Crunch 2180 - Инструкция по эксплуатации - Страница 5

Радар-детекторы Crunch 2180 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 6
Загружаем инструкцию
background image

ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР 

2170

 

-17-

 

 

2180

 

CRUNCH 

правление кругового движения не принципиально. Форма круга не обя-
зательно  должна  быть  идеальной.  Важным  является  замкнутость  круга, 
то  есть  круг  должен  начинаться  и  заканчиваться  в  одной  точке.  Кроме  
того,  интервал  времени,  затраченный  на  проезд  каждого  круга  не  дол-
жен  выпадать  за  пределы  временного  интервала  от  20  до  60  секунд. 
Время,  затраченное  на  проезд  двух  кругов  не  должен  превышать  2  ми-
нут. 
2.  После  завершения  кругового  движения,  подтвердите  окончание  ка-
либровки  нажатием  кнопки  «CITY 

CALIBRATE

».  Окончание  калибровки 

компаса  подтверждается  голосом  (в 

CRUNCH  2180

): 

«Калибровка  за-

вершена»

  или  двойным  тональным  сигналом  «бип-бип»  (в 

CRUNCH 

2170

). 

Сохранение настроек 

Лазер/Радар-детектор 

CRUNCH 

сохраняет, установленные Ва-

ми  настройки,  после  отключения  прибора.  Все  установки  восстанавли-
ваются после очередного включения прибора, кроме режима ТИШИНА. 
Функция  сохранения  настроек  прибора  придает  индивидуальности  уст-
ройству для каждого пользователя и позволяет адаптировать его к раз-
ным условиям эксплуатации. 

 

ОБНАРУЖЕНИЕ СИГНАЛА 

Обнаружение радара в диапазонах Х, К, Ка 
   

В  момент  обнаружения  радара,  устройство  оповестит  своего 

владельца  визуальным,  голосовым  и  тональным  сигналами  тревоги.  На 
дисплее  прибора  начнут  мигать,  соответствующий  диапазону,  символ  и 
индикатор,  соответствующий  уровню,  принимаемого  сигнала.  Речевой 
информатор  оповестит  пользователя  сообщением,  а  звуковой  сигнали-
затор  индивидуальным,  для  каждого  диапазона,  мультитональным  сиг-
налом  тревоги.  Интенсивность  звучания  сигнала  тревоги  и  мигания  ин-
дикатора  дисплея  пропорциональна  мощности  обнаруженного  радио-
сигнала.  Чем  ближе  источник  сигнала,  тем  тревожнее  будет  звучать 
оповещение,  чаще  мигать  светодиодный  символ  и  тем  выше  значение 
индикатора уровня принимаемого сигнала. 
Подробное описание смотрите в главе «Функция ОБУЧЕНИЕ». 

Обнаружение оптического сигнала 

Алгоритм 

обработки 

сигналов 

Лазер/Радар-детекторов 

CRUNCH

  предполагает  присвоение  высшего  приоритета  сигналам  ла-

зерной  системы  контроля  скоростного  режима.  Это  означает,  что  при 
параллельном  обнаружении  радиосигналов  радара  и  оптического  сиг-
нала  лазера,  устройство  оповестит  своего  владельца  в  первую  очередь 
об обнаружении лазера.  

ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР 

2170

 

-18-

 

 

2180

 

CRUNCH 

В  момент  обнаружения  сигнала  лазерного  радара  (лидара), 

Лазер/Радар-детектор  предупредит  пользователя  совместным  миганием 
символов  красного  цвета  [

L

],  [

2

],  [

3

]  и  [

4

],  голосовым  сообщением  и 

индивидуальной мультитональной тревогой. В случае обнаружения сиг-
нала  лазера,  уровень  обнаруженного  сигнала  не  измеряется,  а  интен-
сивность тревоги, как визуальной, так и звуковой, будет максимальной. 
Подробное описание смотрите в главе «Функция ОБУЧЕНИЕ». 

Обнаружение импульсных радаров 
 

Сложность  обнаружение  импульсных  радаров  заключается  в 

особенности  характеристик  излучаемого  импульса.  Короткий  импульс 
маскируется  под  помеху  и  множество  детекторов,  приёмное  устройство 
которых,  не  рассчитано  на  обработку  такого  сигнала,  игнорируют  им-
пульс и пропускают радар. 
 

В  основном,  обнаружение  импульсных  радаров,  в  том  числе  ра-

ботающих в режиме «на вскидку», происходит по отражённому сигналу, 
от впереди (сзади) идущего автомобиля или другой поверхности. 
Аппаратная  часть  радар-детектора 

CRUNCH  2170

  (

CRUNCH  2180

разработана с учётом обнаружения импульсного радара. При обнаруже-
нии импульсного сигнала детектор оповестить своего  пользователя, так 
же  как  и  при  обнаружении  обычного  радара,  т.е.  начнет  мигать  символ 
соответствующий  диапазону  обнаруженного  сигнала,  и  прозвучит,  ин-
дивидуальная для диапазона, тональная тревога. В случае обнаружении 
импульсного радара, интенсивность тревоги, как визуальной, так и зву-
ковой, будет иметь максимальное значение. 

ПРИМЕЧАНИЕ! Функция голосового  оповещения присутствует  только в  
модели

 

CRUNCH 2180

 

 

 

 

 

 

 

ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР 

2170

 

-19-

 

 

2180

 

CRUNCH 

УХОД И СБЕРЕЖЕНИЕ 

Устройства  детектирования  радиосигналов  радара  и  сигналов 

лидара  являются  сложными  радиотехническими  устройствами.  Детекто-
ры  не  нуждаются  в  особом  обслуживании,  но  не  корректная  эксплуата-
ция  или  нарушения  в  процессе  эксплуатации  могут  привести  к  сокра-
щению срока службы или немедленному выходу прибора из строя.  

Ниже  приведён  ряд  простых  рекомендаций,  которые  помогут 

избежать проблемы с работой устройства и продлить срок его службы. 

 

Внимательно изучите настоящее руководство. Соблюдайте все норма-

тивы и характеристики указанные в нем. 

 

После  парковки  автомобиля,  не  оставляйте  устройство  детектирова-

ния  на  открытом  месте.  Устройство  привлекает  внимание  нечестных 
людей и может привести к краже устройства. 

 

Температура в салоне автомобиля, особенно летом, может превышать 

допустимое  рабочее  значение  радар-детектора.  По  этой  причине  реко-
мендуется  убирать  устройство  с  ветрового  стекла  (панели  приборов) 
после парковки автомобиля. 

 

Для  эффективной  работы  лазерного  детектора  поддерживайте  линзу 

оптического  приёмника  в  чистом  состоянии.  Загрязнённая  или  повреж-
дённая  поверхность  линзы  снижает  эффективность  работы  приёмника 
или полностью её блокирует. 

 

Запрещается придавливать или переламывать кабель питания  прибо-

ра.  Такое  обращение  приводит  к  неисправности  кабеля  и  может  стать 
причиной короткого замыкания и возгорания электропроводки. 

 

Хранить устройство рекомендуется в сухом отапливаемом помещении. 

В  случае  длительного  нахождения  прибора  в  условиях  повышенной 
влажности,  отрицательной  температуры,  перед  включением,  необходи-
мо  поместить  прибор,  не  менее  чем  на  три  часа,  в  сухое  отапливаемое 
помещение. 

 

Вскрытие  корпуса  устройства,  вмешательство  в  электронную  схему 

прибора  может  производиться  только  квалифицированными  специали-
стами на базе сервисного центра.  

 

Вскрытие  корпуса  устройства  пользователем  и/или  вмешательство 

его в электронную схему является основанием для прекращения гаран-
тийного обслуживания Лазер/Радар-детектора. 

ВНИМАНИЕ! При нарушении целостности контрольной наклейки  

ГАРАНТИЯ ТЕРЯЕТ СИЛУ. 

 
 
 
 
 
 

ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР 

2170

 

-20-

 

 

2180

 

CRUNCH 

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ 

1.

 

Лазер/Радар-детектор не включается. 

 

Проверьте правильность подключения электропитания к устройству. 
Подробности в главе «Установка прибора». 

 

Проверьте работоспособность прикуривателя автомобиля 

 

Проверьте исправность предохранителя в адаптере кабеля питания 

 

Проверьте  выключатель  устройства  «VOLUME/OFF».  Включение 
устройства производится поворотом выключателя от себя до щелчка  

2.

 

Маленькая дальность приёма сигнала или отсутствие приёма 

 

Проверьте  правильность  установки  (ориентации)  детектора.  Под-
робности в главе «Установка прибора». 

 

Проверьте  состояние  радиопрозрачного  экрана  (передняя  часть 
прибора) и линзы оптического приёмника 

 

Установите максимальную чувствительность прибора. Режим ТРАССА. 
Подробности в главе «Режим ГОРОД» 

 

Проверьте уровень питающего напряжения (12...16В) 

3.

 

Большое количество сигналов тревоги 

 

Проверьте  качество  подключения  кабеля  питания.  Адаптер  прику-
ривателя  должен  быть  подключен  в  гнездо  прикуривателя  автомо-
биля плотно и до упора 

 

Проверьте  состояние  адаптера  кабеля  питания  и  гнезда  прикурива-
теля автомобиля на наличие налёта окисления и сора 

 

Проверьте  качество  подключения  клемм  аккумулятора  и  силовых 
разъёмов генератора автомобиля 

 

Наличие в автомобиле таких систем как ABS и ASC может быть при-
чиной  ложных  срабатываний  детектора.  Переустановите  устройства 
в другое место согласно руководству по монтажу 

 

В  Вашей  местности  действует  множество  источников  ложных  сигна-
лов.  Используйте  режим  ГОРОД.  Подробности  в  главе  «Режим 
ГОРОД» 

4.

 

Неверные показания электронного компаса 

 

Не проведена или не правильно проведена калибровка компаса 

 

Радар-детектор был переустановлен на новое  место без проведения 
дополнительной калибровки компаса 

 

Разрешающая  способность  компаса  в  данном  устройстве  составляет 
45°. Подробности в главе «Электронный Компас» 

 
 
 
 
 
 
 

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Crunch 2180?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"