Синтезаторы Casio LK-165 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Управление звучанием инструмента
R-14
3.
Направить микрофон на источник звука.
Автоматически начинается запись сэмпла, которая
завершается примерно через 0,3 секунды.
•
При низкой громкости звука, фиксируемого
микрофоном, запись сэмпла не включается.
4.
Поиграйте на инструменте.
•
Cэмпл воспроизводится также путем нажатия на
ту же голосовую клавишу, что и при выполнении
действия 2.
•
При записи нового сэмпла происходит удаление звука,
сохраненного в виде тембра под таким же номером, и
звука, полученного путем записи полного сэмпла (стр.
R-12).
Выключение инструмента приводит к удалению всех
сэмплов.
■
Как воспроизводить сэмплы
При нажатии на клавишу
до
первой октавы (C4) звучит
исходный звук. При нажатии на клавиши влево и вправо
от нее звучат звуки другой высоты.
Сэмплы из набора 1 голосовых клавиш 1—4 (
br
—
ck
)
звучат как записаны (без изменений).
1.
Несколько раз нажать на кнопку
3
(FUNCTION), чтобы на дисплее появилось
название параметра «SmplAuto» (стр. R-4).
2.
Нажатием на клавишу [–] цифровой
клавиатуры (
bq
) выбрать вариант «OFF».
Включается режим ручной записи сэмпла. В этом
режиме запись сэмпла начинается в момент
отпускания кнопки
4
при выполнении действия 4
(«Запись полных сэмплов» (стр. R-12)) или 2 («Запись
коротких сэмплов» (стр. R-13)).
•
В случае задания команды «oFF» запись сэмпла
начинается не в момент нажатия, а в момент
отпускания кнопки
4
. Пока кнопка
4
нажата,
запись сэмпла не начнется.
V o i . P a d 3
горит
Выключение инструмента приводит к
утрате сэмплов!
Ручной запуск записи сэмпла
C4
S m p l A u t o
Содержание
- 3 Содержание; bq; MIDI Implementation Chart; Прилагаемые принадлежности; Принадлежности, приобретаемые
- 4 Общие указания
- 6 Цифровые кнопки; M d e r n P n o; Предназначение кнопки
- 7 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Пользование адаптером переменного тока; Питание от батарей
- 8 Игра на синтезаторе; Автовыключение; D e m o 2
- 9 Подключение наушников; Изменение чувствительности; Изменение динамической; T o u c h
- 10 bo; cm; Применение голосовых клавиш; K e y l i g h t; br; P a d S e t
- 11 Работа с метрономом; Включение, выключение; B e a t; Изменение темпа метронома
- 12 Управление звучанием инструмента
- 13 Применение реверберации; R e v e r b; Применение педали; Подключение педального блока; J a c k
- 14 dm; Изменение звуковысотности; Изменение звуковысотности с шагом в; T u n e; Подключение
- 15 ck; W a i t i n g; S a m p l i n g; W a i t i n g
- 16 Ручной запуск записи сэмпла; S m p l A u t o
- 17 Применение эффектов к сэмплу; Применение сэмпла в ритме; D r m A s i g n
- 18 Воспроизведение встроенных композиций; bm; bp; Воспроизведение; T w i n k l e
- 19 bk
- 20 Регулировка громкости композиции; S o n g V o l
- 22 Фразы
- 23 P h r a s e
- 25 bt; Настройка системы обучения; Игра без повтора фраз; S p e a k
- 26 cl; Отключение указателя нот; N o t e G u i d
- 28 Игра «Музыкальное развитие»
- 30 Применение автоаккомпанемента; F u n k
- 31 Воспроизведение всех партий; Автоаккомпанемент с аккордами; C h o r d
- 33 Варианты моделей автоаккомпанемента
- 34 Регулировка громкости аккомпанемента; A c o m p V o l
- 35 Подключение внешних устройств; Подключение компьютера; Подключение синтезатора к компьютеру
- 36 Параметры MIDI; Канал клавиатуры; K e y b d C h
- 37 Выход сигналов аккомпанемента; L o c a l
- 39 Справочная информация; Поиск и устранение неисправностей; dp
- 41 Технические характеристики
- 42 Правила безопасности
- 44 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range Chord»
- 45 Примеры аккордов