Синтезаторы Casio CTK-4400 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Управление звучанием инструмента
RU-18
Функция транспонирования позволяет изменять
звуковысотность с шагом в полутон. Простым действием
можно моментально изменить звуковысотность в
соответствии с тональностью, в которой поет певец.
•
Величина транспонирования задается в диапазоне от
–12 до +12 полутонов.
1 .
Нажать на кнопку
ct
(FUNCTION).
2.
С помощью клавиш [–] и [+] цифровой
клавиатуры (
br
) выбрать нужную величину
транспонирования.
Функция настройки применяется при необходимости
слегка подстроить инструмент для его соответствия
другому музыкальному инструменту. Кроме того,
некоторые артисты исполняют музыку на инструментах с
несколько измененной настройкой. Функция настройки
позволяет подстраивать инструмент и таким образом,
чтобы высота его звучания точно соответствовала
записи на компакт-диске.
•
Функция настройки позволяет задавать частоту ноты
ля
первой октавы (A4). Частота выставляется в
диапазоне 415,5—465,9 Гц. Начальная настройка по
умолчанию — 440,0 Гц.
1.
Нажать на кнопку
ct
(FUNCTION) и с
помощью клавиш [4] (
o
) и [6] (
p
)
цифровой клавиатуры (
br
) вывести на
дисплей пункт «Tune».
2.
С помощью клавиш [–] и [+] цифровой
клавиатуры (
br
) отрегулировать настройку.
•
В результате этого действия индикация «Tune» на
дисплее меняется на значение частоты, как
показано ниже. Частота регулируется с точностью
до 0,1 Гц.
•
Если не нажать на клавиши цифровой клавиатуры
(
br
) для регулирования настройки, то через
несколько секунд на дисплее автоматически
появится текущая частота.
Функция октавного сдвига позволяет повышать и
понижать звуковысотность инструмента с шагом в
октаву.
•
Октавный сдвиг задается в диапазоне от –2 до +2
октав.
•
В режиме тембрального разделения (стр. RU-15)
нужную звуковысотность можно задавать независимо
для левой и правой частей клавиатуры.
1.
Нажать на кнопку
cp
и не отпускать ее, пока
на дисплее не появится экранная страница,
показанная ниже.
В случае применения режима разделения его нужно
включить до нажатия на кнопку
cp
.
•
Если в течение нескольких секунд после
появления этой экранной страницы не выполнять
никаких действий, автоматически восстановится
предыдущая экранная страница.
2.
С помощью клавиш [–] и [+] цифровой
клавиатуры (
br
) выполнить октавный
сдвиг.
3.
Нажать на кнопку
cp
.
4.
Нажмите на кнопку
cp
еще раз.
Изменение звуковысотности
(транспонирование, настройка,
октавный сдвиг)
Изменение звуковысотности с шагом в
полутон (транспонирование)
Точная настройка (настройка)
T r a n s .
T u n e
4 4 0 . 0 H z
Октавный сдвиг
•
Разделение вкл.
Это действие влияет только на
правую часть клавиатуры.
•
Разделение откл.
Это действие влияет на всю
клавиатуру.
•
Разделение вкл.
Появляется показанная ниже
экранная страница. С
помощью клавиш [–] и [+]
цифровой клавиатуры (
br
)
выполнить октавный сдвиг
левой части клавиатуры.
•
Разделение откл.
Появляется показанная ниже
экранная страница. Перейти к
действию 4.
O c t U
p p
e r
O c t L o w e r
CTK4400_A5_x1a_IT_RU.indd 92
2014/02/19 14:40:10
Содержание
- 3 Содержание; br; ct
- 4 MIDI Implementation Chart; Прилагаемые принадлежности
- 5 Общие указания
- 7 dt; ek; em; eo; ds
- 8 Цифровые кнопки; Как выбрать функцию
- 9 bp; bp
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Пользование адаптером переменного тока; Питание от батарей
- 11 Игра на синтезаторе; Автовыключение
- 12 Подключение наушников
- 13 T o u c h; O T H E R
- 14 bm; Работа с метрономом; Включение, выключение; B e a t; Изменение темпа метронома
- 15 Управление звучанием инструмента; cr
- 16 cp; co; Наложение двух тембров; V i b e s
- 17 Как переместить точку разделения; Применение реверберации; R e v e r b
- 18 Подключение педального блока; C h o r u s; Выбор эффекта педали; J a c k
- 19 T u n e; Октавный сдвиг; O c t U; p p; e r
- 20 Подключение и подготовка
- 21 Как создать звуковой сэмпл
- 22 Замыкание сэмпла; bt; n t h P o
- 23 Применение эффектов к сэмплу; N o
- 24 W a i t i n; S a m; S m
- 25 bo
- 26 S A M P L I N G; A u t o S t r t
- 27 Удаление сэмпла; D E L E T E; n l; Защита сэмплов от случайного удаления; P r o t e c t
- 28 Воспроизведение встроенных композиций; bk; E i n e K l n e
- 29 T w i n k l e
- 31 Регулировка громкости композиции; S o n; Пополнение банка композиций
- 32 Фразы
- 33 cl
- 35 Настройка системы обучения; Игра без повтора фраз; L E S S O N; e a k
- 36 N o t e G u i d; Изменение длины фраз; P h r a s e L n
- 37 cm
- 38 Игра «Музыкальное развитие»; cn
- 39 Применение автоаккомпанемента
- 40 Воспроизведение всех партий; Автоаккомпанемент с аккордами; C h o r d
- 42 Варианты моделей автоаккомпанемента
- 43 Регулировка громкости аккомпанемента; A c o m
- 44 cq; cq; Применение автогармонизации; D u e t; D u e t
- 45 C h o r d B k; M a
- 46 Редактирование моделей автоаккомпанемента
- 48 Как удалить сохраненные данные; U s e
- 50 S t o r e; R e c a l l
- 51 Запись исполнения на инструменте
- 53 Как выполнить запись на дорожки 1—6
- 54 P l a
- 56 Другие полезные функции синтезатора; Изменение строя клавиатуры; S C A L E; u a l
- 58 Применение арпеджиатора; D u e t 1; Задержка арпеджиатора; A r
- 60 Подключение внешних устройств; Подключение синтезатора к компьютеру
- 61 Параметры MIDI; Канал клавиатуры; M I D I; K e; Навигационные каналы
- 62 Выход сигналов аккомпанемента; L o c a l
- 63 Типы передаваемых данных; Загрузка «Администратора данных»
- 65 Справочная информация; Поиск и устранение неисправностей
- 67 Технические характеристики
- 69 Сообщения об ошибках
- 71 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range»