Штроборезы Вихрь ШТ-30 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

14
4.
Отметьте на необходимой поверхности линии будущего пропила;
подготовьте (при необходимости) средство отвода пыли (например,
пылесос); оденьте индивидуальные средства защиты: очки, рукавицы,
респиратор.
7.3 Включение
Внимание!
Перед включением изделия в сеть ОБЯЗАТЕЛЬНО убедитесь в том, что выключатель
находится в выключенном положении.
1.
Подключите устройство к сети.
2.
Изделие оснащено защитой от случайного включения. Нажмите
кнопку блокировки переключателя. И удерживайте переключатель.
Рис. 6. Включение
Благодаря
системе
плавного
пуска,
шпиндель
изделия
раскручивается постепенно.
3.
Дождитесь полной раскрутки дисков. Установите изделие (в начале
линии пропила) роликом на обрабатываемую поверхность так, чтобы
диски не касались поверхности.
4.
Плавно наклоняйте изделие, углубляясь дисками в поверхность до
нужной глубины реза или до упора ограничителя. Начните плавно вести
изделие вдоль линии пропила.
Изделие оснащено системой защиты от перегрузки. Во время
работы, при возникновении перегрузки (например, при заклинивании
дисков) электронная защита включается автоматически, изделие
отключается. В этом случае, прежде чем продолжать работу, устраните
причину перегрузки (измените способ работы, снизьте усилие давление
на изделие) или извлеките заклинившие диски.
Содержание
- 7 Меры безопасности при работе со штроборезом
- 8 ЗНАКИ БЕЗОПАСНОСТИ; Двойная изоляция, класс безопасности II
- 9 КОМПЛЕКТНОСТЬ; Наименование; ОБЩИЙ ВИД УСТРОЙСТВА
- 10 Во избежание несчастных случаев, каждый раз перед включением
- 12 Рис. 3. Кнопка блокировки шпинделя и зажимная гайка
- 16 Обслуживание, выполненное неквалифицированным персоналом,; ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ; Таблица 4. Возможные неисправности
- 20 ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
- 21 СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ
- 22 Полный актуальный список сервисных центров Вы так же можете
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)