Принтер HP Color LaserJet Pro M454dn (W1Y44A) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
●
Убедитесь, что принтер находится в диапазоне действия беспроводной сети. Для большинства сетей
принтер должен находиться в пределах 30 м от точки беспроводного доступа (беспроводного
маршрутизатора).
●
Объекты не должны создавать помех для прохождения радиосигнала. Удалите любые крупные
металлические объекты, расположенные между точкой доступа и принтером. Между принтером и
точкой беспроводного доступа не должно быть металлических или бетонных столбов, стен или
несущих колонн.
●
Принтер должен быть размещен вдали от электронных устройств, являющихся источниками помех.
Некоторые устройства могут создавать помехи для радиосигнала, к ним относятся электродвигатели,
беспроводные телефоны, камеры видеонаблюдения, другие беспроводные сети, а также аппаратура
с функцией Bluetooth.
●
Драйвер печати должен быть установлен на компьютере.
●
Убедитесь, что выбран правильный порт принтера.
●
Убедитесь, что компьютер и принтер подсоединены к одной беспроводной сети.
●
Для macOS убедитесь, что беспроводной маршрутизатор поддерживает протокол Bonjour.
Принтер перестает печатать после завершения настройки беспроводного
подключения
Если принтер перестает печатать после завершения настройки беспроводного подключения, попробуйте
выполнить следующие действия.
1.
Убедитесь в том, что принтер включен и готов к работе.
2.
Отключите межсетевые экраны на своем компьютере.
3.
Убедитесь в правильной работе сети.
4.
Убедитесь в правильности работы своего компьютера. При необходимости перезагрузите компьютер.
5.
Убедитесь, что встроенный веб-сервер HP открывается с компьютера, подключенного к этой сети.
Принтер не печатает, а на компьютере установлен брандмауэр стороннего
разработчика
Если принтер не печатает, а на компьютере установлен брандмауэр стороннего поставщика, попробуйте
выполнить следующие действия.
1.
Обновите программу межсетевого экрана до последней версии, доступной у разработчика.
2.
Если программы подают запрос на доступ к брандмауэру при установке принтера или попытке
печати, убедитесь в том, что вы не препятствуете работе программ.
3.
Временно отключите брандмауэр, затем установите программу беспроводной связи с принтером на
компьютер. Включите межсетевой экран по окончании установки беспроводного соединения.
Беспроводное подключение не работает после перемещения беспроводного
маршрутизатора или принтера
Если беспроводное подключение не работает после перемещения беспроводного маршрутизатора или
принтера, попробуйте выполнить следующие действия.
142 Глава 6 Решение проблем
RUWW
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)