Радар-детекторы Whistler XTR-220 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

гнездо прикуривателя Вашего автомобиля.
Если после включения, детектор не работает, выньте штекер
прикуривателя из гнезда и проверьте гнездо прикуривателя на
наличие мусора. Также проверьте исправность предохранителя в
штекере и в коробке предохранителей вашего автомобиля.
Замена предохранителя
Если детектор перестал работать, возможно, перегорел
предохранитель, встроенный в штекер шнура. Если предохранитель
действительно перегорел, выполните следующие действия для его
замены:
1.
Открутите верхнюю часть штекера прикуривателя.
2.
Выньте предохранитель, убедитесь, что он сгоревший, если
да, вставьте на его место новый.
Ⅲ. РАБОТА ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОРА
Включение и самотестирование.
Перед включением прибора, убедитесь, что гнездо питания
детектора соединено проводом питания с прикуривателем.
Включите прибор нажатием кнопки
После включения, детектор проводит цикл самотестирования,
чтобы убедиться, что дисплей и динамик функционируют
нормально. При этом на дисплее последовательно появляются
следующие сообщения:
WHISTLER – X – K – Ka –LASER – SR OFF – VOICE ON - VG2
OFF – POP ON – B SVR ON - HIGHWAY
Голосовые сообщения (функция XTR520).
В данном приборе можно активизировать функцию голосовых
сообщений человеческим голосом. Голосовые сообщения могут
сопровождать
1.
При идентификации радиосигналов (X, K или Ka)
2.
VG-2 сигналы
3.
Сигналы обычных радаров (измерителей скорости)
4.
Сигналы системы раннего предупреждения SWS
Например, если прибор предупреждает Вас об обнаружении
радиосигналов X-диапазона и в это же время внезапно
обнаруживает сигналы VG-2, предупреждение об Х- диапазоне
прекращается и начинается предупреждение о VG-2.
СБРОС СУЩЕСТВУЮЩИХ НАСТРОЕК И ВОЗВРАТ К
ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ.
Все выбранные вами настройки могут быть обнулены. Для этого
достаточно вернуться к заводским настройкам. Для возврата к
заводским настройкам выполните следующую процедуру:
Отсоедините провод питания от прибора
Вставьте провод питания обратно в прибор
Теперь устройство будет работать по заводским настройкам:
1.
Уровень громкости установлен на (5)
2.
Режим City (Город) установлен на Highway (Трасса)
3.
Яркость дисплея (Dim/Dark) максимальная
4.
Режим Автоматического приглушения звука – выключен
5.
Режим обнаружения сигналов VG-2 – выключен
6.
Прием сигналов SWS – выключен
7.
Режим экономии электроэнергии бортовой сети – включен
8.
Тон звукового сигнала (3)
9.
Режим обнаружения сигналов POP – включен
10.
Голосовая функция – включена (только для XTR520).
Ⅴ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ. УХОД ЗА ПРИБОРОМ
Ваш Whistler является примером воплощения в жизнь
превосходных идей наших инженеров и мастерства наших
технических работников.
Приведенные ниже рекомендации по эксплуатации и уходу за
детектором позволят Вам пользоваться детектором Whistler долгие
годы.
Никогда
не оставляйте детектор на лобовом стекле или на
“торпедо” после парковки автомобиля. Температура в салоне
автомобиля, особенно в летнее время, может достигать
недопустимого для рабочего состояния детектора значения.
6
15