Синтезаторы Casio MZ-X500 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Программирование синтезатора
RU-51
■
Экранная страница «RHYTHM»
Служит для программирования автоаккомпанемента.
Пункт
Описание
Значение
Rhythm
Служит для задания стиля.
—
Edit
Служит для создания собственных стилей. См. отдельную
инструкцию-учебник.
—
One Touch
Установки мгновенного вызова. Касание приводит к замещению
информации о тембре на соответствующую стилю.
—
Auto Fill-In
Когда параметр включен, при смене вариации в стиле звучит
временная вставка.
Откл., вкл.
rit
Ритардандо. Касание этого пункта во время воспроизведения
аккомпанемента приводит к постепенному замедлению его темпа.
—
Advanced
Служит для задания нижеприведенных показателей настройки.
Изменение чисел выполняется с помощью кнопок
9
w
/NO,
q
/
YES
.
Fade In Measure
Служит для задания числа тактов от начала нарастания до его
завершения.
1—16
Fade In Value
Служит для задания громкости в начале нарастания.
0—100
Fade Out Measure
Служит для задания числа тактов от начала затухания до его
завершения.
1—16
Ritardando Measure
Служит для задания длительности (числа тактов) ритардандо.
1—16
Ritardando Reach Tempo
Служит для задания величины замедления темпа относительно
начального темпа ритардандо за время (число тактов), заданное
показателем «Ritardando Measure».
0—100
Tap Start
Если выставлен на «On», при ударе по кнопке
6
TAP TEMPO
включается автоаккомпанемент.
Откл., вкл.
Chord Input Type
Служит для задания режима взятия аккордов автоаккомпанемента.
См. стр. RU-29.
—
Auto Harmonize
См. стр. RU-31.
Откл., вкл.
Auto Harmonize Type
Служит для выбора типа автогармонизации. См. стр. RU-31.
—
MZX300_X500-RU-1A.indd 53
2015/10/15 11:54:33
Содержание
- 3 Содержание
- 4 Справочная информация
- 5 Общие указания
- 7 Тыльная сторона; Выключить синтезатор.; TEMPO; и не
- 8 Электропитание; Предписанный адаптер переменного тока — AD-E24250LW; Нажатием на кнопку; пока не выключится его дисплей.; Эксплуатация адаптера; Включение и выключение
- 9 Автовыключение
- 10 Подключения; LINE OUT; Подключение наушников; Лицевая сторона; Подключение
- 11 Выведение звука с микрофона
- 12 Принадлежности из
- 13 Действия, общие для всех режимов; Экранная страница «MENU»; Работа с дисплеем; Компоновка изображения на дисплее
- 14 Касание; Выполнение действий; Как работать с сенсорным экраном
- 15 С помощью дискового регулятора; VALUE; или кнопок; Как выбрать пункт в списке
- 16 Выполнение действий на экране; Коснуться значка ввода цифр.; Как включить и как отключить функцию
- 17 Демонстрационная композиция; Одновременно нажать на кнопки; TONE; bk; RHYTHM; Нажать на кнопку; Воспроизведение
- 18 Игра с применением разных тембров; В области; нажать на кнопку; Коснуться нужного тембра.; MAIN; Выбор тембра кнопками; Разделение клавиатуры на
- 20 Наложение двух тембров
- 21 TAP TEMPO; Изменение темпа
- 22 Коснуться нужного типа арпеджиатора.; вернуться на; Автоматическое извлечение
- 23 Управление звуками; Демпферная педаль; Как подключить педаль к гнезду; Применение педали; Подключение педали
- 24 Во время игры нажать на кнопку; er; PITCH BEND; слева; MODULATION; либо ручки; Задержка звуков
- 25 На дисплее коснуться значка; PERCUSSION SECOND; PERCUSSION THIRD; Как поменять функцию, присвоенную ручке; Работа с ползунковыми
- 26 co; PORT; cr; eo; Работа с микшером; Изменение звуковысотности
- 27 С помощью кнопок
- 28 Применение автоаккомпанемента; dq
- 29 SYNCHRO START
- 30 Коснуться кнопки «Chord Input Type».; CASIO CHORD; Как выбрать режим взятия аккордов
- 31 Изменение моделей автоаккомпанемента
- 32 Использование рекомендуемых
- 33 Работа с пэдами; Коснуться нужного банка.; PHRASE; cn; Воспроизведение коротких
- 34 SAMPLING; BANK; Воспроизведение сэмплов; Задание аккордовой
- 35 CHORD; MULTI; Коснуться нужного элемента данных.; Присвоение множества функций
- 36 Коснуться пункта «PAD BANK EDIT».; Коснуться кнопки «Execute».; SYNCHRO STOP; Перепрограммирование
- 37 LINE IN; Синхронизация работы; Как записать сэмпл
- 38 Коснуться значка; Коснуться кнопки «Yes».; Как сохранить записанные данные
- 39 Музыкальные предустановки; Коснуться названия предустановки.; Вызов предустановки
- 40 Запись наборов настроек тембров и стилей (регистрация); REGISTRATION; Нажав на кнопку; STORE; и не отпуская; Как сохранить набор настроек
- 41 выбрать; Как вызвать набор настроек
- 42 Запись и воспроизведение; Особенности записи
- 43 Особенности воспроизведения
- 44 Коснуться кнопки «New Data».; По окончании записи коснуться значка; REC MODE; Запись в память синтезатора
- 45 Как удалить записанные данные
- 47 ПОДГОТОВКА; AUDIO; Запись на флэш-накопитель
- 49 Коснуться названия файла.
- 50 Программирование синтезатора; Программирование
- 51 Экранная страница «TONE»
- 52 Экранная страница «RHYTHM»
- 53 Экранная страница «BALANCE»
- 54 Экранная страница «EFFECT»
- 55 Экранная страница «MIDI RECORDER»
- 56 Экранная страница «SYSTEM SETTING»
- 57 Экранная страница «CONTROLLER»
- 58 Экранная страница «MIXER»
- 59 Экранная страница «MIDI»
- 60 Экранная страница «REGISTRATION»
- 61 Экранная страница «EQUALIZER»
- 62 Типы данных
- 63 накопителя USB к синтезатору
- 64 Применимые флэш-накопители USB; накопителя USB
- 65 Загрузка данных из флэш-
- 66 Подключение к компьютеру; Операционная система; Минимальные требования к
- 67 Работа с MIDI
- 68 Сообщения об ошибках
- 69 Поиск и устранение неисправностей
- 71 Технические характеристики изделия
- 73 Размещение изделия; Правила безопасности
- 74 Правила обращения с адаптером переменного тока
- 76 Информация; Указатель способов взятия аккордов; Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm
- 77 Аккорды «Fingered 3», «Full Range»
- 78 Примеры