изменение строя клавиатуры; S C A L E; u a l
- 58 Применение арпеджиатора; D u e t 1; Задержка арпеджиатора; A r
- 60 Подключение внешних устройств; Подключение синтезатора к компьютеру
- 61 Параметры MIDI; Канал клавиатуры; M I D I; K e; Навигационные каналы
- 62 Выход сигналов аккомпанемента; L o c a l
- 63 Типы передаваемых данных; Загрузка «Администратора данных»
- 65 Справочная информация; Поиск и устранение неисправностей
- 67 Технические характеристики
- 69 Сообщения об ошибках
- 71 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range»