Синтезаторы Casio WK-220 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Создание звуковых сэмплов и их использование при игре на синтезаторе
R-20
В данном разделе приводится порядок создания
звукового сэмпла и исполнения этим звуком
мелодической партии на синтезаторе.
•
Память синтезатора рассчитана на пять сэмплов,
сохраняемых в виде тембров под номерами 601—605.
Для присвоения нужного звука клавиатуре достаточно
выбрать номер тембра, под которым звук сохранен.
1.
Нажать на кнопку
bn
(TONE) и на цифровой
клавиатуре (
br
) ввести номер тембра (601—
605), под которым будет сохранен звуковой
сэмпл.
2.
Одновременно нажать на кнопки
cr
и
cs
.
Инструмент переключается в состояние готовности к
записи сэмпла.
На короткое время на дисплее появляется
допустимая длительность сэмпла (в секундах),
которая сменяется следующим изображением.
3.
Дальнейшее действие зависит от модели
синтезатора.
•
CTK-4200
Вывести звук с внешнего устройства.
•
WK-220, WK-225
Направить микрофон на источник звука.
Запись сэмпла начинается автоматически.
•
При низкой громкости звука, поступающего на
микрофон, запись сэмпла не включается.
4.
После прекращения звучания
сэмплируемого звука одновременно нажать
на кнопки
cr
и
cs
.
Запись сэмпла останавливается.
•
Если на кнопки
cr
и
cs
не нажимать, то запись
сэмпла завершается автоматически, когда с
внешнего устройства или микрофона перестает
поступать звук. Кроме того, запись сэмпла
автоматически завершается через 10 секунд после
ее начала.
5.
Поиграйте на синтезаторе.
•
Возможно, что из-за наличия в памяти синтезатора
других данных в ней не хватит места для создания
сэмпла длительностью 10 секунд. В этом случае
можно удалить из памяти ненужные данные и тем
самым высвободить место для сэмпла длительностью
10 секунд. Дополнительную информацию см. в
подразделе «Удаление сэмпла» (стр. R-26).
•
При записи сэмпла и его сохранении происходит
удаление всех аудиоданных, хранящихся под тем
же номером тембра. Во избежание случайного
удаления важных данных обязательно прочитайте
подраздел «Защита сэмплов от случайного
удаления» на стр. R-26.
Создание сэмпла и исполнение
этим звуком мелодии (создание
мелодического сэмпла)
Как создать звуковой сэмпл
N o
D a t a
Cохраненных звуковых сэмплов нет.
горит
W
a i t i n
g
мигает
S a m
p
l i n
g
мигает
S 1 : O r
g
n l
сэмпл 1
задействованная
память (кбайт)
оставшийся
объем памяти
Содержание
- 3 Содержание; br; ct
- 4 MIDI Implementation Chart; Прилагаемые принадлежности
- 5 Общие указания
- 7 ds; dt; ek; em; eo
- 8 Цифровые кнопки; Как выбрать функцию
- 9 bp; bp
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Пользование адаптером переменного тока; Питание от батарей
- 11 Игра на синтезаторе; Автовыключение
- 12 Подключение наушников
- 13 T o; O T H E R
- 14 bm; Работа с метрономом; Включение, выключение; B e a t; Изменение темпа метронома
- 15 Управление звучанием инструмента; cr
- 16 cp; cp; co; Наложение двух тембров; V i
- 17 Как переместить точку разделения; Применение реверберации; R e v e r; Применение хоруса; C h o r
- 18 Применение педали; Подключение педального блока; J a c k
- 19 Октавный сдвиг; O c t U; p p; e r; O c t L o w e r
- 20 Подключение и подготовка
- 21 Как создать звуковой сэмпл
- 22 Замыкание сэмпла; bt; n t h P o
- 23 Применение эффектов к сэмплу; N o
- 24 a i t i n; S a m; S m
- 26 Другие функции сэмплирования; S A M P L I N G; t o S t r t
- 27 Удаление сэмпла; D E L E T E; n l; Защита сэмплов от случайного удаления; P r o t e c t
- 28 Воспроизведение встроенных композиций; bk; bk; D e m o T
- 29 T w i n k l e
- 31 Регулировка громкости композиции; S o n; Пополнение банка композиций
- 32 Фразы
- 33 cl
- 35 Настройка системы обучения; Игра без повтора фраз; L E S S O N; e a k
- 36 N o t e G; Изменение длины фраз; P h r a s e L n
- 37 cm
- 38 Игра «Музыкальное развитие»; cn; S c o r e
- 39 Применение автоаккомпанемента; bo
- 40 Воспроизведение всех партий; Автоаккомпанемент с аккордами; C h o r d
- 42 Варианты моделей автоаккомпанемента
- 43 Регулировка громкости аккомпанемента; A c o m
- 44 cq; cq; Применение автогармонизации; e t; e t
- 45 C h o r d B k; M a
- 46 Редактирование моделей автоаккомпанемента
- 48 Как удалить сохраненные данные; U s e
- 50 S t o r e; R e c a l l
- 51 Запись исполнения на инструменте
- 53 Как выполнить запись на дорожки 1—6
- 54 P l a
- 56 Другие полезные функции синтезатора; Изменение строя клавиатуры; S C A L E; a l
- 58 Применение арпеджиатора; e t 1; Задержка арпеджиатора; A r
- 60 Подключение внешних устройств; Подключение компьютера; Подключение синтезатора к компьютеру
- 61 Параметры MIDI; Канал клавиатуры; M I D I; K e; Навигационные каналы
- 62 Выход сигналов аккомпанемента; L o c a l
- 63 Типы передаваемых данных; Загрузка «Администратора данных»
- 65 Справочная информация; Поиск и устранение неисправностей
- 67 Технические характеристики
- 69 Сообщения об ошибках
- 71 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range Сhord»