Синтезаторы Casio LK-165 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Применение автоаккомпанемента
R-30
■
FINGERED 1, 2 и 3
В этих трех режимах взятия аккордов аккорды берутся в
аккомпанементной части клавиатуры, как обычно.
Некоторые виды аккордов имеют сокращенную форму и
берутся нажатием на одну или две клавиши.
Информацию о том, какие типы аккордов и как берутся
на клавиатуре, см. на стр. R-42.
●
FINGERED 1
На клавиатуре берутся ноты,
составляющие аккорд.
●
FINGERED 2
В отличие от режима «FINGERED 1»
аккорд с секстой здесь взять нельзя.
Берутся аккорды m7 и m7
b
5
.
●
FINGERED 3
В отличие от режима «FINGERED 1» в
этом режиме берутся аккорды с
самостоятельным басом,
соответствующим самой низкой
клавише на клавиатуре.
■
CASIO CHORD
Режим «CASIO CHORD» позволяет
упрощенным способом брать четыре
типа аккордов, описанных ниже.
Режим взятия аккордов «CASIO CHORD»
•
При взятии минорного аккорда, а также мажорного
или минорного септаккорда цвет дополнительных
клавиш не имеет значения.
■
FULL RANGE CHORD
В этом режиме аккорды и мелодию
можно исполнять во всем диапазоне
клавиатуры.
Дополнительную информацию о
применимых аккордах см. на стр.
R-42.
аккомпанементная часть клавиатуры
аккомпанементная часть клавиатуры
Тип аккорда
Пример
Мажорные аккорды
Символы над аккомпанементной
частью клавиатуры обозначают
аккорды, присвоенные соответст-
вующим клавишам. При нажатии на
одну клавишу аккомпанементной
части в режиме «CASIO CHORD»
звучит мажорный аккорд, название
которого нанесено над клавишей.
Все клавиши аккомпанементной
части, отмеченные одним и тем же
названием аккорда, обеспечивают
воспроизведение абсолютно
одинаковых аккордов.
C (до мажор)
Минорные аккорды
Для взятия минорного аккорда
нажать на клавишу в аккомпане-
ментной части клавиатуры,
соответствующую мажорному
аккорду, и одновременно на
другую клавишу в аккомпане-
ментной же части клавиатуры
правее первой.
Cm (до минор)
Септаккорды
Для взятия септаккорда нажать на
клавишу в аккомпанементной
части клавиатуры, соответству-
ющую мажорному аккорду, и
одновременно на две другие
клавиши в аккомпанементной же
части клавиатуры правее первой.
C7 (до-мажорный
септаккорд)
Минорные септаккорды
Для взятия минорного септаккорда
нажать на клавишу в аккомпане-
ментной части клавиатуры,
соответствующую мажорному
аккорду, и одновременно на три
другие клавиши в аккомпане-
ментной же части клавиатуры
правее первой.
Cm7
(до-минорный
септаккорд)
A
C C D E
F F
#
b
E
#
G
b
A
B
B
b
C C D E
F
E
#
b
A
C C D E
F F
#
b
E
#
G
b
A
B
B
b
C C D E
F
E
#
b
A
C C D E
F F
#
b
E
#
G
b
A
B
B
b
C C D E
F
E
#
b
A
C C D E
F F
#
b
E
#
G
b
A
B
B
b
C C D E
F
E
#
b
аккомпанементно-мелодическая часть клавиатуры
Содержание
- 3 Содержание; bq; MIDI Implementation Chart; Прилагаемые принадлежности; Принадлежности, приобретаемые
- 4 Общие указания
- 6 Цифровые кнопки; M d e r n P n o; Предназначение кнопки
- 7 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Пользование адаптером переменного тока; Питание от батарей
- 8 Игра на синтезаторе; Автовыключение; D e m o 2
- 9 Подключение наушников; Изменение чувствительности; Изменение динамической; T o u c h
- 10 bo; cm; Применение голосовых клавиш; K e y l i g h t; br; P a d S e t
- 11 Работа с метрономом; Включение, выключение; B e a t; Изменение темпа метронома
- 12 Управление звучанием инструмента
- 13 Применение реверберации; R e v e r b; Применение педали; Подключение педального блока; J a c k
- 14 dm; Изменение звуковысотности; Изменение звуковысотности с шагом в; T u n e; Подключение
- 15 ck; W a i t i n g; S a m p l i n g; W a i t i n g
- 16 Ручной запуск записи сэмпла; S m p l A u t o
- 17 Применение эффектов к сэмплу; Применение сэмпла в ритме; D r m A s i g n
- 18 Воспроизведение встроенных композиций; bm; bp; Воспроизведение; T w i n k l e
- 19 bk
- 20 Регулировка громкости композиции; S o n g V o l
- 22 Фразы
- 23 P h r a s e
- 25 bt; Настройка системы обучения; Игра без повтора фраз; S p e a k
- 26 cl; Отключение указателя нот; N o t e G u i d
- 28 Игра «Музыкальное развитие»
- 30 Применение автоаккомпанемента; F u n k
- 31 Воспроизведение всех партий; Автоаккомпанемент с аккордами; C h o r d
- 33 Варианты моделей автоаккомпанемента
- 34 Регулировка громкости аккомпанемента; A c o m p V o l
- 35 Подключение внешних устройств; Подключение компьютера; Подключение синтезатора к компьютеру
- 36 Параметры MIDI; Канал клавиатуры; K e y b d C h
- 37 Выход сигналов аккомпанемента; L o c a l
- 39 Справочная информация; Поиск и устранение неисправностей; dp
- 41 Технические характеристики
- 42 Правила безопасности
- 44 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range Chord»
- 45 Примеры аккордов