Принтер HP LaserJet Enterprise M609x (K0Q22A) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Решение проблем проводной сети
Введение
Некоторые типы проблем могут указать на возникновение проблем с сетевым соединением. Такие
проблемы включают следующее:
●
Периодическую потерю возможности взаимодействия с принтером
●
Не удается найти принтер во время установки драйвера
●
Периодические сбои при печати
Выполните проверку следующих пунктов, чтобы убедиться, что у принтера есть связь с сетью. Сначала,
распечатайте страницу конфигурации с панели управления принтера и определите его IP-адрес,
указанный на этой странице.
●
Некачественное подключение на физическом уровне
●
В компьютере используется неверный IP-адрес принтера
●
Компьютер не может связаться с принтером
●
В принтере используется неверное подключение и неправильные параметры двусторонней печати
●
Новое программное обеспечение может вызывать неполадки с совместимостью.
●
Неправильные настройки компьютера или рабочей станции
●
Принтер отключен или настройки сети неверны
ПРИМЕЧАНИЕ.
HP не поддерживает одноранговые сети, поскольку эта возможность является функцией
операционных систем Microsoft, но не драйверов печати HP. Дополнительные сведения можно найти на
сайте Microsoft:
.
Некачественное подключение на физическом уровне
1.
Убедитесь в том, что принтер подключен к нужному сетевому порту с помощью кабеля требуемой
длины.
2.
Убедитесь в надежности кабельных соединений.
3.
Проведите осмотр подключения сетевого порта на задней панели принтера и убедитесь, что
индикатор активности желтого цвета мигает, показывая наличие сетевого трафика, а индикатор
состояния зеленого цвета горит, показывая наличие соединения с сетью.
4.
Если неполадку устранить не удается, замените кабель или подключите устройство к другому порту
на концентраторе.
В компьютере используется неверный IP-адрес принтера
1.
Откройте свойства принтера и щелкните на вкладке Порты. Убедитесь в правильности текущего IP-
адреса для принтера. IP-адрес принтера указан на странице конфигурации.
2.
Если принтер устанавливался с использованием стандартного для HP порта TCP/IP, отметьте флажок
Всегда печатать с этого принтера, даже при изменении IP-адреса.
RUWW
Решение проблем проводной сети 143