Принтер HP DesignJet T630 36″ (5HB11A) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Устранение неполадок, связанных с
передачей данных
14
Пошаговые инструкции предназначены для определения и устранения неполадок.
Отсутствует связь между компьютером и принтером
При возникновении проблем появляются некоторые симптомы.
●
После отправки изображения на принтер на экран передней панели не выводится сообщение Печать.
●
При попытке печати компьютер выводит сообщение об ошибке.
●
Во время обмена данными компьютер или принтер перестает отвечать на запросы.
●
На отпечатке обнаруживаются беспорядочные или непонятные ошибки (отсутствующие строки, части
изображения и т. п.).
Для устранения неполадок связи выполните следующие действия:
●
Убедитесь, что в приложении выбран нужный принтер; см.
●
Убедитесь, что принтер работает правильно при печати из других приложений.
●
Следует помнить, что для получения, обработки и печати очень больших заданий принтеру требуется
время.
●
Если принтер подключен к сети, проверьте состояние подключения принтера: у принтера должен быть
IP-адрес, соответствующий IP-адресу на компьютере, с которого осуществляется печать. Если адреса
не совпадают, настройте их надлежащим образом: если неполадка не будет устранена, проверьте
сетевые настройки или подключите принтер к компьютеру с помощью кабеля USB.
●
Попробуйте использовать другой интерфейсный кабель.
●
Если принтер подключен с помощью USB-кабеля, попробуйте отсоединить и вновь подсоединить этот
USB-кабель. Попробуйте использовать другой USB-порт на компьютере.
●
Если принтер подключен через беспроводную сеть, можно запросить на передней панели отчет
диагностики: коснитесь значка
и выберите Параметры > Распечатать тест беспроводной сети.
Кроме того, попытайтесь приблизить принтер к маршрутизатору беспроводной сети или подключить
принтер через проводную сеть или кабель USB.
Устранение неполадок, связанных с передачей данных
103
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)