Синтезаторы Casio MZ-X500 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

RU-10
Подключения
Через правый динамик синтезатора поступает
звуковой сигнал с внешнего источника,
подключенного через вход «
LINE IN R
» (правый), а
через левый динамик — с источника,
подключенного через вход «
LINE IN L/MONO
» с
помощью шнуров из числа имеющихся в продаже,
которые соответствуют подключаемой аппаратуре.
Если внешний источник подключен только через
вход «
LINE IN L/MONO
», поступающий сигнал
выводится через оба динамика.
Через вход «
AUDIO IN
» подключается смартфон
или другой проигрыватель.
Громкость звукового сигнала, поступающего через
вход «
AUDIO IN
», регулируется регулятором
«
AUDIO VOLUME
». Регулятором
2
VOLUME
громкость этого сигнала не регулируется.
•
К звуковому сигналу, поступающему через вход
«LINE IN» или «MIC IN», применяются и
встроенные эффекты синтезатора (реверберация,
хорус, ЦОС-эффекты) . Сигнал, поступающий
через вход «LINE IN» или «MIC IN», может быть
записан на устройство звукозаписи.
•
К сигналу, поступающему через вход «
AUDIO
IN
», встроенные эффекты синтезатора
(реверберация, хорус, ЦОС-эффекты) не
применяются. Сигнал, поступающий через вход
«
AUDIO IN
», на устройство звукозаписи не
записывается.
Внешнее звуковое устройство подключается к
гнездам «
LINE OUT
» синтезатора с помощью
шнуров из числа имеющихся в продаже, как
показано на илл.
. Через гнездо «
LINE OUT R
»
выводится звук правого канала, а через гнездо
«
LINE OUT
L/MONO
» — левого. Соединительные
шнуры для подключения аудиоаппаратуры,
подобные показанным на иллюстрации,
приобретайте самостоятельно. Обычно при такой
схеме соединения коммутатор входов звукового
устройства нужно выставлять на вход (например,
«AUX IN»), к которому подключен синтезатор.
Громкость регулируется регулятором «
VOLUME
»
синтезатора.
Усилитель подключается к гнездам «
LINE OUT
»
синтезатора с помощью шнуров из числа
имеющихся в продаже, как показано на илл.
.
Через гнездо «
LINE OUT R
» выводится звук
правого канала, а через гнездо «
LINE OUT L/
MONO
» — левого. При подключении только к
гнезду «
LINE OUT L/MONO
» на этот выход
выводится смешанный звук обоих каналов.
Соединительный шнур для подключения усилителя,
подобный показанным на иллюстрации,
приобретайте самостоятельно. Громкость
регулируется регулятором «
VOLUME
» синтезатора.
Подключение микрофона
*
, продаваемого
дополнительно или из числа имеющихся в продаже,
через вход «
MIC IN
» позволяет выводить звук с
микрофона на динамики синтезатора.
*
Микрофон подключать динамический.
Уровень сигнала с микрофона регулируется
регулятором «
MIC VOLUME
». Громкость сигнала с
микрофона регулируется независимо от общей
громкости клавиатуры.
•
Перед подключением микрофона
удостовериться, что синтезатор и микрофон
выключены.
•
Перед подключением установить громкость как
синтезатора («
VOLUME
»), так и микрофона
(«
MIC VOLUME
») на низкий уровень.
Подходящая громкость выставляется после
подключения микрофона.
Использование синтезатора в качестве
усилителя звука с внешнего источника
(илл.
и
)
Подключение к аудиоаппаратуре
(илл.
)
Подключение к усилителю для
музыкального инструмента (илл.
)
Выведение звука с микрофона
регулятор «
MIC VOLUME
»
гнездо «
MIC IN
»
MZX300_X500-RU-1A.indd 12
2015/10/15 11:54:20
Содержание
- 3 Содержание
- 4 Справочная информация
- 5 Общие указания
- 7 Тыльная сторона; Выключить синтезатор.; TEMPO; и не
- 8 Электропитание; Предписанный адаптер переменного тока — AD-E24250LW; Нажатием на кнопку; пока не выключится его дисплей.; Эксплуатация адаптера; Включение и выключение
- 9 Автовыключение
- 10 Подключения; LINE OUT; Подключение наушников; Лицевая сторона; Подключение
- 11 Выведение звука с микрофона
- 12 Принадлежности из
- 13 Действия, общие для всех режимов; Экранная страница «MENU»; Работа с дисплеем; Компоновка изображения на дисплее
- 14 Касание; Выполнение действий; Как работать с сенсорным экраном
- 15 С помощью дискового регулятора; VALUE; или кнопок; Как выбрать пункт в списке
- 16 Выполнение действий на экране; Коснуться значка ввода цифр.; Как включить и как отключить функцию
- 17 Демонстрационная композиция; Одновременно нажать на кнопки; TONE; bk; RHYTHM; Нажать на кнопку; Воспроизведение
- 18 Игра с применением разных тембров; В области; нажать на кнопку; Коснуться нужного тембра.; MAIN; Выбор тембра кнопками; Разделение клавиатуры на
- 20 Наложение двух тембров
- 21 TAP TEMPO; Изменение темпа
- 22 Коснуться нужного типа арпеджиатора.; вернуться на; Автоматическое извлечение
- 23 Управление звуками; Демпферная педаль; Как подключить педаль к гнезду; Применение педали; Подключение педали
- 24 Во время игры нажать на кнопку; er; PITCH BEND; слева; MODULATION; либо ручки; Задержка звуков
- 25 На дисплее коснуться значка; PERCUSSION SECOND; PERCUSSION THIRD; Как поменять функцию, присвоенную ручке; Работа с ползунковыми
- 26 co; PORT; cr; eo; Работа с микшером; Изменение звуковысотности
- 27 С помощью кнопок
- 28 Применение автоаккомпанемента; dq
- 29 SYNCHRO START
- 30 Коснуться кнопки «Chord Input Type».; CASIO CHORD; Как выбрать режим взятия аккордов
- 31 Изменение моделей автоаккомпанемента
- 32 Использование рекомендуемых
- 33 Работа с пэдами; Коснуться нужного банка.; PHRASE; cn; Воспроизведение коротких
- 34 SAMPLING; BANK; Воспроизведение сэмплов; Задание аккордовой
- 35 CHORD; MULTI; Коснуться нужного элемента данных.; Присвоение множества функций
- 36 Коснуться пункта «PAD BANK EDIT».; Коснуться кнопки «Execute».; SYNCHRO STOP; Перепрограммирование
- 37 LINE IN; Синхронизация работы; Как записать сэмпл
- 38 Коснуться значка; Коснуться кнопки «Yes».; Как сохранить записанные данные
- 39 Музыкальные предустановки; Коснуться названия предустановки.; Вызов предустановки
- 40 Запись наборов настроек тембров и стилей (регистрация); REGISTRATION; Нажав на кнопку; STORE; и не отпуская; Как сохранить набор настроек
- 41 выбрать; Как вызвать набор настроек
- 42 Запись и воспроизведение; Особенности записи
- 43 Особенности воспроизведения
- 44 Коснуться кнопки «New Data».; По окончании записи коснуться значка; REC MODE; Запись в память синтезатора
- 45 Как удалить записанные данные
- 47 ПОДГОТОВКА; AUDIO; Запись на флэш-накопитель
- 49 Коснуться названия файла.
- 50 Программирование синтезатора; Программирование
- 51 Экранная страница «TONE»
- 52 Экранная страница «RHYTHM»
- 53 Экранная страница «BALANCE»
- 54 Экранная страница «EFFECT»
- 55 Экранная страница «MIDI RECORDER»
- 56 Экранная страница «SYSTEM SETTING»
- 57 Экранная страница «CONTROLLER»
- 58 Экранная страница «MIXER»
- 59 Экранная страница «MIDI»
- 60 Экранная страница «REGISTRATION»
- 61 Экранная страница «EQUALIZER»
- 62 Типы данных
- 63 накопителя USB к синтезатору
- 64 Применимые флэш-накопители USB; накопителя USB
- 65 Загрузка данных из флэш-
- 66 Подключение к компьютеру; Операционная система; Минимальные требования к
- 67 Работа с MIDI
- 68 Сообщения об ошибках
- 69 Поиск и устранение неисправностей
- 71 Технические характеристики изделия
- 73 Размещение изделия; Правила безопасности
- 74 Правила обращения с адаптером переменного тока
- 76 Информация; Указатель способов взятия аккордов; Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm
- 77 Аккорды «Fingered 3», «Full Range»
- 78 Примеры