Пылесос Samsung SR20K9350WK - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

РУССКИЙ -
31
Неисправность
Проверка
POWERbot перемещается по
одному и тому же месту.
▶
Включен режим датчика пыли.
-
Режим датчика пыли включен по умолчанию. Когда пылесос POWERbot
выполняет уборку в местах с большим количеством пыли, он перемещается
в пределах одной области для более тщательной очистки этого места.
▶
Пылесос POWERbot перемещается в пределах одного участка и на дисплее
отображается сообщение «DUST» (Пыль), но в прилегающих областях нет
пыли.
-
Убедитесь, что между пылесборником и щеткой для уборки шерсти
животных нет посторонних предметов и загрязнений, и удалите их при
необходимости.
POWERbot не выполняет
уборку в определенной
области.
▶
Убедитесь, что док-станция не установлена рядом с узким проходом или
дверью. При необходимости установите ее в другом месте.
-
Если док-станция установлена рядом с узким проходом или дверью,
пылесос POWERbot может застрять в этом проходе или на пороге.
Слишком малое время
работы модуля Virtual guard
(виртуальный ограничитель)
от батарей.
▶
Проверьте, не используете ли вы марганцевые сухие батареи и замените их на
новые. (2 батареи типа D (LR20))
Не удается подключить
пылесос POWERbot после
успешной установки
приложения SmartThings.
▶
Вы можете использовать приложение после подключения беспроводного
маршрутизатора и пылесоса POWERbot, выполнив простую настройку в
соответствии с приведенными инструкциями.
Не удается выполнить вход
в учетную запись Samsung
account.
▶
Проверьте правильность идентификатора и пароля, введенных на экране
входа в учетную запись Samsung account.
во время простой настройки
появилось сообщение с
уведомлением об ошибке.
▶
Возможно, это временный сбой, связанный с увеличением расстояния до
беспроводного маршрутизатора или наличием других препятствий на пути
сигнала. Повторите попытку через некоторое время.
Устройства не работают,
даже несмотря на то,
что подключение между
смартфоном и пылесосом
POWERbot успешно
установлено.
▶
Закройте и снова запустите приложение SmartThings или отключите и снова
подключите смартфон к беспроводному маршрутизатору. Или выключите и
снова включите пылесос POWERbot, подождите одну-две минуты, а затем
запустите приложение SmartThings.
Функции приложения
SmartThings не работают.
▶
Проверьте, не включена ли функция блокировки Smart control для пылесоса
POWERbot. (Если функция Smart control заблокирована, индикатор Wi-Fi не
горит.)
Приложение SmartThings
Robot Vacuum не запускается.
▶
Проверьте, подключен ли пылесос POWERbot к беспроводному
маршрутизатору.
Пылесос POWERbot не
подключен к сети Wi-Fi.
▶
Проверьте состояние настройки беспроводного маршрутизатора.
Функция распознавания места
уборки не работает.
▶
Включите пылесос POWERbot снова рядом с местом, где он закончил уборку.
▶
Если пылесосу POWERbot не удается распознать окружающую обстановку или
он начинает уборку области, расположенной на расстоянии более 1 м от места
остановки, поиск текущего места уборки может быть затруднен.
SR9300K_4ge_DJ68-00743G-08_CIS.indb 31
2019-06-03 오후 1:57:00