Синтезаторы Casio CTK-4400 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Управление звучанием инструмента
RU-17
Хорус — это функция, которая придает звукам глубину и
широту. Она создает впечатление игры сразу на
нескольких инструментах.
1.
Нажать на кнопку
ct
(FUNCTION) и с
помощью клавиш [4] (
o
) и [6] (
p
)
цифровой клавиатуры (
br
) вывести на
дисплей пункт «Chorus» (стр. RU-7).
2.
С помощью клавиш [–] и [+] цифровой
клавиатуры (
br
) выбрать нужный тип
хоруса.
Имеется пять типов хоруса и вариант отключения
эффекта.
•
При применении хоруса фактический характер звука
зависит от используемого тембра.
Применение педали позволяет различными способами
изменять извлекаемые звуки.
•
Педальный блок в комплект синтезатора не входит.
Он приборетается дополнительно в магазине.
Информацию о принадлежностях, продаваемых
отдельно, см. на стр. RU-3.
Подключите приобретаемый дополнительно педальный
блок.
1.
Нажать на кнопку
ct
(FUNCTION) и с
помощью клавиш [4] (
o
) и [6] (
p
)
цифровой клавиатуры (
br
) вывести на
дисплей пункт «OTHER» (стр. RU-7).
2.
На цифровой клавиатуре (
br
) нажать на
клавишу [9] (ENTER).
3.
С помощью клавиш [4] (
o
) и [6] (
p
)
цифровой клавиатуры (
br
) вывести на
дисплей пункт «Jack».
4.
С помощью клавиш [–] и [+] цифровой
клавиатуры (
br
) выбрать нужный эффект
педали.
•
Ниже указаны имеющиеся эффекты педали.
Применение хоруса
Применение педали
Подключение педального блока
C h o r u s
При отключении эффекта «хорус» индикатор гаснет.
SUSTAIN/ASSIGNABLE JACK
Выбор эффекта педали
Задержка
(SUS)
Продлевает звуки, извлекаемые при
нажатой педали. У тембров органа и им
подобных задержка звуков происходит и
без нажатия на педаль.
Состенуто
(SoS)
Продлевает звуки, звучащие при нажатии
на педаль, до момента отпускания
клавиш.
Модератор
(SFt)
Несколько смягчает звуки, извлекаемые
при нажатой педали.
Стиль
(rHy)
При нажатии на педаль происходит
включение и остановка воспроизведения
автоаккомпанемента или композиции.
O T H E R
мигает
J a c k
CTK4400_A5_x1a_IT_RU.indd 91
2014/02/19 14:40:10
Содержание
- 3 Содержание; br; ct
- 4 MIDI Implementation Chart; Прилагаемые принадлежности
- 5 Общие указания
- 7 dt; ek; em; eo; ds
- 8 Цифровые кнопки; Как выбрать функцию
- 9 bp; bp
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Пользование адаптером переменного тока; Питание от батарей
- 11 Игра на синтезаторе; Автовыключение
- 12 Подключение наушников
- 13 T o u c h; O T H E R
- 14 bm; Работа с метрономом; Включение, выключение; B e a t; Изменение темпа метронома
- 15 Управление звучанием инструмента; cr
- 16 cp; co; Наложение двух тембров; V i b e s
- 17 Как переместить точку разделения; Применение реверберации; R e v e r b
- 18 Подключение педального блока; C h o r u s; Выбор эффекта педали; J a c k
- 19 T u n e; Октавный сдвиг; O c t U; p p; e r
- 20 Подключение и подготовка
- 21 Как создать звуковой сэмпл
- 22 Замыкание сэмпла; bt; n t h P o
- 23 Применение эффектов к сэмплу; N o
- 24 W a i t i n; S a m; S m
- 25 bo
- 26 S A M P L I N G; A u t o S t r t
- 27 Удаление сэмпла; D E L E T E; n l; Защита сэмплов от случайного удаления; P r o t e c t
- 28 Воспроизведение встроенных композиций; bk; E i n e K l n e
- 29 T w i n k l e
- 31 Регулировка громкости композиции; S o n; Пополнение банка композиций
- 32 Фразы
- 33 cl
- 35 Настройка системы обучения; Игра без повтора фраз; L E S S O N; e a k
- 36 N o t e G u i d; Изменение длины фраз; P h r a s e L n
- 37 cm
- 38 Игра «Музыкальное развитие»; cn
- 39 Применение автоаккомпанемента
- 40 Воспроизведение всех партий; Автоаккомпанемент с аккордами; C h o r d
- 42 Варианты моделей автоаккомпанемента
- 43 Регулировка громкости аккомпанемента; A c o m
- 44 cq; cq; Применение автогармонизации; D u e t; D u e t
- 45 C h o r d B k; M a
- 46 Редактирование моделей автоаккомпанемента
- 48 Как удалить сохраненные данные; U s e
- 50 S t o r e; R e c a l l
- 51 Запись исполнения на инструменте
- 53 Как выполнить запись на дорожки 1—6
- 54 P l a
- 56 Другие полезные функции синтезатора; Изменение строя клавиатуры; S C A L E; u a l
- 58 Применение арпеджиатора; D u e t 1; Задержка арпеджиатора; A r
- 60 Подключение внешних устройств; Подключение синтезатора к компьютеру
- 61 Параметры MIDI; Канал клавиатуры; M I D I; K e; Навигационные каналы
- 62 Выход сигналов аккомпанемента; L o c a l
- 63 Типы передаваемых данных; Загрузка «Администратора данных»
- 65 Справочная информация; Поиск и устранение неисправностей
- 67 Технические характеристики
- 69 Сообщения об ошибках
- 71 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range»