Пылесос Samsung SR20K9350WK - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

РУССКИЙ -
32
Неисправность
Проверка
Не удается установить
приложение SmartThings.
▶
Приложение SmartThings поддерживается ОС Android 6.0 или более поздней
версии, ОС iOS 10 или более поздней версии.
▶
В дальнейшем версия ОС, поддерживающая приложение SmartThings, может
измениться.
▶
Возможность нормальной установки и использования приложения на смарт-
устройствах, на которых была выполнена процедура рутинга, не гарантируется.
Отображается сообщение
об ошибке регистрации
продукта.
▶
Попробуйте выполнить процедуру регистрации снова в соответствии с
информацией, приведенной во всплывающих сообщениях.
▶
См. раздел «Настройка беспроводного маршрутизатора» в руководстве
пользователя.
▶
См. описание процедуры регистрации продукта в разделе руководства
пользователя «Добавление устройства в приложение SmartThings».
▶
Если сбой регистрации продукта происходит несколько раз подряд, выполните
перезагрузку пылесоса POWERbot и смартфона, запустите приложение
SmartThings и попробуйте зарегистрировать продукт.
▶
Для входа в приложение и регистрации продукта следует использовать одну и
ту же учетную запись Samsung.
▶
Все пользователи должны использовать учетную запись Samsung, выданную в
одной и той же стране.
При нажатии и удержании
кнопки «Подзарядка» в
соответствии с инструкциями
во время регистрации
продукта следующий шаг не
отображается.
▶
Нажмите и удерживайте кнопку «Подзарядка» до воспроизведения звукового
сигнала.
▶
Если следующий шаг не отображается в течение нескольких секунд, нажмите
кнопку «Подзарядка» еще раз.
При регистрации продукта
поиск беспроводного
маршрутизатора, к которому
необходимо подключиться,
невозможен.
▶
Отмените регистрацию продукта, запустите приложение SmartThings и снова
попробуйте зарегистрировать продукт.
При регистрации продукта
пароль точки доступа
«1111122222» введен
неправильно.
▶
Нажмите и удерживайте [Robot Vacuum] Samsung в списке сетей, а затем
удалите сеть, чтобы выполнить инициализацию пароля.
При регистрации продукта
пароль подключаемого
беспроводного
маршрутизатора указан
неправильно.
▶
Отмените регистрацию продукта, запустите приложение SmartThings и снова
попробуйте зарегистрировать продукт.
▶
В списке сетей нажмите и удерживайте запись беспроводного
маршрутизатора, к которому необходимо подключиться, а затем удалите сеть,
чтобы выполнить инициализацию пароля.
Происходит разрыв
соединения между
приложением SmartThings и
пылесосом POWERbot, хотя
продукт зарегистрирован.
▶
Обновите экран и подождите.
▶
Запустите приложение SmartThings снова.
▶
Убедитесь в отсутствии проблем с подключением к сети Интернет. В частности,
нормальной работе может препятствовать использование брандмауэра.
Устранение неисправностей
SR9300K_4ge_DJ68-00743G-08_CIS.indb 32
2019-06-03 오후 1:57:00