Casio LK-60 - Инструкция по эксплуатации - Страница 13

Синтезаторы Casio LK-60 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 50
Загружаем инструкцию
background image

22

23

Основные операции

Äèñïëåé 1

Äèñïëåé 2

Äèñïëåé 6

Êíîïêà «TEMPO» [Òåìï]

Êíîïêà «METRONOME» [Ìåòðîíîì]

Êíîïêà «REVERB» [Èñêóññòâåííîå ýõî]

Ïîäñâåòêà êëàâèø

Êíîïêà «TONÅ» [Òîí]

Êíîïêè [+]/[-]

Êíîïêè ñ öèôðàìè

Êíîïêà «BEAT» [Óäàð ðèòìà]

Êíîïêà «START/STOP» [Çàïóñê / îñòàíîâêà]

Ðåãóëÿòîð «VOLUME» [Ãðîìêîñòü]

Ïåðåêëþ÷àòåëü «MODE» [Ðåæèì]

Êíîïêà «POWER» [Ïèòàíèå]

 ýòîì ðàçäåëå ïðèâåäåíà èíôîðìàöèÿ î âûïîëíåíèè îñíîâíûõ îïåðàöèé íà
âàøåì ìóçûêàëüíîì èíñòðóìåíòå.

Как играть на клавиатуре  музыкального инструмента

Как играть на клавиатуре  музыкального инструмента

Как играть на клавиатуре  музыкального инструмента

Как играть на клавиатуре  музыкального инструмента

Как играть на клавиатуре  музыкального инструмента

1. Íàæìèòå 

êíîïêó «POWER» [Ïèòàíèå]

, ÷òîáû âêëþ÷èòü ïèòàíèå èíñòðó-

ìåíòà.

2. Óñòàíîâèòå  ðó÷êó 

ïåðåêëþ÷àòåëÿ  «MODE»  [Ðåæèì] 

â  ïîëîæåíèå

«NORMAL» [Îáû÷íîå èñïîëíåíèå].

3. Ïðè ïîìîùè ñêîëüçÿùåãî 

ðåãóëÿòîðà «VOLUME» [Ãðîìêîñòü] 

óñòàíîâèòå

îòíîñèòåëüíî íèçêóþ ãðîìêîñòü çâóêà.

4. Èñïîëíèòå ÷òî-íèáóäü íà êëàâèàòóðå âàøåãî ìóçûêàëüíîãî èíñòðóìåíòà.

Выбор тона

Выбор тона

Выбор тона

Выбор тона

Выбор тона

Ýòîò ìóçûêàëüíûé èíñòðóìåíò èìååò 137 âñòðîåííûõ òîíîâ. Âîñïîëüçóéòåñü
îïèñàííîé íèæå ïðîöåäóðîé, ÷òîáû âûáðàòü íóæíûé âàì òîí.

Êàê  âûáðàòü  òîí

1. Âçãëÿíèòå íà ïåðå÷åíü òîíîâ, ïðåäñòàâëåííûé íà êîðïóñå ýòîãî ìóçûêàëü-

íîãî èíñòðóìåíòà, è âûáåðèòå òîò, êîòîðûé âû õîòåëè áû èñïîëüçîâàòü.

2. Íàæìèòå 

êíîïêó «TONE» [Òîí].

Äèñïëåé  2

Ïîÿâëÿåòñÿ èíäèêàòîð

3. Èñïîëüçóéòå öèôðîâóþ ïàíåëü äëÿ òîãî, ÷òîáû ââåñòè 3-çíà÷íîå ÷èñëî,

ñîîòâåòñòâóþùåå íîìåðó òîãî òîíà, êîòîðûé âû õîòèòå âûáðàòü.

Ïðèìåð.

Äëÿ òîãî, ÷òîáû âûáðàòü òîí 032 «ACOUSTIC BASS» [Àêóñòè÷åñêèé
êîíòðàáàñ], ââåäèòå 0, 3 è 2.

Äèñïëåé  2

• ÏÐÈÌÅ×ÀÍÈß •

l

Âñåãäà ââîäèòå âñå 3 öèôðû íîìåðà òîíà, âêëþ÷àÿ íà÷àëüíûå íóëè (åñëè
îíè èìåþòñÿ). Åñëè âû ââåäåòå òîëüêî îäíó èëè äâå öèôðû, òî ÷åðåç íå-
ñêîëüêî ñåêóíä äèñïëåé àâòîìàòè÷åñêè î÷èñòèòñÿ.

l

Âû ìîæåòå òàêæå ìåíÿòü âûâåäåííóþ íà ýêðàí óñòàíîâêó, èñïîëüçóÿ êíîï-
êè [+] è [-].  Íîìåð òîíà, âûâåäåííîãî íà ýêðàí äèñïëåÿ, óâåëè÷èâàåòñÿ íà
1 ïðè íàæàòèè êíîïêè [+] è óìåíüøàåòñÿ íà 1 ïðè íàæàòèè êíîïêè [-].

l

Åñëè âû âûáåðåòå îäèí èç êîìïëåêòîâ áàðàáàíîâ (òîíà ñ 128-ãî ïî 136-é),
òî êàæäîé êëàâèøå èíñòðóìåíòà áóäåò ïðèñâîåí ñâîé çâóê óäàðíîãî èíñò-
ðóìåíòà. Ïîäðîáíûå ñâåäåíèÿ îá ýòîì ñîäåðæàòñÿ íà ñòð. A-3.

Ïîëèôîíèÿ

Ïîíÿòèå «ïîëèôîíèÿ» îòðàæàåò ìàêñèìàëüíîå ÷èñëî íîò, êîòîðîå âû ìîæå-
òå èñïîëíèòü îäíîâðåìåííî. Ýòîò ìóçûêàëüíûé èíñòðóìåíò èìååò 24-íîòíóþ
ïîëèôîíèþ, ó÷èòûâàþùóþ íîòû, êîòîðûå âû èñïîëíÿåòå, à òàêæå ìîäåëè
ðèòìà è àâòî-àêêîìïàíåìåíòà, êîòîðûå èñïîëíÿþòñÿ íåïîñðåäñòâåííî âàøèì
ìóçûêàëüíûì èíñòðóìåíòîì. Ýòî îçíà÷àåò, ÷òî åñëè âàø ìóçûêàëüíûé èíñò-
ðóìåíò èñïîëíÿåò ìîäåëü ðèòìà èëè àâòî-àêêîìïàíåìåíòà, òî óìåíüøàåòñÿ
êîëè÷åñòâî íîò, äîñòóïíûõ èì äëÿ èñïîëíåíèÿ. Îáðàòèòå âíèìàíèå òàêæå íà
òî, ÷òî íåêîòîðûå òîíà èìåþò òîëüêî 12-íîòíóþ ïîëèôîíèþ.

l

Êîãäà èñïîëíÿåòñÿ àâòî-àêêîìïàíåìåíò èëè ìîäåëü ðèòìà, êîëè÷åñòâî îä-
íîâðåìåííî èñïîëíÿåìûõ çâóêîâ ñîêðàùàåòñÿ.

Öèôðîâàÿ  âûáîðêà

Ìíîãèå òîíà, èñïîëíÿåìûå ýòèì ìóçûêàëüíûì èíñòðóìåíòîì, áûëè çàïèñà-
íû è îáðàáîòàíû ñ èñïîëüçîâàíèåì ìåòîäèêè, íàçûâàåìîé öèôðîâîé âûáîð-
êîé. Äëÿ îáåñïå÷åíèÿ âûñîêîãî óðîâíÿ êà÷åñòâà òîíîâ, îáðàçöû âûáèðàþòñÿ
èç íèæíåãî, ñðåäíåãî è âåðõíåãî äèàïàçîíà, à çàòåì îáúåäèíÿþòñÿ, ÷òîáû
ñîçäàòü äëÿ âàñ çâóêè, êîòîðûå îêàçûâàþòñÿ óäèâèòåëüíî áëèçêèìè ê îðèãè-
íàëó. Âû ñìîæåòå îáíàðóæèòü ëèøü î÷åíü íåáîëüøèå ðàçëè÷èÿ â ãðîìêîñòè è
êà÷åñòâå çâóêà íåêîòîðûõ òîíîâ, åñëè áóäåòå èñïîëíÿòü èõ â ðàçëè÷íûõ ïî-
çèöèÿõ êëàâèàòóðû.  Ýòî ÿâëÿåòñÿ íåèçáåæíûì ðåçóëüòàòîì ìíîæåñòâåííîé
âûáîðêè  è  íå  ñâèäåòåëüñòâóåò  î  êàêîé-ëèáî  íåèñïðàâíîñòè  âàøåãî  ìóçû-
êàëüíîãî èíñòðóìåíòà.

Использование эффектов искусственного эха (функция «REVERB»)

Использование эффектов искусственного эха (функция «REVERB»)

Использование эффектов искусственного эха (функция «REVERB»)

Использование эффектов искусственного эха (функция «REVERB»)

Использование эффектов искусственного эха (функция «REVERB»)

(только для СТК-620L и LK-60)

(только для СТК-620L и LK-60)

(только для СТК-620L и LK-60)

(только для СТК-620L и LK-60)

(только для СТК-620L и LK-60)

Ôóíêöèÿ «REVERB» [Èñêóññòâåííîå ýõî] ñîçäàåò ýôôåêò ïðèñóòñòâèÿ, óäëè-
íÿÿ çâóêè è ïðèäàâàÿ èñïîëíÿåìûì òîíàì ýôôåêò èñêóññòâåííîãî ýõà.

Êàê  èñïîëüçîâàòü  ýôôåêò  èñêóññòâåííîãî  ýõà

Ïðè ïîìîùè êíîïêè «REVERB» [Èñêóññòâåííîå ýõî] âûáåðèòå íóæíûé âàì
òèï èñêóññòâåííîãî ýõà. Ïðè êàæäîì íàæàòèè ýòîé êíîïêè ïðîèñõîäèò âûáîð
î÷åðåäíîãî òèïà èñêóññòâåííîãî ýõà. Òåêóùàÿ óñòàíîâêà îòîáðàæåíà ïðè ïî-
ìîùè ïîëîñêè íà äèñïëåå ìóçûêàëüíîãî èíñòðóìåíòà.

n

«HALL»  [Çàë]

Ýòà óñòàíîâêà ñîçäàåò ýôôåêò èñêóññòâåííîãî ýõà äëÿ êîíöåðòíîãî çàëà.

Äèñïëåé  1

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Casio LK-60?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"