Crunch 2140S - Инструкция по эксплуатации - Страница 3

Радар-детекторы Crunch 2140S - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 5
Загружаем инструкцию
background image

CRUNCH 

2140S

 

-9-

 

 

2140S

 

ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР 

+5°С  свойства  клейкого  основания  резко  ухудшаются  и  удержание  де-
тектора на поверхности панели становится не надёжным.

 

Необходимо  помнить!  Переустановка  велкро  снижает  надёжность  
крепления устройства на приборной панели по причине потери удержи-
вающего качества клейкого основания.  

Установка на ветровое стекло 

Установка  прибора  на  ветровое  стекло  автомобиля  предпола-

гает использование кронштейна с вакуумными крепежами (присосками), 
входящими в комплект поставки.  
Для этого необходимо выполнить следующие операции: 

1.

 

В первую очередь, следует закрепить  присоски на  крон-

штейне,  вставив  их  в  специально  выполненные  отверстия 
(если это необходимо). 
2.

 

Для  фиксации  кронштейна  на  ветровом  стекле  нужно 

прижать  присоски,  с  небольшим  усилием,  к  поверхности 
стекла. 
3.

 

Чтобы  установить  детектор  на  держатель  кронштейна, 

используйте технологический паз в верхней части прибора. 
Для наилучшего обзора  и оптимального угла обнаружения, при  необхо-
димости, можно подогнуть держатель.  

ВНИМАНИЕ!  Подгибание  держателя  необходимо  производит  только 
после  демонтажа  радар-детектора  с  кронштейна,  в  противном  случае 
велика вероятность повреждения технологического паза и корпуса при-
бора. 

Подключение питания 

Питание  Лазер/Радар-детектора 

CRUNCH  2140S

  рассчитано 

от сети постоянного напряжения в диапазоне 12 - 15В, с отрицательным 
потенциалом  (минусом)  на  корпусе  автомобиля.  Не  соответствие  пи-
тающего  напряжения  приводит  к  снижению  эффективности  прибора 
(пропуск  сигнала  радара,  увеличение  количества  ложных  срабатыва-
ний) или выходу прибора из строя. 
В  комплектацию  прибора  входит  кабель  питания  с  адаптером  прикури-
вателя автомобиля и штекером подключения в гнездо питания прибора. 
1.

 

Подключите малый штекер кабеля питания в гнездо питания детекто-

ра. Штекер должен войти до упора. 
2.

 

Извлеките  прикуриватель  из  гнезда  и  подключите  адаптер  кабеля 

питания прибора в гнездо прикуривателя до упора. 

Замена предохранителя 

В адаптере кабеля питания используется 2-х амперный предо-

хранитель (тип 3AG - входит в комплект). 
Неисправный предохранитель меняется следующим образом:    
1.  Аккуратно  открутите  верхнюю  часть  адаптера  прикуривателя,  при-
держивая прижимную пружину.  

CRUNCH 

2140S

 

-10-

 

 

2140S

 

ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР 

Помните:  откручивать  необходимо  осторожно,  так  как  предохранитель 
прижат пружиной, которая, при высвобождении, может вылететь. 

             

 

2. Извлеките предохранитель и установите на его место новый. 

РЕЖИМЫ

 

РАБОТЫ 

Включение и автоматическое тестирование (автотест) прибора 
   

Устройство  подключается  к  источнику  питания  с  помощью 

штатного кабеля (входит в комплект). После подключения кабеля пита-
ния  включите  устройство  поворотом  выключателя  «POWER/VOL»  от 
себя  до  щелчка.  В  качестве  подтверждения  включения,  прозвучит  зву-
ковой  сигнал  и  автоматически  запустится  цикл  автоматического  тести-
рования  (проверка  дисплея  и  функций  радар-детектора).  Все  символы 
дисплея поочерёдно вспыхнут и погаснут. 

 

После последовательной проверки  индикаторов устройство автоматиче-
ски  переходит  в  рабочий  режим.  На  дисплее  загорится  символ  [

P

]  и, 

возможно,  индикатор  текущего  режима  работы  детектора,  например: 
[

С

]  –  режим  ГОРОД.  Символ  [

P

]  –  подтверждает  исправность  и  готов-

ность детектора к работе. 

Регулировка громкости 
   

В  радар-детекторе 

CRUNCH  2140S

 

применяется  плавное  из-

менение  громкости  звуковых  сигналов.  Уровень  громкости  изменяется 
поворотным  регулятором  «POWER/VOL».  Вращение  колёсика  «от  се-
бя» увеличивает громкость, «на себя» уменьшает. 

Изменение тональности звуковой тревоги 
   

В  данной  модели  детектора  включена  функция  изменения 

тональности  звуковой  тревоги.  Данная  функция  позволяет  настроить 
звуковое  сопровождение  устройство,  в  соответствии  с  собственными 
предпочтениями пользователя. Что, в свою очередь, добавляет комфор-
та при эксплуатации прибора. 
   

Выбор  тональности  звукового  сигнала  производится  длитель-

ным нажатием кнопки «MUTE»  (удержание кнопки не менее 3 секунд). 
Изменение подтверждается звуковым сигналом. 

Режим ТИШИНА 

В  случае  появлении  необходимости  оперативного  отключения 

звукового  сигнала  тревоги,  пользователю  необходимо  однократно  на-
жать  на  кнопку  «MUTE».  Произойдет  блокировка  звуковой  тревоги.  В 
качестве  подтверждения  прозвучит  двойной  тональный  сигнал  «бип-
бип».  

CRUNCH 

2140S

 

-11-

 

 

2140S

 

ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР 

Возврат  в  исходный  режим  звукового  оповещения  производится  по-
вторным  нажатием  кнопки  «MUTE»  и  подтверждается  одиночным  сиг-
налом «бип». 

Изменение яркости свечения дисплея 

Подсветка  дисплея  изменяется  коротким  нажатием  на  кнопку 

«DIM».  Настройка  является  дискретной  и  цикличной.  Каждое  нажатие 
на кнопку «DIM» изменяет яркость дисплея. Всего три уровня:  
ЯРКО  -  подсветка  дисплея  максимальная  (уровень  яркости  установлен 
по  умолчанию).  Характеризуется  максимальной  яркостью  индикаторов 
дисплея. 
После нажатия на кнопку «DIM», освещение дисплея снижается.  
ТУСКЛО  -  пониженная  яркость  дисплея.  В  данном  режиме  свечение 
светодиодов  дисплея  снижается  на  50%  относительно  максимального 
значения.  Переход  в  режим  ТУСКЛО  сопровождается  однократным  то-
нальным сигналом «бип». 
Второе нажатие на кнопку «DIM» отключает подсветку дисплея.  
ТЕМНО  -  все  светодиоды,  не  зависимо  от  сигнальной  обстановки  будут 
отключены,  за  исключением  индикатора  [

P

].  Свечение  индикатора  

«Питание»  останется  тусклым.  Данный  индикатор,  в  режиме  ТЕМНО, 
напомнит  пользователю  об  активном  состоянии  устройства  и  его  ис-
правности.  Переход  в  режим  ТЕМНО  подтверждается  двойным  тональ-
ным сигналом «бип-бип». 

Для  возврата  в  исходный  режим  яркости  дисплея  (максималь-

ная  яркость),  необходимо  нажать  на  кнопку  «DIM»  в  третий  раз.  Яр-
кость дисплея восстановится. Переход в режим максимального свечения 
дисплея звуковой сигнализатор подтвердит тройным «бип-бип-бип». 

Установка  яркости  подсветки  дисплея  позволяет  добиться  не-

обходимого  соотношения  между  подсветкой  дисплея  и  внешней  осве-
щённостью. Так, например, в тёмное время суток интенсивное свечение  
дисплея  вызывает  усталость  глаз  и  поэтому  рекомендуется  использо-
вать  менее  яркий  дисплей.  В  условиях  повышенной  внешней  освещён-
ности  (ясный,  солнечный  день)  для  обеспечения  читаемости  дисплея 
необходимо увеличить яркость. 

ВНИМАНИЕ!  Не  допускайте  отключение  звуковой  тревоги  и  индикации 
дисплея  одновременно.  Такая  конфигурация  прибора  может  привести  к 
пропуску сигнала радара. 

Режим ГОРОД 

Режим ГОРОД обеспечивает ослабление воздействия помех на  

работу  Лазер/Радар-детектора.  Фактически  режим  снижает  чувстви-
тельность  прибора  к  сигналам,  по  своим  характеристикам,  отличным  от 
сигнала  радара.  Сигналы  помехи  могут  формировать  устройства,  в  ра-
боте  которых  участвуют  различные  высокочастотные  датчики.  Ярким 
примером таких устройств являются автоматические двери в магазинах, 

CRUNCH 

2140S

 

-12-

 

 

2140S

 

ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР 

автоматические  шлагбаумы  на  стоянках.  Мешать  работе  детектора  мо-
гут  и  другие  радиоэлектронные  устройства.  Например,  оборудование 
спутникового  телевидения,  различные  средства  локальной  связи  и,  в 
том  числе,  сторонние  радар-детекторы,  установленные  на  других  авто-
мобилях. У всех этих устройств есть одно объединяющее качество. Уро-
вень излучения, таких устройств, крайне низок, по сравнению с мощно-
стью  сигнала,  излучаемого  полицейским  радаром.  В  Лазер/Радар-
детекторе 

CRUNCH  2140S

 присутствует механизм защиты  от подобных 

сигналов. 

Для  активации  режима  ГОРОД  нажмите  на  кнопку  «CITY»

На  дисплее  прибора  появится  символ  оранжевого  цвета  [

С

].  Звуковой 

сигнализатор  подтвердит  включение  режима  тональным  сигналом.  На  
рисунке  показан  внешний  вид  дисплея  после  активации  режима 
ГОРОД

 

Отключение  режима  производится  повторным  нажатием  на 

кнопку  «CITY».  Радар-детектор  перейдёт  в  режим  ТРАССА.  На  дис-
плее  прибора  погаснет  символ  [

С

],  звуковой  сигнализатор  так  же  под-

твердит, изменение режима, тональным сигналом.  

Данный  режим  (режим  ТРАССА)  характеризируется  повышен-

ной чувствительностью приёмного устройства радар-детектора и позво-
ляет  обнаруживать  полицейские  радары  на  максимальной  дальности,  в 
условиях  низкого  уровня  помех  и  высоких  скоростей  движения,  напри-
мер при движении по автостраде или шоссе. 

Отключение режима VG-2 
 

Лазер/Радар-детектор 

CRUNCH  2140S

  оборудован  системой 

обнаружения  сигнала  VG-2.  Устройства,  подобные  VG-2,  используются 
дорожной инспекцией для обнаружения действующих радар-детекторов 
установленных  на  автомобили  владельцев,  в  тех  государствах,  где  ис-
пользование радар-детектора запрещено. Система обнаруживает актив-
ную  систему  пеленгации  по  излучению  гетеродина  приёмника  и  опове-
щает  пользователя  светодиодным  символьным  индикатором  и  специ-
альной звуковой тревогой.  
 

Следует  отметить,  что  использование  Лазер/Радар-детекторов 

на  территории  Российской  Федерации,  стран  СНГ  и  большинства  стран 
Европы  не  запрещено.  Дорожная  полиция,  на  указанных  территориях, 
системы, подобные VG-2,  не использует.  В  то же самое время, по кана-
лу  VG-2  радар-детектора  просачивается  множество  ложных  сигналов, 
что дополнительно нагружает процессор прибора, снижая быстродейст-
вие и увеличивая энергопотребление устройства. 

 

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Crunch 2140S?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"