Синтезаторы Casio CTK-4200 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Применение автоаккомпанемента
R-42
■
Применение синхронного запуска
Настройка синтезатора с тем, чтобы воспроизведение
автоаккомпанемента начиналось с нажатием на клавишу
клавиатуры, выполняется в следующем порядке.
1.
Нажать на кнопку
9
.
Инструмент переключается в состояние готовности к
воспроизведению аккомпанемента.
2.
Взять на клавиатуре аккорд.
Начинается воспроизведение всех партий
аккомпанемента (обычная модель).
Чтобы в состоянии готовности к воспроизведению
автоаккомпанемента начать его не с обычной модели,
нужно выполнить любое из следующих действий.
•
Чтобы начать с модели вступления, нажать на кнопку
6
.
•
Чтобы начать с вариационной модели, нажать на
кнопку
8
.
Подходящая скорость автоаккомпанемента
выставляется в следующем порядке.
1.
Нажать на кнопку
bm
.
Изменение заданного темпа выполняется с помощью
кнопок
y
(медленнее) и
t
(быстрее). Длительное
нажатие на любую из кнопок обеспечивает
ускоренное изменение значения.
•
При одновременном нажатии на кнопки
y
и
t
обеспечивает восстановление начального темпа в
соответствии с выбранным стилем.
•
Пока значение темпа мигает, его можно изменить
также на цифровой клавиатуре (
br
).
•
Если в течение нескольких секунд после
появления экранной страницы для задания темпа
не выполнять никаких действий, на дисплее
восстановится экранная страница,
отображавшаяся перед нажатием на кнопку
bm
.
Регулировка баланса между громкостью исполнения и
громкостью автоаккомпанемента выполняется в
следующем порядке.
1.
Нажать на кнопку
ct
(FUNCTION) и с
помощью клавиш [4] (
o
) и [6] (
p
)
цифровой клавиатуры (
br
) вывести на
дисплей пункт «AcompVol» (стр. R-7).
2.
С помощью клавиш [–] и [+] цифровой
клавиатуры (
br
) отрегулировать громкость
аккомпанемента.
Установка мгновенного вызова обеспечивает
автоматическое задание тембра, темпа и других
параметров, оптимальных для выбранного стиля.
1.
Нажать и не отпускать кнопку
bo
(RHYTHM),
пока на дисплее не появится экранная
страница с данными о выбранном тембре.
В соответствии с выбранной установкой мгновенного
вызова автоматически применяются
соответствующие параметры.
2.
Взять на клавиатуре аккорд.
Автоматически включается аккомпанемент.
Изменение скорости (темпа)
автоаккомпанемента
мигает
мигает
Регулировка громкости аккомпанемента
Применение установок
мгновенного вызова
A c o m
p
V o l
Содержание
- 3 Содержание; br; ct
- 4 MIDI Implementation Chart; Прилагаемые принадлежности
- 5 Общие указания
- 7 ds; dt; ek; em; eo
- 8 Цифровые кнопки; Как выбрать функцию
- 9 bp; bp
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Пользование адаптером переменного тока; Питание от батарей
- 11 Игра на синтезаторе; Автовыключение
- 12 Подключение наушников
- 13 T o; O T H E R
- 14 bm; Работа с метрономом; Включение, выключение; B e a t; Изменение темпа метронома
- 15 Управление звучанием инструмента; cr
- 16 cp; cp; co; Наложение двух тембров; V i
- 17 Как переместить точку разделения; Применение реверберации; R e v e r; Применение хоруса; C h o r
- 18 Применение педали; Подключение педального блока; J a c k
- 19 Октавный сдвиг; O c t U; p p; e r; O c t L o w e r
- 20 Подключение и подготовка
- 21 Как создать звуковой сэмпл
- 22 Замыкание сэмпла; bt; n t h P o
- 23 Применение эффектов к сэмплу; N o
- 24 a i t i n; S a m; S m
- 26 Другие функции сэмплирования; S A M P L I N G; t o S t r t
- 27 Удаление сэмпла; D E L E T E; n l; Защита сэмплов от случайного удаления; P r o t e c t
- 28 Воспроизведение встроенных композиций; bk; bk; D e m o T
- 29 T w i n k l e
- 31 Регулировка громкости композиции; S o n; Пополнение банка композиций
- 32 Фразы
- 33 cl
- 35 Настройка системы обучения; Игра без повтора фраз; L E S S O N; e a k
- 36 N o t e G; Изменение длины фраз; P h r a s e L n
- 37 cm
- 38 Игра «Музыкальное развитие»; cn; S c o r e
- 39 Применение автоаккомпанемента; bo
- 40 Воспроизведение всех партий; Автоаккомпанемент с аккордами; C h o r d
- 42 Варианты моделей автоаккомпанемента
- 43 Регулировка громкости аккомпанемента; A c o m
- 44 cq; cq; Применение автогармонизации; e t; e t
- 45 C h o r d B k; M a
- 46 Редактирование моделей автоаккомпанемента
- 48 Как удалить сохраненные данные; U s e
- 50 S t o r e; R e c a l l
- 51 Запись исполнения на инструменте
- 53 Как выполнить запись на дорожки 1—6
- 54 P l a
- 56 Другие полезные функции синтезатора; Изменение строя клавиатуры; S C A L E; a l
- 58 Применение арпеджиатора; e t 1; Задержка арпеджиатора; A r
- 60 Подключение внешних устройств; Подключение компьютера; Подключение синтезатора к компьютеру
- 61 Параметры MIDI; Канал клавиатуры; M I D I; K e; Навигационные каналы
- 62 Выход сигналов аккомпанемента; L o c a l
- 63 Типы передаваемых данных; Загрузка «Администратора данных»
- 65 Справочная информация; Поиск и устранение неисправностей
- 67 Технические характеристики
- 69 Сообщения об ошибках
- 71 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range Сhord»