Синтезаторы Casio CTK-630 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

×àñòü 3 Îïåðàöèè äëÿ îïûòíûõ ïîëüçîâà-
òåëåé
n
Êàê òðàíñïîíèðîâàòü êëàâèàòóðó ýòîãî ìóçûêàëü-
íîãî èíñòðóìåíòà
Èñïîëüçîâàíèå ýòîé ôóíêöèè ïîçâîëÿåò ïîâûñèòü èëè ïîíèçèòü íà ïîëóòîí çâó÷à-
íèå âñåé êëàâèàòóðû ýòîãî ìóçûêàëüíîãî èíñòðóìåíòà îäíîâðåìåííî. Íàïðèìåð
áûâàþò ñëó÷àè, êîãäà ïðè èñïîëíåíèè ïåñåííîé ìåëîäèè, âûñîòà çâó÷àíèÿ àêêîì-
ïàíåìåíòà ê íåé îêàçûâàåòñÿ ñëèøêîì âûñîêîé èëè ñëèøêîì íèçêîé äëÿ ãîëîñà
ïîþùåãî åå ÷åëîâåêà.  ýòîì ñëó÷àå äàííàÿ ôóíêöèÿ ïîçâîëèò âàì âûïîëíèòü ïðî-
ñòóþ òðàíñïîíèðîâêó ïåñíè ââåðõ èëè âíèç, ñîõðàíèâ â òîæå âðåìÿ èñïîëíåíèå òåõ
æå íîò (áåç èçìåíåíèÿ ïîëîæåíèÿ ïàëüöåâ íà êëàâèøàõ).
1. Íàæìèòå êíîïêó TRANSPOSE/TUNE/MIDI [Òðàíñïîíèðîâêà / Íàñòðîéêà /
Ñèñòåìà MIDI] è äåðæèòå åå â íàæàòîì ñîñòîÿíèè äî òåõ ïîð, ïîêà íà ýêðàíå
äèñïëåÿ íå ïîÿâèòñÿ ñîîáùåíèå
.
l
Ïðè êàæäîì íàæàòèè êíîïêè TRANSPOSE/TUNE/MIDI
[Òðàíñïîíèðîâêà / Íàñòðîéêà / Ñèñòåìà MIDI], ïðåäñòàâ-
ëåííîå íà ýêðàíå äèñïëåÿ èçîáðàæåíèå áóäåò èçìåíÿòüñÿ
â ñëåäóþùåé ïîñëåäîâàòåëüíîñòè.
Ýòà ÷àñòü èíñòðóêöèè îïèñûâàåò âîçìîæíîñòè è ôóíêöèè âàøåãî ìóçûêàëüíîãî
èíñòðóìåíòà CTK-630, ïðåäíàçíà÷åííûå äëÿ îïûòíûõ ïîëüçîâàòåëåé. Ýôôåê-
òèâíîå èñïîëüçîâàíèå ýòèõ âîçìîæíîñòåé ïîçâîëèò ïðèäàòü íå÷òî îñîáåííîå âàøå-
ìó èñïîëíåíèþ.
n
×óâñòâèòåëüíîñòü êëàâèø (ôóíêöèÿ TOUCH RE-
SPONSE)
Ôóíêöèÿ ÷óâñòâèòåëüíîñòè êëàâèø ïîçâîëÿåò âàøåìó ìóçûêàëüíîìó èíñòðóìåíòó
óñòàíîâèòü ñîîòâåòñòâèå ìåæäó âåëè÷èíîé äàâëåíèÿ, îêàçûâàåìîãî âàìè íà åãî êëà-
âèøè è ñèëîé çâó÷àíèÿ íîò. Îáðàòèòå âíèìàíèå íà òî, ÷òî òå ëèöà, ó êîòîðûõ
ïàëüöû íå èìåþò äîñòàòî÷íîé ñèëû, à òàêæå íà÷èíàþùèå ïîëüçîâàòåëè ìîãóò èñ-
ïîëüçîâàòü ïðèâåäåííóþ íèæå ïðîöåäóðó äëÿ òîãî, ÷òîáû îòêëþ÷èòü ôóíêöèþ ÷óâ-
ñòâèòåëüíîñòè êëàâèø.
Êàê ïîäêëþ÷àòü è îòêëþ÷àòü ôóíêöèþ ÷óâñòâèòåëüíîñòè êëàâèø
Íàæìèòå êíîïêó TOUCH RESPONSE [×óâñòâèòåëüíîñòü êëàâèø], ÷òîáû ïîä-
êëþ÷èòü èëè îòêëþ÷èòü ôóíêöèþ ÷óâñòâèòåëüíîñòè êëàâèø.
l
Ïðè îòêëþ÷åííîé ôóíêöèè ÷óâñòâèòåëüíîñòè êëàâèø, çâó÷àíèå íîò
ýòîãî ìóçûêàëüíîãî èíñòðóìåíòà íå áóäåò çàâèñåòü îò ïðèêëàäûâàåìî-
ãî ê êëàâèøàì äàâëåíèÿ.
l
Ôóíêöèÿ ÷óâñòâèòåëüíîñòè êëàâèø ÿâëÿåòñÿ ïîäêëþ÷åííîé, åñëè ñâå-
òèòñÿ èíäèêàòîð TOUCH RESPONSE [×óâñòâèòåëüíîñòü êëàâèø].
l
Ïðè âêëþ÷åíèè ïèòàíèÿ ýòîãî ìóçûêàëüíîãî èíñòðóìåíòà, ôóíêöèÿ
÷óâñòâèòåëüíîñòè êëàâèø ïîäêëþ÷àåòñÿ àâòîìàòè÷åñêè.
l
Êîãäà âû áóäåòå èñïîëüçîâàòü àâòî-àêêîìïàíåìåíò (ñòð. 29), òî ôóíê-
öèÿ ÷óâñòâèòåëüíîñòè êëàâèø íå áóäåò äåéñòâîâàòü íà êëàâèàòóðå àê-
êîìïàíåìåíòà. Îäíàêî, îíà áóäåò äåéñòâîâàòü íà êëàâèàòóðå ìåëîäèé.
41