Синтезаторы Casio LK-65 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

20
❚❚❚❚❚
ПРИМЕЧАНИЕ
❚❚❚❚❚
●
Вы можете исполнить любой аккорд (кроме тех, что отмечены знач
ком «*1») инвертированной аппликатурой (например, исполнить «E
GC» или «GCE» вместо «CEG»). Каждое из приведенных ниже
исполнений руками аккорда воспроизводит один и тот же аккорд.
●
Все аккорды (кроме тех, что отмечены значком «*2») нужно ис
полнять, нажимая все составляющие его ноты. Если Вы не
нажмете хотя бы одну ноту, то аккорд не будет исполнен.
●
Когда включена система подсветки клавиш, то при исполнении
аккордов светятся соответствующие клавиши клавиатуры ак
компанемента. Однако форма аккорда, представленного при
помощи светящихся клавиш, может отличаться от фактически
исполняемого аккорда (от нажимаемых клавиш). Если Вы ис
полняете аккорд Cмажор, используя инвертированную форму
аккорда, например, EGC, то будут светиться клавиши CEG.
Аккорды полного диапазона (Режим «FULL RANGE
CHORD»)
Этот метод аккомпанемента предусматривает 38 типов аккор-
дов: 15 типов аккордов, исполняемых руками, и дополнительно
23 типа аккордов. Нажатие трех или более клавиш, соответ-
ствующих какой-либо модели аккорда полного диапазона, рас-
сматривается клавиатурой как исполнение аккорда. Нажатие
любых других клавиш (не соответствующих модели аккорда
полного диапазона) интерпретируется клавиатурой как испол-
нение мелодии. По этой причине нет необходимости разделения
клавиатуры на клавиатуру аккомпанемента и клавиатуру мело-
дии. Таким образом, вся клавиатура функционирует как клави-
атура мелодии, и ее можно использовать как для исполнения
мелодии, так и для исполнения аккордов.
Клавиатура аккомпанемента и клавиатура мелодии в режиме
«FULL RANGE CHORD» [Аккорды полного диапазона]
«START/STOP» [Ïóñê / Îñòàíîâêà]
«ACCOMP VOLUME» [Ãðîìêîñòü àêêîìïàíåìåíòà]
«MODE» [Ðåæèì]
Öèôðîâûå êíîïêè
«INTRO» [Âñòóïëåíèå]
Êíîïêà SYNCHRO/ENDING» [Ñèíõðîíèçàöèÿ / Êîíöîâêà]
«NORMAL/FILL-IN» [Îáû÷íîå
èñïîëíåíèå / Âñòàâêà]
«VARIATION/FILL-IN» [Âàðèàöèÿ / Âñòàâêà]
<Аккорды, распознаваемые этой клавиатурой>
Êëàâèàòóðà àêêîìïàíåìåíòà/Êëàâèàòóðà ìåëîäèè
Ïðèìåð. Èñïîëíèòå àêêîðä «C-ìàæîð».
Каждое из приведенных ниже исполнений руками аккорда вос-
производит один и тот же аккорд C-мажор.
❚❚❚❚❚
ПРИМЕЧАНИЕ
❚❚❚❚❚
●
Так же, как и в режиме «FINGERED» [Игра руками] (стр. 19), Вы
можете исполнять любой аккорд путем воспроизведения со
ставляющих его нот в любой комбинации ((1)).
●
Если между нотами, составляющими аккорд, находится 6 или бо
лее нот, то самый низкий звук становится басовым звуком ((2)).
<Музыкальный пример>
Тембр: 016, Ритм: 05, Темп: 070
Использование модели вступления
Этот музыкальный инструмент позволяет добавлять короткое
вступление в модель ритма, делая начало исполнения более
плавным и естественным.
Ниже объясняется, как пользоваться моделью вступления.
Вначале следует выбрать нужный ритм и задать темп.
Как добавить модель вступления
1 .
1 .
1 .
1 .
1 .
Нажмите кнопку «INTRO» [Вступление]
«INTRO» [Вступление]
«INTRO» [Вступление]
«INTRO» [Вступление]
«INTRO» [Вступление], чтобы запустить
исполнение выбранного ритма с моделью вступления.
●
Сделав указанные выше установки, можно начинать испол-
нение модели вступления. Автоаккомпанемент с моделью
вступления начнет исполняться сразу же после того, как Вы
исполните аккорды на клавиатуре аккомпанемента.
❚❚❚❚❚
ПРИМЕЧАНИЕ
❚❚❚❚❚
●
Стандартная модель ритма начинает исполняться после за
вершения исполнения модели вступления.
●
При нажатии кнопки «VARIATION/FILLIN» [Вариация / Вставка]
во время исполнения модели вступления модель вариации
ритма будет исполняться после завершения воспроизведения
модели вступления.
●
При нажатии кнопки «SYNCHRO/ENDING» [Синхронизация / Кон
цовка] во время исполнения модели вступления модель кон
цовки будет исполняться после завершения воспроизведения
модели вступления.
Использование модели вставки
Модели вставки позволяют мгновенно менять модель ритма,
создавая тем самым новые интересные вариации.
Ниже описано, как пользоваться функцией вставки.
Содержание
- 3 Основные возможности и функции
- 4 Меры безопасности
- 8 Уход за музыкальным инструментом
- 9 Содержание
- 11 * Установка подставки для партитуры; Общее руководство
- 13 Краткое руководство
- 14 Соединения
- 15 Использование батареек; Как установить батарейки; Источники питания; Важная информация об использовании батареек; Функция автоматического отключения
- 16 Установки и содержимое памяти; Установки; Электропитание
- 17 Основные операции; Выбор тембра; Как выбрать тембр; Полифония
- 18 Как использовать эффект искусственного эха; Использование метронома; Как запустить метроном
- 19 Выбор ритма; Как выбрать ритм; Исполнение ритма; Как исполнить ритм; Автоаккомпанемент; Настройка темпа; Как настроить темп; Использование автоаккомпанемента; Как использовать автоаккомпанемент
- 21 Использование модели вступления; Как добавить модель вступления; Использование модели вставки
- 22 Как сделать вставку в модель ритма; Использование модели вариации ритма; Как вставить модель вариации ритма; Как сделать вставку в модель вариации ритма; Как завершить исполнение моделью концовки
- 23 Выбор песни из встроенного банка; Банк песен
- 25 Типы мелодий и их партии; Трехступенчатая система обучения
- 26 Ступень 2. Медленная игра
- 27 Динамические знаки; Индикаторы перекрещивания пальцев; Ступень 3. Игра с обычной скоростью
- 28 Дорожки; Функция памяти; Функционирование кнопки памяти
- 29 Запись в реальном времени на дорожку 1
- 30 Объем памяти
- 33 Как выполнить наложение тембров; Установки клавиатуры
- 35 Настройка клавиатуры
- 36 Что такое система «MIDI»?; Гнезда системы «MIDI»; Система «MIDI»; Система «General MIDI»; Каналы системы «MIDI»
- 37 Смена настроек системы «MIDI»
- 39 Сообщения системы «MIDI»
- 44 Приложение
- 47 Перечень тембров; Перечень ритмов