Синтезаторы Casio WK-220 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

R-14
Управление звучанием инструмента
Данный синтезатор позволяет выбирать тембры из широкого
спектра звуков музыкальных инструментов: скрипки,
флейты, оркестра и многих других. При смене инструмента
может зазвучать иначе даже та же самая композиция.
1.
Нажать на кнопку
bn
(TONE).
2.
На цифровой клавиатуре (
br
) выбрать
номер нужного тембра.
На дисплее появляются соответствующие номер и
название тембра.
•
Номер тембра вводится цифровыми кнопками. При
вводе номера тембра набирать три цифры.
•
Полный список имеющихся тембров см. в брошюре
«Приложение».
•
В результате выбора какого-либо из наборов ударных
инструментов каждой клавише клавиатуры
присваивается свой звук ударного инструмента.
3.
Поиграйте на инструменте.
Звучит выбранный инструментальный тембр.
При нажатии на кнопку
cr
происходит переключение с
режима органа на режим фортепиано или обратно. При
нажатии на кнопку
cr
тембр переключается с
фортепианного (№ 001) на органный (№ 079) или
обратно.
В дополнение к номеру тембра можно также задать
показатели настройки, перечисленные ниже.
co
co cp
cp
cr
cr
bn
bn
ct
ct
br
br
Выбор звука из спектра звуков
музыкальных инструментов
Как выбрать инструментальный тембр
для исполнения
Пример:
для выбора тембра 001 ввести 0
3
0
3
1.
S t . G r P n o
название тембра
номер тембра
Исполнение тембром фортепиано или
органа
Реверберация
06
Транспонирование
00
Динамическая
чувствительность
выкл.: восстановление
первоначального значения
по умолчанию
вкл.: без изменений
Эффект педали
задержка
номер стиля
161 (если выбран фортепианный
тембр «Pno8Beat»)
094 (если выбран органный тембр
«S. Gospel»)
Аккомпанемент
только партия ритма
Управление
встроенным
источником звука
вкл.
Сэмплы ударных
инструментов в
автоаккомпанементе
откл.
Тембральное
разделение
откл.
Наложение тембров
откл.
Хорус
откл.
Октавный сдвиг
(вверх)
0
Автогармонизация
откл.
Арпеджиатор
откл.
Cтрой
Equal
Содержание
- 3 Содержание; br; ct
- 4 MIDI Implementation Chart; Прилагаемые принадлежности
- 5 Общие указания
- 7 ds; dt; ek; em; eo
- 8 Цифровые кнопки; Как выбрать функцию
- 9 bp; bp
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Пользование адаптером переменного тока; Питание от батарей
- 11 Игра на синтезаторе; Автовыключение
- 12 Подключение наушников
- 13 T o; O T H E R
- 14 bm; Работа с метрономом; Включение, выключение; B e a t; Изменение темпа метронома
- 15 Управление звучанием инструмента; cr
- 16 cp; cp; co; Наложение двух тембров; V i
- 17 Как переместить точку разделения; Применение реверберации; R e v e r; Применение хоруса; C h o r
- 18 Применение педали; Подключение педального блока; J a c k
- 19 Октавный сдвиг; O c t U; p p; e r; O c t L o w e r
- 20 Подключение и подготовка
- 21 Как создать звуковой сэмпл
- 22 Замыкание сэмпла; bt; n t h P o
- 23 Применение эффектов к сэмплу; N o
- 24 a i t i n; S a m; S m
- 26 Другие функции сэмплирования; S A M P L I N G; t o S t r t
- 27 Удаление сэмпла; D E L E T E; n l; Защита сэмплов от случайного удаления; P r o t e c t
- 28 Воспроизведение встроенных композиций; bk; bk; D e m o T
- 29 T w i n k l e
- 31 Регулировка громкости композиции; S o n; Пополнение банка композиций
- 32 Фразы
- 33 cl
- 35 Настройка системы обучения; Игра без повтора фраз; L E S S O N; e a k
- 36 N o t e G; Изменение длины фраз; P h r a s e L n
- 37 cm
- 38 Игра «Музыкальное развитие»; cn; S c o r e
- 39 Применение автоаккомпанемента; bo
- 40 Воспроизведение всех партий; Автоаккомпанемент с аккордами; C h o r d
- 42 Варианты моделей автоаккомпанемента
- 43 Регулировка громкости аккомпанемента; A c o m
- 44 cq; cq; Применение автогармонизации; e t; e t
- 45 C h o r d B k; M a
- 46 Редактирование моделей автоаккомпанемента
- 48 Как удалить сохраненные данные; U s e
- 50 S t o r e; R e c a l l
- 51 Запись исполнения на инструменте
- 53 Как выполнить запись на дорожки 1—6
- 54 P l a
- 56 Другие полезные функции синтезатора; Изменение строя клавиатуры; S C A L E; a l
- 58 Применение арпеджиатора; e t 1; Задержка арпеджиатора; A r
- 60 Подключение внешних устройств; Подключение компьютера; Подключение синтезатора к компьютеру
- 61 Параметры MIDI; Канал клавиатуры; M I D I; K e; Навигационные каналы
- 62 Выход сигналов аккомпанемента; L o c a l
- 63 Типы передаваемых данных; Загрузка «Администратора данных»
- 65 Справочная информация; Поиск и устранение неисправностей
- 67 Технические характеристики
- 69 Сообщения об ошибках
- 71 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range Сhord»