Синтезаторы Casio CTK-4200 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Применение автоаккомпанемента
R-43
Автогармонизация обеспечивает автоматическое
добавление к звукам мелодии, исполняемой правой
рукой, звуков сопровождающих голосов, что придает
исполняемым мелодиям большую глубину. Можно
выбрать любой из 12 вариантов автогармонизации в
соответствии с жанром исполняемой музыки.
•
Функция автогармонизации управляется той же
кнопкой (
cq
), что и арпеджиатор (стр. R-57). Поэтому
одновременное применение этих двух функций
невозможно.
1.
Нажатием на кнопку
bl
включить
автоаккомпанемент с аккордами (индикатор
ACCOMP горит) (стр. R-39).
•
В режиме взятия аккордов «FULL RANGE CHORD»
применение автогармонизации невозможно. Для
применения автогармонизации выберите другой
режим.
2.
Нажать и не отпускать кнопку
cq
, пока на
дисплее не появятся номер и название типа
автогармонизации или арпеджиатора.
•
Если в течение нескольких секунд не выполнять
никаких действий, автоматически восстановится
предыдущая экранная страница.
3.
С помощью клавиш [–] и [+] цифровой
клавиатуры (
br
) выбрать нужный тип
автогармонизации.
•
Номера 013—102 присвоены типам арпеджиатора
(стр. R-57). Эти номера при выборе типа
автогармонизации не используются.
4.
Нажатием на кнопку
cq
включить функцию
автогармонизации.
При взятии аккордов левой рукой и исполнения
мелодии правой рукой к мелодии будут добавляться
сопровождающие голоса.
•
Для отключения функции автогармонизации
нажать на кнопку
cq
еще раз.
Применение автогармонизации
D
u
e t
1
номер типа
название типа
D
u
e t
2
Номер
типа
Название
типа
Описание
001
Duet 1
Добавляется нижний второй
голос в пределах одной
октавы (отстоящий на 2—4
ступени).
002
Duet 2
Добавляется нижний второй
голос за пределами одной
октавы (отстоящий более чем
на 4—6 ступеней).
003
Country
Добавляется голос в стиле
кантри.
004
Octave
Добавляется голос на октаву
ниже.
005
5th
Добавляется голос, отстоящий
на квинту.
006
3-Way Open
Добавляются два голоса за
пределами одной октавы
(трехголосное сложение).
007
3-Way Close
Добавляются два голоса в
пределах одной октавы
(трехголосное сложение).
008
Strings
Добавляются голоса,
оптимальные для струнных.
009
4-Way Open
Добавляются три голоса за
пределами одной октавы
(четырехголосное сложение).
010
4-Way Close
Добавляются три голоса в
пределах одной октавы
(четырехголосное сложение).
011
Block
Добавляются ноты с
образованием блок-аккорда.
012
Big Band
Добавляются голоса в стиле
биг-бенда.
S t . G r P n o
при включенной
функции горит
Содержание
- 3 Содержание; br; ct
- 4 MIDI Implementation Chart; Прилагаемые принадлежности
- 5 Общие указания
- 7 ds; dt; ek; em; eo
- 8 Цифровые кнопки; Как выбрать функцию
- 9 bp; bp
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Пользование адаптером переменного тока; Питание от батарей
- 11 Игра на синтезаторе; Автовыключение
- 12 Подключение наушников
- 13 T o; O T H E R
- 14 bm; Работа с метрономом; Включение, выключение; B e a t; Изменение темпа метронома
- 15 Управление звучанием инструмента; cr
- 16 cp; cp; co; Наложение двух тембров; V i
- 17 Как переместить точку разделения; Применение реверберации; R e v e r; Применение хоруса; C h o r
- 18 Применение педали; Подключение педального блока; J a c k
- 19 Октавный сдвиг; O c t U; p p; e r; O c t L o w e r
- 20 Подключение и подготовка
- 21 Как создать звуковой сэмпл
- 22 Замыкание сэмпла; bt; n t h P o
- 23 Применение эффектов к сэмплу; N o
- 24 a i t i n; S a m; S m
- 26 Другие функции сэмплирования; S A M P L I N G; t o S t r t
- 27 Удаление сэмпла; D E L E T E; n l; Защита сэмплов от случайного удаления; P r o t e c t
- 28 Воспроизведение встроенных композиций; bk; bk; D e m o T
- 29 T w i n k l e
- 31 Регулировка громкости композиции; S o n; Пополнение банка композиций
- 32 Фразы
- 33 cl
- 35 Настройка системы обучения; Игра без повтора фраз; L E S S O N; e a k
- 36 N o t e G; Изменение длины фраз; P h r a s e L n
- 37 cm
- 38 Игра «Музыкальное развитие»; cn; S c o r e
- 39 Применение автоаккомпанемента; bo
- 40 Воспроизведение всех партий; Автоаккомпанемент с аккордами; C h o r d
- 42 Варианты моделей автоаккомпанемента
- 43 Регулировка громкости аккомпанемента; A c o m
- 44 cq; cq; Применение автогармонизации; e t; e t
- 45 C h o r d B k; M a
- 46 Редактирование моделей автоаккомпанемента
- 48 Как удалить сохраненные данные; U s e
- 50 S t o r e; R e c a l l
- 51 Запись исполнения на инструменте
- 53 Как выполнить запись на дорожки 1—6
- 54 P l a
- 56 Другие полезные функции синтезатора; Изменение строя клавиатуры; S C A L E; a l
- 58 Применение арпеджиатора; e t 1; Задержка арпеджиатора; A r
- 60 Подключение внешних устройств; Подключение компьютера; Подключение синтезатора к компьютеру
- 61 Параметры MIDI; Канал клавиатуры; M I D I; K e; Навигационные каналы
- 62 Выход сигналов аккомпанемента; L o c a l
- 63 Типы передаваемых данных; Загрузка «Администратора данных»
- 65 Справочная информация; Поиск и устранение неисправностей
- 67 Технические характеристики
- 69 Сообщения об ошибках
- 71 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range Сhord»