Радар-детекторы Whistler XTR-555 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

WHISTLER
XTR-555
-13-
XTR-555
ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР
Режим обнаружения сигнала пеленгатора – выключен (VG2 Detection
Mode OFF)
Режим приёма сигналов безопасности SWS – выключен (OFF)
Режим экономии электроэнергии бортовой сети (таймер отключения)
– активирован (ВКЛ)
Демоверсия сигналов оповещения при включении прибора – полная
(Full Power Up sequence)
Тон №3 (TONE 3) для сигналов звукового оповещения – включён
(ВКЛ)
Режим обнаружения POP-сигнала – включен (OFF)
Голосовые функции (речевой информатор) — включены (ON)
Проблесковые или стробоскопические огни (LED Periscopes) –
включёны в режим мигания
Для восстановлени я заводских настроек необходимо:
1.
Отключить кабель питания от прибора
2.
Нажать и удерживать кнопку «Quiet»
3.
Подключить кабель питания к прибору (поворотный выключатель
должен находится в положении ВКЛЮЧЕНО)
4.
Дождаться двойного тонального сигнала
5.
Отпустить кнопку «Quiet»
ОБНАРУЖЕНИЕ СИГНАЛОВ
Обнаружение радара или сигнала лазера
При обнаружении сигналов, излучаемых радиолокационными
или лазерными измерителями скорости транспортных средств, прибор
оповестит пользователя индивидуальными сигналами оповещения. На
дисплее прибора появится сообщение, указывающее на ди апазон
принятого сигнала и его мощность (обозначение мощности в условных
единицах от 1 до 9). Совместно с визуальной тревогой, речевой
информатор голосом оповестит о полученном сигнале, а тональный
сигнал продолжит предупреждение о наличии сигнала радара.
1.
В Радар-детекторе
WHISTLER
для каждого диапазона X, K, Ka или
сигнала лазера, предусмотрены определённые, свойственные только
этому диапазону,
предупреждения. Дисплей
прибора отобразит
текстовое
сообщение
следующего
формата:
[
],
[
] или [
]. Опытный пользователь по значению
мощности
сигнала
способен
определить
приблизительное
местонахождение радара. Звуковое оповещение дублирует визуальное,
с частотой и интенсивностью пропорциональной степени Вашего
сближени я с и сточником излучения (радаром), а речевой информатор
проговаривает голосом на английском языке обнаруженный диапазон.
Чем ближе прибор к радару – тем интенсивнее звуковое оповещение.
2.
При обнаружении прибором лазерного излучени я, предупреждение
пользователя происходит следующим образом:
WHISTLER
XTR-555
-14-
XTR-555
ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР
На дисплее отобрази тся сообщение [
]. Речевой
информатор оповестит об обнаруженном сигнале и прозвучит тональная
тревога в течение трёх секунд. Индикация интенсивности сигнала при
обнаружении сигнала лазера не производится.
Оповещение при обнаружении сигнала лазера имеет повышенный
приоритет относительно сигнала радиорадара.
ПРИМЕЧАНИЕ. Время между обнаружением сигнала лазера и
измерением скорости автомобиля может быть недостаточным для
своевременного снижения скорости. Но в случае движения в группе
маши н есть возможность зафиксировать излучение лазера и если
велось измерение скорости впереди идущего транспорта, то шанс на
своевременную коррекцию скоростного режима Вашего автомобиля
повышается. В любом случае, всегда следует быть начеку при
обнаружении сигнала лазера!
Обнаружение импульсных сигналов
Сложность обнаружение импуль сных радаров заключ ается в
особенностях характеристик излучаемого импульса. Короткий импульс
маскируется под помеху и множество детекторов, не обладающие
специальным алгоритмом обработки такого сигнала, не реагируют на
импульсный радар. Кроме этого, зач астую импульсные радары работают
в режиме «на вскидку» (instant-on). Это означает, что радар не активен
до момента включени я излучения и измерения скорости автомобиля.
При обнаружении импульсного сигнала радара, Ваш детектор
срочно оповестит звуковым сигналом, длительностью 3 секунды, а на
дисплее отобразится определение [
].
После появления такой тревоги необходимо как можно скорее
отреагировать на работу импульсного радара, соблюдая все меры
предосторожности (не создавая аварийной ситуации).
Обнаружение короткоимпульсных POP-радаров
Поскольку
режим
POP
зарубежных
полицейских
радаров
или
аналогичный режим радаров ДПС производства РФ/СНГ использует
стандартные
радиочастоты,
то
оповещение
и
индикация
об
обнаружении такого режима будут точно такими же, как и для
стандартных (неимпульсных) радаров.
Режим POP - это специальный режим для некоторых моделей
зарубежных радаров (в РФ/СНГ они не производятся), которые
работают в частотных диапазонах К и Ка. Время излучения радара в
данном режиме составляет менее 1/15 секунды. Тем не менее, этого
достаточно для измерения скорости автомобиля. Радар-детекторы, у
которых отсутствует режим приёма POP-сигналов, уязвимы для POP
радаров.
Обнаружение сигнала системы предупреждения об опасности
SWS
При
обнаружении
системы
SWS
радар-детектор
отреагирует
WHISTLER
XTR-555
-15-
XTR-555
ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР
отличительным тональным сигналом, а на дисплее появится текст
сообщения системы оповещения об опасности. Лазер/Радар детектор
WHISTLER
поддерживает
порядка
60
сообщений
системы
предупреждений.
Примечание! Система предупреждения об опасности (SWS) на
территории Российской Федерации и стран СНГ не используется.
Обнаружение системы VG-2
ПРИМЕЧАНИЕ. Включение режима обнаружения си стемы VG-2 должно
производиться ЗАБЛАГОВРЕМЕННО! По умолчанию данный режим
ВЫКЛЮЧЕН! Таким образом, решение об использовании режима
является прерогативой Пользователя.
При обнаружении сигнала пеленгатора VG-2 на ди сплее прибора
появится текстовое сообщение [
] сопровождаемое характерным
звуком. Спустя 3 секунды визуаль ное и звуковое оповещение
отключится. После обнаружения сигнала VG-2, прибор переходит в
скрытый режим работы и становится невидим для пеленгатора VG-2.
Каждые 30 секунд детектор сканирует эфир в поисках VG-2 сигналов.
Если сигналы пеленгатора VG-2 по-прежнему присутствует, прибор
продолжает работать в скрытном режиме и оповещает водителя об
излучении сигналов VG-2. Если же пеленгатор VG-2 более не проявляет
признаков активности, то выдаётся двойной контрольный сигнал «бип-
бип», который является подтверждением отсутствия сигнала системы
VG-2.
Примечание! При обнаружении работы системы VG-2, поиск или
сканирование излучения в диапазонах X, К и Ка не производится.
Приоритет приёма сигналов
При обнаружении прибором одновременно двух или более сигналов
различного
происхождения
порядок
их
распознавани я
и,
соответственно, оповещения будет следующий:
1.
Сигналы лазера
2.
Сигналы пеленгатора VG2
3.
Сигналы радаров ДПС (измерителей скорости)
4.
Сигналы системы безопасности (сообщения системы SWS)
Например, если радар-детектор предупреждает Вас об обнаружении
радиосигналов X-диапазона и в это же время прибор внезапно
обнаруживает сигнал VG2 (пеленгатора), то предупреждение о наличии
сигналов Х-диапазона прекращается и начинается предупреждение об
обнаружении сигнала пеленгатора VG2.
WHISTLER
XTR-555
-16-
XTR-555
ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР
УХОД И СБЕРЕЖЕНИЕ
Ваш Лазер/Радар-детектор
WHISTLER
представляет собой
сложное радиоэлектронное устройство. Не корректное обращение с
прибором приводит к снижению эффективности работы детектора или
неисправности.
Ниже приведен ряд простых рекомендаций, которые помогут
избежать отказы в работе прибора и продлить срок его эксплуатации на
годы.
Для предотвращени я кражи, прибор следует снимать с кронштейна
или убирать с приборной панели на время отсутстви я владельца в
салоне автомобиля.
Не рекомендуется подвергать прибор длительному воздействию
прямых солнечных лучей. При длитель ной парковке рекомендуется
убирать прибор в безопасное место. В жаркие дни температура в салоне
автомобиля может достигать критический, для работы прибора,
уровень.
Длительное хранение прибора рекомендуется в сухом отапливаемом
помещении. Если устройство длительное время находилась в среде с
отрицатель ной
температурой
или
повышенной
влажностью
(в
выключенном состояния), перед нач алом эксплуатации (подключения
питания), детектор необходимо, не менее чем на три ч аса, занести в
сухое отапливаемое помещение.
Не допускайте попадания внутрь прибора влаги, аэрозолей или
технических жидкостей – они способны повредить электронные
компоненты детектора и вывести устройство из строя.
Различного
рода
повреждения
ли нзы
оптического
приёмника,
приводит к искажению принимаемого сигнала и нарушению работы
лазерного детектора в целом.
Вскрытие, пользователем, корпуса устройства и вмешательство в
радиоэлектронную схему прибора, в большинстве случаев, приводит к
выходу детектора из строя.