Радар-детекторы BOX Pro 800 Signature X - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Липкий коврик (либо магнит)
—
это удобный и практичный вариант для размещения радар-
детектора в салоне автомобиля. Убедитесь, что поверхности приборной панели, коврика
(магнита) и детектора чистые. Прикрепите липкий коврик (магнит) на приборную панель
автомобиля и положите радар-детектор сверху. Таким образом обеспечивается надёжная
установка детектора для безопасного использования во время вождения.
ДИСПЛЕЙ
Радар-детектор оснащен современным
OLED
-дисплеем, который дает максимум информации,
необходимой пользователю.
Кнопка
DIM
предназначена для увеличения либо уменьшения
яркости дисплея. Можно выбрать один из 4-х режимов яркости: максимальный, пониженный,
минимальный и автоматический. Изменение режима яркости дисплея сопровождается
голосовыми подсказками.
До тех пор, пока радар-детектор не установил связь со спутниками, на дисплее выводится
информация о режиме, в котором работает радар-детектор: «Россия», «Москва», «Казахстан»
или «Узбекистан».
Когда
GPS
-система не активна, прибор детектирует сигналы только с помощью радарной части.
После установки связи со спутником прозвучит голосовое оповещение «
G P S
-система
активна!». При отсутствии движения и входящих сигналов на дисплее отображаются часы.
При активном
GPS
и отсутствии входящих сигналов отображается скорость, с которой движется
автомобиль.
ВАЖНО! Если приборная панель в автомобиле низкая, использовать коврик (магнит)
нельзя, так как антенна детектора не будет «видеть» полотно дороги.
ВАЖНО! В случае комплектации автомобиля «атермальным» (с инфракрасным
фильтром) лобовым стеклом возможна задержка поиска GPS сигнала и погрешность в
определении текущей скорости и других GPS-параметров, а также пониженный уровень
сигнала от радаров (Стрелка, К-диапазон и т.д.)
11