Принтер HP LaserJet Pro M404dn (W1A53A) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Проверка статуса картриджа с тонером
Чтобы проверить оставшийся срок службы картриджа с тонером и, если применимо, других заменяемых
обслуживаемых деталей, выполните следующие действия.
●
Шаг 1. Печать страницы состояния расходных материалов
●
Шаг 2. Проверка состояния расходных материалов
Шаг 1. Печать страницы состояния расходных материалов
Для печати страницы состояния расходных материалов используйте меню панели управления.
1.
Нажмите кнопку
OK
, чтобы открыть главный экран.
2.
Используйте кнопки со стрелками и кнопку
OK
, чтобы найти и открыть следующие меню:
1.
Настройка
2.
Отчеты
3.
Страница состояния расходных материалов
3.
Чтобы напечатать отчет, нажмите кнопку
OK
.
Шаг 2. Проверка состояния расходных материалов
Страница состояния расходных материалов содержит информацию о картриджах и других заменяемых
обслуживаемых деталях.
1.
Просмотрите страницу состояния расходных материалов, чтобы проверить оставшийся ресурс
картриджа с тонером и, если применимо, состояние других заменяемых обслуживаемых деталей.
●
Использование картриджа с предположительно истекшим сроком службы может привести к
возникновению проблем с качеством печати. На странице состояния расходных материалов
указывается, когда уровень расходного материала очень низкий.
●
Срок действия гарантии HP Premium Protection прекращается после появления сообщения об
окончании срока действия гарантии HP Premium Protection на данный расходный материал на
странице расходного материала или во встроенном веб-сервере (EWS).
●
Картридж нужно заменить тогда, когда качество печати перестанет быть приемлемым. Если
качество печати становится неприемлемым, приготовьте запасной картридж для замены.
●
Если необходимо заменить картридж с тонером или другую заменяемую обслуживаемую
деталь, на странице состояния расходных материалов перечислены соответствующие номера
подлинных деталей HP.
2.
Убедитесь, что используете подлинный картридж HP.
На подлинном картридже с тонером HP есть надпись «HP» или логотип HP. Дополнительные сведения
об определении картриджей HP см. на веб-сайте
www.hp.com/go/learnaboutsupplies
.
Печать страницы очистки
В процессе печати частицы бумаги, тонера и пыли могут накапливаться внутри принтера и вызывать
проблемы с качеством печати, такие как пятна или точки тонера, смазанные участки, линии, полосы или
повторяющиеся отпечатки.
118 Глава 6 Решение проблем
RUWW