Радар-детекторы Whistler XTR-265 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

WHISTLER
XTR-265
-13-
XTR-335
ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР
4.
Дождаться двойного тонального сигнала
5.
Отпустить кнопку «Quiet»
ОБНАРУЖЕНИЕ СИГНАЛОВ
Обнаружение радара или сигнала лазера
При обнаружении сигналов, излуч аемых радиолокационными
или лазерными измерителями скорости транспортных средств, прибор
оповестит пользователя индивидуальными сигналами оповещения. На
дисплее
прибора
начнут
мигать
соответствующие
диапазону
индикаторы.
Совместно
с
визуальной
тревогой,
начнётся
воспроизведение голосового оповещения на английском языке (
XTR-
335
) и мультитональ ной звуковой тревоги.
1.
В Радар-детекторе
WHISTLER
для каждого диапазона X, K, Ka или
сигнала лазера, предусмотрены определённые, свойственные только
этому диапазо ну, предупреждени я. Дисплей прибора отобразит символ
соответствующий диапазону или типу сигнала, а так же интенси вность
принимаемого сигнала. Опытный пользователь по данным показани ям
способен
определи ть
приблизительное
местонахождение
радара.
Звуковое
оповещение
дублирует
визуальное,
с
частотой
и
интенсивностью пропорциональ ной степени Вашего сближения с
источником излучения (радаром), а речевой информатор проговаривает
голосом на английском языке (
XTR-335
) обнаруженный диапазон. Чем
ближе прибор к радару – тем интенсивнее звуковое оповещение.
2.
При обнаружении прибором лазерного излучения, предупреждение
пользователя происходит следующим образом:
На 7-сегментном элементе дисплея засветится символ [
].
Речевой
информатор
оповестит
об
обнаруженном
сигнале
на
английском
языке
(
XTR-335
)
и
прозвучит
индивидуальная
мультитональная
тревога
в
течение
трёх
секунд.
Индикация
интенсивности
сигнала
при
обнаружении
сигнала
лазера
не
производится.
Оповещение при обнаружении сигнала лазера имеет повышенный
приоритет относительно сигнала радиорадара.
Обнаружение импульсных сигналов
Сложность обнаружение импуль сных радаров заключ ается в
особенностях характеристик излучаемого импульса. Короткий импульс
маскируется под помеху и множество детекторов, не обладающие
специальным алгоритмом обработки такого сигнала, не реагируют на
импульсный радар. Кроме этого, зач астую импульсные радары работают
в режиме «на вскидку» (instant-on). Это означает, что радар не активен
до момента включени я излучения и измерения скорости автомобиля.
При обнаружении импуль сного сигнала радара, Ваш детектор
срочно оповестит звуковым сигналом, длительностью 3 секунды, а на 7-
сегментном элементе дисплея отобразится символ [ ].
После появления такой тревоги необходимо как можно скорее
WHISTLER
XTR-265
-14-
XTR-335
ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР
отреагировать на работу импульсного радара.
Обнаружение сигнал а системы предупреждения об опасности
SWS
При
обнаружении
системы
SWS
радар-детектор
отреагирует
отличительным мультитональным сигналом, а на 7-сегментном элементе
дисплея отобразится символ [ ].
УХОД И СБЕРЕЖЕНИЕ
Ваш Лазер/Радар-детектор
WHISTLER
представляет собой
сложное радиоэлектронное устройство. Не корректное обращение с
прибором приводит к снижению эффективности работы детектора или
неисправности.
Ниже приведен ряд простых рекомендаций, которые помогут
избежать отказов в работе прибора и продлить срок его эксплуатации
на годы.
Для предотвращени я кражи, прибор следует снимать с кронштейна
или убирать с приборной панели на время отсутствия владельца в
салоне автомобиля.
Не рекомендуется подвергать прибор длитель ному воздействию
прямых солнечных лучей. При длитель ной парковке рекомендуется
убирать прибор в безопасное место. В жарки е дни температура в салоне
автомобиля может достигать критический, для работы прибора, уровень.
Длительное хранение прибора рекомендуется в сухом отапливаемом
помещении. Если устройство длительное время находилась в среде с
отрицательной
температурой
или
повышенной
влажностью
(в
выключенном состояния), перед нач алом эксплуатации (подключения
питания) детектор необходимо, не менее чем на три часа, занести в
сухое отапливаемое помещение.
Не допускайте попадания внутрь прибора влаги, аэрозолей или
технических жидкостей – они способны повредить электронные
компоненты детектора и вывести устройство из строя.
Различного
рода
повреждения
линзы
оптического
приёмника,
приводит к искажению принимаемого сигнала и нарушению работы
лазерного детектора в целом.
Вскрытие, пользователем, корпуса устройства и вмешательство в
радиоэлектронную схему прибора, в больши нстве случаев, приводит к
выходу детектора из строя.
WHISTLER
XTR-265
-15-
XTR-335
ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
Если прибор не включается:
1.
Необходимо проверить кабель пи тания прибора, убедить ся в
правильности подключения. Следует извлечь адаптер кабеля питания
из гнезда прикуривателя и проверить состояние предохранителя
прибора.
2.
Следует проверить состояние электропроводки и предохранителей
автомобиля, в частности тех, которые обеспечивают подачу напряжения
на
гнездо
прикуривателя.
(См.
Руководство
по
эксплуатации
автомобиля)
3.
Гнездо прикуривателя засорилось, имеет посторонние предметы,
налет окисления. При необходимости продуйте гнездо сжатым воздухом
и протрите ветошью смоченной в спиртовом растворе.
4.
Возможно, неи справность в системе электропитани я автомобиля.
5.
Прибор выключен. Поворотный выключатель «POWER/VOL»
находится в положении ВЫКЛЮЧЕНО.
Осторожно!
Не допускайте попадани я металлических предметов в
гнездо прикуривателя. Это может вызвать замыкание, нагрев и
возгорание электропроводки автомобиля.
Ложные сигналы оповещения при появлении вибрации:
1.
Проверьте электропроводку транспортного средства, включ ая
проводку аккумулятора и генератора.
2.
Проверьте гнездо прикуривателя на наличие сора и окисления.
3.
Проверьте состояние кабеля питания радар-детектора и качество
его подключения.
Неуверенный приём сигналов:
1.
Проверьте ориентацию детектора. Направление прибора должно
быть строго горизонталь но и по направлению движения автомобиля.
Измени те ориентацию радар-детектора.
2.
Ограничение
обзора
радиоантенны/линзы
(щетки
стекло -
очистителей, другие предметы). Переместите детектор и установите в
соответствии с руководством по монтажу.
3.
Загрязнение или повреждение защитного радиопрозрачного
экрана (защита радиоантенны и линзы лазерного приёмника).
Проведите очистку защитного экрана или обратитесь в сервисный центр.
WHISTLER
XTR-265
-16-
XTR-335
ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Приведённые
технические
характеристики
являются усреднёнными и для отдельных приборов могут
отличаться!
Характеристики прибора подлежат изменению производителем
без предварительного уведомления.
На рабочие параметры прибора могут дополнительно влиять
стиль вождения автомобиля, радио электронная обстановка
конкретной местности и условия окружающей среды!
Радиоканал:
Приёмник:
Супергетеродин с двойным
преобразованием ч астоты
Антенна:
Линейно поляризованная,
саморегулируемая
Детектор:
Частотный ди скриминатор
Рабочие частоты:
X-диапазон 10,500-10,550 ГГц
K-диапазон 24,050-24,250 ГГц
Ka-диапазон 33,400-36,000 ГГц
Канал лазера:
Приёмник:
Приёмник импульсных сигналов лазера
Детектор:
Цифровой преобразователь сигнала
Оптический датчик:
Фотодиод с линзой высокого
коэффициента усиления (360°)
Длина волны:
905
10 нм
Приёмник лазерных сигналов (оптический канал): приём сигналов с
частотой следования импульсов
* 125 ± 10 имп/с (лазеры класса LTI-2020)
* 100 ± 10 имп/с (лазеры класса Ultra Lyte Laser)
* 200 ± 60 имп/с (лазеры класса Pro Laser I,II, III)
Общие:
Рабочий диапазон
температур:
от -10°С до + 70°C
Напряжение питания:
= 12…15В, 250 мА, (-) корпус
Вес:
102 г